Записки о жизни таксиста-журналиста в Кременчуге

17.03.2019, 14:14 Переглядів: 15 175 Коментарів: 2

 

Полгода назад, ехав поздним вечером домой в такси, меня посетила интересная идея...

В салоне хорошо пахло, это о чём-то мне напомнило, не помню уже.. С того момента я решил купить машину (за заработанные, тяжёлым и усердным трудом, деньги) и устроится в местную службу такси. Немного изучив информацию, об интересующей меня теме, в интернете, выбор пал на комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль, с небольшим объемом двигателя и установленным ГБО (газовое оборудование). Это был Фольксваген Гольф 4. Н - Надёжность.


Опыта в этой отрасли у меня не было, да и машину первую в жизни купил. Почему именно такси? А почему нет? Эта работа поможет лучше изучить город и отчетливее покажет мне разницу между слоями населения, люди разные, ситуации на дороге всегда интересные - подумал я, плюс люблю сидеть за рулём. Не работа, а сказка. Так ли это на самом деле?


Однозначно да, но как я уже успел заметить, работать в такси мне удобно, потому что график не нормированный, ещё  я студент, не женат. Нет лишних расходов, помимо обслуживания автомобиля, поэтому я мог сосредоточится на главном. Моя задача - заработать потраченные на машину деньги.


В силу своей неопытности начал работать в холодное время года, уловный сезон в Кременчуге - лето, время ночных клубов под открытым небом, тогда пассажиров особенно много. Зиму было трудно пережить, погодные условия не всегда позволяли выезжать, да и в холод не всегда комфортно ждать заказ в заглушённой машине.


Сколько можно зарабатывать и в какое время суток лучше работать?

Минимальный тариф (за вызов машины) - 40 гривен. В зависимости от выбранной вами службы, сумма может колебаться. Плюс 6 грн шесть за каждый километр в городе и 10 грн за городом. Проще говоря, можно прилично "поднять кассу", выполнив пару тройку заказов за несколько часов работы, особенно в уловные дни (пятница,суббота).  Вот только по будням "ловить" на работе почти нечего, в маленьком провинциальном Кременчуге такси вызывают только по праздникам или в плохую погоду, поэтому для работы в режиме нон-стоп лучше подойдёт, к примеру, - киевский "Убер".


Живу я на окраине города, поэтому главной задачей является - добраться до центра, где желающих будет больше. Обычно начинаю свой рабочий день - вечером. В это время дороги загружены минимально и можно быстро перемещаться. Ночью - лучше, когда светофоры в жёлтом мигающем режиме, а дорога свободна от машин. Плюс тариф ночной, 500 гривен "чистыми" за ночь вполне реально заработать, если не напрягаться.


Стабильности от работы ждать не следует, это как рыбалка, можно и без улова вернуться. Поэтому и конкретной зарплаты тут, как таковой, нет. Это, скорее как хобби или дополнительный заработок, это важно понимать, тогда не будет разочарований (ожидал много заработать, а много не получилось). Каждый таксист наверное по-разному рассказывает сколько зарабатывает и как, всё довольно субъективно, ведь каждый зарабатывает по мере своих потребностей и возможностей.


Когда ты немного психолог, то без газового баллончика не обойтись

От многих слышал, что "таксист - психолог в своем роде", считаю, что так и есть, ведь контактировать приходится с людьми разного состояния, поведения, религиозных убеждений и социального статуса. Это главная привилегия работы в такси, потому что новые знакомства и связи всегда хорошо, за непринужденным диалогом можно выделить для себя много нового, идея такая же, как в социальном опросе - сравнить все мнения, выделить что то важное для себя. Однако иногда встречаются особые индивидуумы, которые не знают границ и не соблюдают субординацию, в этом то и заключается главный минус работы таксистом, поэтому лучше обезопасить себя наличием электрошокера или перцового баллончика в быстром доступе. Б - Безопасность.


Останавливаюсь однажды на светофоре, тем временем человек в алкогольном опьянении переходит дорогу, замедляется и задумчиво вглядывается куда - то "сквозь" машину. Подходит, плюёт на лобовое стекло и молча уходит. Моментом позже, с человеком была проведена исправительная беседа.


А однажды в машину села девушка, вся в слезах. Она поделилась душещипательной историей любви. По приезду в пункт Б, она попросила отвезти ее обратно и выпить по чашечке кофе, видимо, такая терапия значительно дешевле сеанса психотерапевта.


Посыл мой - в свободе выбора. Стоит ли работать в такси? Вывод для себя каждый сделает сам. 


ПО ТЕМЕ

Автор: Михаил Немченко
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 2

0
18 березня 2019 09:51

С того момента я решил купить машину (за заработанные, тяжёлым и усердным трудом, деньги)

ещё я студент, не женат

Интересно, если человек решил пойти в таксисты - значит его предыдущая работа была не особо доходная. А потом ещё и пишет что студент. А потом хоба - и решил, да купил себе гольфа. В чём прикол? :)



Подходит, плюёт на лобовое стекло и молча уходит. Моментом позже, с человеком была проведена исправительная беседа
Всмысле по морде дал? 

 

Очень странная какая-то новость. Реклама работы в такси что-ли.


4 1
0
18 березня 2019 17:59

Как так, что любой студент, только получивший права, - сразу таксист? Людей возит. И не надо ни лицензии, ни ФОП, ни ТО, ни медосмотр, ни даже авто на укр.регистрации...

Вы себя безопасно с таким "студентом-журналистом-таксистом" чувствуете?



Цитата: Drop database
А потом хоба - и решил, да купил себе гольфа. В чём прикол? :)

Прикол в том, что Гольф на еврономерах))



Я на таком ехал однажды.


2 1

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 50 від 12 грудня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх