«КрАЗ» впервые произвёл и представил полноприводный седельный тягач – КрАЗ-6510ТЕ с колёсной формулой 6х6. Как сообщает пресс-служба предприятия, это новая модель, какой Кременчугский автозавод в своей продуктовой линейке еще не имел. Сделан он по техническим требованиям заказчика, который не называется.
В кабине водителя два эргономичных сидения, за которыми расположено место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.
В наличии – электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер.
Двигатель – мощностью 460 л.с., рядный, шестицилиндровый. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора.
Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, есть возможность подключения диагностического модуля.
Коробка – автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая. Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая, материал картера и крышки РК – высокопрочный чугун.
Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.
Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510 – 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17 000 кг.
Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Радиус поворота тягача - 10 м.
Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, 63-метровый трос ф22, она расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.
Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.