На Крюковском вагоностроительном заводе в рамках контракта с «Укрзалізницею» строят региональный дизель-поезда ДПКр-3, сообщает пресс-служба завода.
Поезд будет состоять из трех вагонов, его укомплектуют силовыми установками мощностью 588 кВт производства немецкой Voith Turbo.
Так, моторными будут два головных вагона, приводных тележек тоже будет две. Такой подход призван уменьшить расходы на ремонт и обслуживание дополнительных узлов и деталей.
Блок охлаждения силовой установки, который в предыдущем дизель-поезде находился в подвагонном пространстве, переместился на крышу, что снизит вероятность попадания в радиаторы пыли, пуха и грязи.
Предполагается, что новый поезд будет более экологичным, чем его предшественник, за счет меньших выбросов вредных веществ.
В вагонах ДПКр-3 устанавливают три салонных кондиционера инверторного типа.
Поезд получит 170 мест - первого и второго классов. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Они будут иметь широкие подлокотники, индивидуальные розетки с USB-разъемом. В вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки.
В каждом из вагонов - по два багажных стеллажа. Также в вагонах установят салонные мониторы. В конструкцию ДПКр-3 вошел и выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особыми потребностями в колясках. Среди новых опций для машинистов - визуальный контроль уровня топлива в баках через специальные смотровые окошки.
Как ранее писал «ТелеграфЪ», «Укрзалізниця» в 2019 году намерена получить от Крюковского вагоностроительного завода только один новый дизель-поезд, в то время как изначально по контракту 2018 года предусматривалась поставка шести таких поездов.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.