22 марта в Кременчуг приехали министр инфраструктуры Владимир Омелян, а также глава правления «Укрзалізниці» Евгений Кравцов, которые должны принять 5 локомотивов «Тризуб» из последней партии после доукомплектации на Крюковском вагоностроительном заводе.
Сегодня должен быть завершен первый этап сотрудничества с General Electric по поставкам для нужд «Укрзалізниці» 30 тепловозов ТЕ33АС серии Evolution и их доукомплектации. На приёмке ожидаются представители компании General Electric Transportation.
В рамках выполнения контракта с завода в депо «Укрзалізниці» будут отправлены последние 5 из 30 поставленных тепловозов General Electric.
Министр инфраструктуры Владимир Омелян подчеркнул, что с GE подписан контракт на рекордную сумму не только для Украины, но и для всей Европы — 1 млрд долларов.
- Я очень счастлив, что это производство осуществляется на Крюковском вагонзаводе , флагмане нашей железнодорожной отрасли, - сказал министр.
Он назвал новые тепловозы GE «индикатором современной Украины».
Глава правления «Укрзалізниці» Евгений Кравцов отметил, что «Тризубы» перевезли уже 7,5 млн т грузов и по своим характеристикам тепловозы превзошли ожидания. Планируется, что лишь на топливе, благодаря эксплуатации новых локомотивов, УЗ сэкономит до 100 млн грн в год.
Отвечая на вопросы «Телеграфа» от дальнейших планах на обновление подвижного состава, Кравцов сказал, что в 2019 году УЗ планирует закупить 6 000 грузовых вагонов, 100 пассажирских и 15 тепловозов GE. Для реализации планов по дальнейшей закупке локомотивов УЗ ищет кредиты.
Глава набсовета-президент КВСЗ Владимир Приходько уверен, что в цех к проекту вернутся не ранее чем через 15 месяцев, но министр Владимир Омелян думает, что это случится раньше.
Владимир Приходько отметил, что вслед за КВСЗ в проекте по доукомплектации локомотивов GE приняло участие около 40 предприятий Украины. Они внесли свою лепту в локализацию производства в нашей стране.
Представитель компании General Electric Гохан Байхан сказал, что очень доволен сотрудничеством с КВСЗ и высоко оценил техническую готовность предприятия. Также отметил, что никаких проблем с украинской локализацией производства он не видит и, в ближайшее время, можно довести её до 40% (сейчас на уровне 8%, - ред.). В будущем, года через 1,5, КВСЗ сможет почти полностью собирать «Тризубы» за исключением силового агрегата.
Он считает, что стратегическое партнерство GE с КВСЗ и «Укрзалізницей» поможет долгосрочному экономическому росту Украины.
Омелян и Кравцов входят и выходят из «Тризуба»
Омелян и Кравцов осматривают пассажирские вагоны производства КВСЗ
К вопросам готовы
И, конечно, все выступающиена церемонии очень-очень благодарили Президента, премьера, партнеров контракта за сотрудничество и заверяли, что проект имеет прекрасные перспективы.
В завершение торжественной части локомотив «Тризуб» от General Electric, доукомплектованный на КВСЗ, прокатился по рельсам на территории завода.
Справка. По первому контракту КВСЗ доукомплектовал и передал УЗ 30 локомотивов General Electric. Долгосрочное рамочное соглашение между УЗ и GE (к 2027 году) предусматривает закупку 225 новых локомотивов и модернизацию 75 старых. При этом локализация производства в Украине должна вырасти до 40%.
По информации УЗ, тепловозы ТЕ33АС адаптированы к климатическим условиям, экологические, надежные, экономичные в обслуживании и комфортные для локомотивных бригад. По сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость - 120 км/ч. Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. Имеют высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики. Она контролирует и отображает на дисплее пульта управления состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, осуществляет самодиагностику систем и мгновенно сообщает машинисту о возникновении каких-либо неисправностей. Система диагностики способна выявить дефекты на ранних стадиях и передать данные машинисту и сервисной группе.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.