Андрей Нападайло, проработавший директором Приднепровского парка девять лет, уволился. Новый руководитель парка ещё не назначен. Эту информацию «Телеграфу» подтвердили в городском Управлении культуры и туризма.
Андрей Нападайло стал директором Приднепровского парка в 2010 году. Он – давний знакомый мэра Кременчуга Виталия Малецкого, они сотрудничали, когда Малецкий занимал пост вице-мэра в команде Бабаева. Нападайло неоднократно подчеркивал, что основной элемент парка – не деревья и цветы, а аттракционы, т. к. они являются основным и часто единственным источником заработка для парков.
«ТелеграфЪ» задал несколько вопросов теперь уже бывшему директору главного городского парка:
– Андрей Владимирович, по какой причине вы уволились?
– Пусть это останется конфиденциальной информацией, не будем это обсуждать.
– Вы самостоятельно написали заявление или вам предложили это сделать?
– Нет, нет. я сам написал заявление. мне его подписали.
– У вас был конфликт с городской властью? Это послужило причиной увольнения?
– Нет, нет, конфликта не было.
– Вам не хватало денег?
– Вы же знаете. денег всегда не хватает.
– Вы можете сказать, где вы планируете работать?
– Давайте не будем обсуждать этот вопрос, не хотелось бы, это уже мои личные планы.
– Вы выступали сторонником масштабной реконструкции Приднепровского парка, не жаль, что она будет проведена без вас?
– Реконструкция парка? Не знаю, насколько масштабная, но она идет, плитку уже положили, а строительство зданий пока остается белыми пятнами, там нет пока конкретики. В целом же реконструкцией занимается не парк, а Управление капитального строительства. Не то, чтобы я их хотел в чем-то обвинить, но это уже их зона ответственности.
– Можете оценить уровень финансирования парка в последние четыре года?
– С цифрами оценить сейчас не готов, могу сказать, что нас финансировали в основном, на содержание, на развитие тоже выделялись какие-то деньги, но значительно меньше потребности. Потребности мы закладывали в комплексные программы развития парка, а выделяли нам то, что получалось. Цветы – это содержание парка, уборка мусора – тоже содержание, дворники – содержание. А вот новые аттракционы – это развитие. но на них деньги мы так и не получили. В 2019-м году впервые нам дали бюджетные зарплаты...
– А до этого какие зарплаты получали сотрудники парка?
– Мы жили на то, что зарабатывали на аттракционах. Я же вам и раньше говорил: парк полгода зарабатывает, а полгода проедает. Аттракционы нас кормили, к сожалению, денег на новые аттракционы, покупки которых я добивался, так и не выделили.
– Почему в парке за эти годы так и не построили стационарный туалет, чтобы воскресные отдыхающие перестали свинячить под кустами в районе «Четырех сезонов»?
– А что, отдыхающим, чтобы перестать свинячить, нужен только стационарный туалет? Я повторял много раз – возле аттракционов у нас установлены биотуалеты, они бесплатные, почему кременчужане туда не ходят, а ходят под кусты, это, наверное, вопрос уже к ним. По поводу стационарного туалета, то, как я говорил, строительством зданий занимается УКС. И, конечно, здесь все решают деньги – либо они есть, либо их нет. Это ведь не только строительство здания, это коммуникации – водопровод, канализация, электроэнергия. Всё это стоит денег. Может, мне нужно было бы быть понастойчивей, но всё решают деньги, если их нет, объектов не будет.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.