Кременчужанка Евгения решила поведать нашим читателям о том, как выглядит европейский сервис от европейской компании «Місто для людей». Публикуем его, как есть.
«Добрый день. Пишет Вам житель дома 17-А, 2 подъезд по Большой набережной (офис «Місто для людей» – в соседнем доме – ред.). В нашем подъезде с 18 октября отсутствует холодная вода.
Коммунальники сказали, что прорвало стояк между 6 и 7 этажами. До 22 числа никто ничего не делал (выходные). С 23-го разворотили стены на 6 и 7 этажах. И вот вчера 25.10 решили менять весь стояк. Начали с утра ломать стены в квартирах, но после обеда – тишина...
Сегодня (26.10) с утра зашли два полутрезвых слесаря предупредить, чтобы все были дома. Ломать стены и стучать по трубам начали в 9:30, но в 11:40 уже – тишина.
И вот мы уже восемь дней без холодной воды. Магазин «Оптовичок» на нас план продаж бутилированной воды перевыполнил.
Мало того, что нет холодной воды, так ещё и горячую отключают периодически, т. е. периодически включают. Но горячая вода – огонь (вот бы зимой такую). Унитаз не смыть, не умыться, посуду не помоешь. Весь подъезд начинает пованивать. С уличной колонки воды не наносишься, тяжело.
Как то не по евросоюзному получается, коммунальные заоблачные – предоставление услуг хуже совковых.
С уважением, Евгения».
В 19.00 с журналистом "Телеграфа" связался заместитель директора управляющей компании "Місто для людей" Владимир Кургаев. Он сообщил, что работы ведутся два дня. Ремонт обещают закончить завтра, и в промежутке с 12.00 до 14.00 подать жителям воду.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.