Это история одной коммунальной жалобы. Кременчужанка Дина, жительница дома на улице Киевской, 79-А, вела долгую «битву» с коммунальниками, требуя наладить нормальную подачу горячей воды. Ждать «чуда», открыв кран, приходилось минут по 20. Для людей рачительных, у которых стоят счетчики — это хороший удар по карману, ведь нынче горячая вода — удовольствие довольно дорогое.
Сначала жалобы в аварийные службы ничем не увенчались.
В конце-концов, проблема была решена, но виной ее были не коммунальники, а забывчивые соседи...
В управляющей компании «Житлорембудсервис», с которой общался «ТелеграфЪ», пояснили, что речь шла не о смесителе в квартире заявительницы. Но циркуляция горячей воды действительно, была нарушена, благодаря самим жильцам. Для того, чтобы найти причину, пришлось обойти почти все квартиры по стояку. Как результат — нашли две квартиры, в которых были перекрыты краны на полотенцесушителях. Одни делали ремонт — да там и забыли открыть кран, другие уезжали и перекрывали краны «на всякий случай», к тому же, полагая, что полотенцесушитель — от трубы отопления.
Если уж на полотенцесушитель устанавливается кран, тогда (как и в схеме отопления), должен быть байпас (перемычка) — он обеспечит циркуляцию воды.
Источник изображения: Euro remont
Ранее мы писали о пяти способах навредить с отоплением себе и соседям.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.