Жінка разом з іншим залишеним пасажиром на попутці близько 150 кілометрів гналися за автобусом, який мав відвезти людей з Кременчука до аеропорту «Бориспіль»
До редакції «Телеграфа» звернулася кременчужанка Аня, яка розповіла про невдалу поїздку її мами Лариси з Кременчука до аеропорту «Бориспіль».
Отже, придбали квиток для поїздки з Кременчука до аеропорту «Бориспіль». Перевізник - «Гюнсел». Лариса сіла в автобус у Кременчуці 28 жовтня о 2.35. Близько 5.00, за словами Ані, їй зателефонувала мама та повідомила, що її та ще одного пасажира автобуса залишили на заправці в селі Пишне Лубенського району.
Аня зателефонувала на гарячу лінію «Гюнсела», оператор зв'язав Аню з водієм автобуса. Чоловік нібито сказав, що дав на туалет 5 хвилин. Хто не встиг - не його проблеми. Водія просили повернутися на заправку, проте той, за словами Ані, не захотів цього робити.
Ларисі та іншому пасажиру вдалося швидко, протягом 15 хвилин, зловити попутну машину. Водій попутки згодився спробувати догнати автобус та довезти двох пасажирів. Під час «гонитви» Ларисі нібито дзвонив водій автобуса, говорив в грубій формі та сказав, що це її проблеми, що вона не встигла на автобус. Та додав, що речі жінки залишить в аеропорту «Бориспіль» в офісі «Гюнсела». На питання Лариси, яким чином вона має туди добратися, водій відповів, що це її проблеми.
Донька Лариси розповіла, що догнали автобус лише під Борисполем. За словами Ані, водій своєї вини в тому, що залишив вночі на трасі двох людей не визнав. Через подібний інцидент залишені пасажири планують подавати в суд для компенсації моральної та матеріальної шкоди.
Автор публікації зв'язався через Фейсбук з компанією «Гюнсел», аби дізнатися, що думає перевізник з приводу цієї ситуації. У компанії це прокоментували так:
Маршрут «Днепр-Киев» относится к регулярным автобусным сообщениям, что выполняются с обязательным соблюдением утвержденного расписания и маршрута движения. Заезд на АЗС в целях санитарной остановки был осуществлен только по просьбе пассажиров, что является исключением из правил на рейсовых маршрутах и проявлением заботы о пассажирах.
Согласно «Правил перевозки пассажиров, багажа в автобусах, порядка реализации билетов» Gunsel Group пункта 3.17 водитель обязан уведомить пассажиров о продолжительности стоянки, что водитель и сделал, огласив время остановки – 5 минут. Через 15 минут после остановки автобус продолжил свой путь следования по маршруту до конечной точки Киев (Борисполь). В 6 утра с водителем связался сотрудник колл-центра компании, который уведомил, что 2 пассажира остались на АЗС под Лубнами. На этот момент автобус уже проехал достаточное расстояние и возвращение обратно на АЗС или остановка транспорта задержали бы абсолютно всех пассажиров, которые были заинтересованы в своевременном прибытии в Киев (Борисполь), так как это регулярный рейс.
Для выяснения деталей представители компании Gunsel Group связались с другими пассажирами этого же рейса, которые подтвердили, что время остановки было достаточным для посещения санитарной зоны. Автобус последовал далее по маршруту во избежание опоздания в аэропорт Борисполь.
Компания Gunsel Group незамедлительно компенсирует стоимость билетов на рейсе №613 Днепр-Киев для пассажиров, которые не добрались в место своего назначения. Для этого им необходимо обратиться в офис компании.
Gunsel Group заботится о своевременном прибытии всех пассажиров регулярных рейсов в конечные пункты назначения и делает их поездки максимально комфортными.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.