Она не очень похожа на подпись мамы Ани Дектярь
Через два месяца после вакцинации, закончившейся травмами для Ани Дектярь, медики (ЦПМСП №1) показали документ, о котором раньше не упоминали – это документ о согласии родителя на вакцинацию его ребенка – в данном случае, Ани Дектярь. Вот только мама Ани говорит, что в документе стоит не её подпись.
7-го марта «ТелеграфЪ» рассказал об Ане Дектярь. Ревакцинация от дифтерии/столбняка закончилась для неё серьезными травмами. После прививки девочка потеряла сознание и упала, ударившись лицом об пол. Произошло это 1-го февраля 2019-года в ЦПМСП №1.
Мама Ани, Светлана Дектярь, обратилась к заведующей ЦПМСП №1 Наталье Тарасовой. Было назначено служебное расследование и создана комиссия, уполномоченная его проводить. С результатами работы комиссии маму Ани не ознакомили до сих пор.
Позже представитель Светланы Дектярь направил запрос в ЦПМСП №1 с целью истребовать копии медицинских документов – в том числе и документ формы №063-2/о – «Інформована згода та оцінка стану здоров’я особи або дитини одним з батьків або іншим законним представником дитини на проведення щеплення або туберкулінодіагностики».
Этот документ должен подписать перед вакцинацией один из родителей ребенка – таким образом он подтверждает, что информирован о показаниях и противопоказаниях к вакцинации, и дает на неё согласие.
По истечению срока на ответ, ЦПМСП №1 запросил ещё 20 дней на его подготовку (это разрешено законом). По истечению и этого срока Светлана Дектярь получила из ЦПМСП №1 пакет документов.
«ТелеграфЪ» попросил показать нам форму №063-2/о – «Інформовану згоду...».
Мы хотели увидеть этот документ, потому что Светлана Дектярь, когда впервые пришла в «ТелеграфЪ», не говорила о том, что она подписывала какой-либо документ перед ревакцинацией Ани. Вот что она тогда рассказала:
Директор ЦПМСП №1 Наталья Тарасова, у которой «ТелеграфЪ» дважды брал комментарии – 1 и 5 марта – также ничего не сказала тогда о наличии подписанного мамой Ани Дектярь документа об информированном согласии на вакцинацию. Хотя, казалось бы, медики в первую очередь должны были заявить, что мама дала письменное согласие на вакцинацию дочери.
Здесь можно посмотреть полный текст интервью с Тарасовой.
Через два месяца после ревакцинации документ об информированном согласии перед нами (на фото).
Получается, он существовал, а о нем по каким-то причинам никто не говорил – ни медики, ни потерпевшие? В графах №№8 и 9 стоит чья-то подпись. Это место для подписи одного из родителей, в графе 8 указано: «даю згоду на проведення щеплення».
«ТелеграфЪ» спросил Светлану Дектярь, чья подпись стоит в графах 8 и 9? Она ответила:
Мы предложили показать подпись в официальных документах – например, в паспорте. К тому же паспорт выдавали не сегодня, изменить подпись там уже нельзя.
Подпись в паспорте перед вами:
А это подпись Светланы Дектярь в нотариальной доверенности, выданной в 2019-м году:
С нашей точки зрения, визуально подписи в документах Светланы Дектярь отличаются от подписи в документе, предоставленном ЦПМСП №1. Теперь уже выяснять, кому принадлежат все три подписи, предстоит правоохранительным органам и уполномоченным на то экспертам.
«ТелеграфЪ» будет информировать читателей о развитии событий. В пакете от ЦПМСП №1 есть немало документов, вызывающих серьезные вопросы.
Копии документов публикуются с согласия Светланы Дектярь
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.