Мэрии Кременчуга предлагают использовать для ремонта дорожного покрытия технологию гусасфальта (литого асфальта)
Чтобы нормально отремонтировать дорогу на Крюковском мосту нужно 200 миллионов гривен. Об этом заявил начальник городского департамента жилищно-коммунального хозяйства Иван Москалик на заседании постоянной депутатской комиссии по вопросам экологии и земельных ресурсов 24 мая.
Депутат Александр Роженко задал вопрос – сколько необходимо средств, чтобы сделать нормальный ремонт, чтобы через год он не «посыпался», как произошло после последнего капитального ремонта в 2009 году.
– Сколько?
– Миллионов двести...
Вице-мэр Дмитрий Кравченко, который занимается вопросами строительства объяснил, как специалисты видят картину.
По словам вице-мэра, одна из проектных организаций предлагает использовать для ремонта дорожного покрытия на Крюковском мосту гусасфальт (нем. Gussasphalt) – литой асфальтобетон, застывшая в процессе охлаждения и сформировавшаяся в покрытии литая асфальтобетонная смесь.
Сейчас проектная организация готова за сумму около 400 тыс грн провести обследование моста и сделать проект ремонта.
Как ранее сообщал «ТелеграфЪ», Кременчуг собирается забрать у «Укрзалізниці» верхнюю часть Крюковского моста – чтобы иметь возможность ремонтировать его.
Среди перспективных направлений в сохранении моста чиновники видят реальный запрет движения тяжёлых грузовых автомобилей – после установки весовых комплексов. Первый должен появится со стороны Кропивницкого на ул. Академика Герасимовича, где сейчас идёт капитальный ремонт дороги.
По его словам весовые комплексы будут с четырёх въездов. Если на улице Герасимовича, на Полтавском проспекте и на улице Киевской чиновники нашли места под участки для весовых комплексов, то на набережной Лейтенанта Днепрова (со стороны Днепра) такого места пока не нашли – проблематично.
Относительно ведущегося сейчас ремонта дорожного покрытия на мосту – по словам Ивана Москалика, если позволят финансы. То ДРСУ должно полностью снять верхний слой асфальта и заменить его на новый асфальтобетон.
– Если там не будут ездить 40-60-тонные автомобили, – уточнил Дмитрий Кравченко.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.