Жители частного сектора которые пострадали из-за конфликта провайдеров «Гигапон» и «Датагруп» жалуются, что абонплата за июнь «сгорела»
Жителям частного сектора, оставшимся без Интернета из-за конфликта провайдеров, на перерассчёт можно рассчитывать только в «индивидуальном порядке». Об этом заявила представительница компании «Датагруп» Екатерина Романова, отвечая на вопросы «Телеграфа».
Напомним, что на прошлой неделе провайдеры «Гигапон» и «Датагруп» остановили развитие конфликта, в ходе которого многие кременчужане остались без доступа к Интернету – кабели были порезаны. Начались восстановительные работы. В «Датагруп» теперь не называют ситуацию конфликтом, а говорят о том, что провайдер «восстанавливает контроль над оборудованием, которое принадлежит нашей компании на праве собственности».
Жители, которые заключили новый контракт (перешли от «Гигапона» к «Датагруп») жалуются, что абонплата за июнь «сгорела».
– Собирается ли компания сделать перерасчет или предоставить месяц услуг бесплатно?
– Каждый запрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке в рамках законодательства и заключенного договора. В любом случае, при возникновении вопросов по порядку, условиям получения услуг и их оплате, абоненты будут в полном объеме проинформированы, – сообщила Екатерина Романова.
Напомним, что в июле 2016 года абоненты провайдера «Линк» на несколько дней остались без доступа к Интернету из-за следственных действий налоговой милиции. Тогда компания компенсировала потерю доступа абонентам неделей бесплатного трафика.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.