Волонтер Ирина Митрофанова заявляет, что есть свидетели пыток, которые готовы дать показания правоохранителям
Известный кременчугский волонтер Ирина Митрофанова заявила на своей странице в Фейсбук о том, что врач из так называемой «ЛНР» Климов причастен к пыткам военных на оккупированной территории.
В разговоре с журналистом «Телеграфа» Ирина добавила, что у нее есть контакты свидетелей пыток, и эти люди готовы приехать в Кременчуг, дать показания правоохранителям. А также она заявила, что связалась с сотрудниками СБУ Киева, сообщив им информацию о "народном враче из "ЛНР".
Информация о Владимире Анатольевиче Климове (данные совпадают с кандидатурой в главврачи Кременчугского роддома) есть и на сайте «Миротворец».
Ирина Митрофанова хочет выступить завтра, 20 июля. На сессии Кременчугского горсовета, чтобы не допустить скандального назначения в Кременчуге.
Дополнено:
Собрав информацию о враче из «ЛНР» Климове, «ТелеграфЪ» обратился повторно за комментарием к вице-мэру Ольге Усановой, которую сегодня встретили на отчете в Третьей горбольнице.
- Как может руководство города рассматривать эту кандидатуру на пост главврача роддома? Информация о Климове есть на сайте «Миротворец».
- Мы получили информацию из публикаций и благодарны журналистам за проведенную работу. Еще раз повторю, что рассматриваются разные кандидатуры, и одна из них — Климов. У вас на сайте есть комментарий Зауральского, вы знаете, откуда появилась эта кандидатура. Что я могу сказать от себя? Хотелось бы, чтобы у нас работали высококвалифицированные специалисты. Если подходить с точки зрения оценки профессиональных качеств, это одно. Но есть и другие моменты. Решение пока не принято, информацию мы получили.
- Вы рассматриваете и дальше кандидатуру Климова, да или нет?
- Я вам скажу так: мы собираем, обобщаем информацию и будет принято какое-то решение.
- Можете назвать и другие кандидатуры? Мы хотим убедиться, что они у вас есть, а не только кандидатура Климова?
- Они у нас есть. Все-таки роддом — большое учреждение, там много докторов, и мы рассматриваем и внутренние, и внешние предложения. Но мне не хотелось бы называть фамилии, не хотелось бы называть людей, давать им какую-то надежду, которая может не оправдаться.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.