Сьогодні кременчуцьких водіїв почнуть штрафувати за перевезення дітей без автокрісла

20.11.2019, 09:42 Переглядів: 9 547 Коментарів: 30

Запрацювали зміни до адмінкодексу

 

Сьогодні, 20 листопада, «запрацювала» адмінвідповідальність за перевезення дітей без автокрісла. Вчора, 19 листопада, на сайті газети Верховної Ради «Голосу України» опублікували відповідний закон. Отже, сьогодні, 20 листопада, він набуде чинності.


Водій спершу заплатить штраф у розмірі 510 гривень. Якщо на цьому ж порушенні «впіймають» вдруге протягом року, то фінансове покарання зросте до 850 гривень.

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 30

1 709
19 листопада 2019 17:33

Да,теперь и соседей с ребенком по даче не подвезёшь.Зато в убитом\ржавом богдане будет безопасно.


68 7
0
19 листопада 2019 20:05

В Канаде тебя не выпустят с ребёнком из роддома, если у тебя не будет автокресла (люлька совмещаемая с автокреслом). И не БУ, а нового (на креслах есть дата окончания срока эксплуатации). Ничего плохого в этой новости нет. А кто подвозит детей с дачи без таких кресел, вы убийцы. Посомтрите отчёты таких ДТП. И, да, в ржавом Богдане будет немного безопасней ехать.


19 39
0
19 листопада 2019 20:49

Цитата: ags

В Канаде тебя не выпустят с ребёнком из роддома, если у тебя не будет автокресла (люлька совмещаемая с автокреслом). И не БУ, а нового (на креслах есть дата окончания срока эксплуатации). Ничего плохого в этой новости нет. А кто подвозит детей с дачи без таких кресел, вы убийцы. Посомтрите отчёты таких ДТП. И, да, в ржавом Богдане будет немного безопасней ехать.

зарплата у нас не как в канаде, а убийци не те кто без кресла по городу едут 50, а те ""зайцевы"" которые под наркотой без наказано 150 и все по.... . А колядники со звездой Давида на всех видимых местах этих ""зайцевых""не видят в упор


44 8
0
19 листопада 2019 20:49

Цитата: ags
Посомтрите отчёты таких ДТП

 Посилання на статистику таких ДТП будуть, чи тільки бла-бла-бла

кременчуцьких водіїв почнуть штрафувати за перевезення дітей без автокрісла 

Не автокрісел, а  спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки. 


22 2
0
19 листопада 2019 22:46

Цитата: obaldet

Цитата: ags

В Канаде тебя не выпустят с ребёнком из роддома, если у тебя не будет автокресла (люлька совмещаемая с автокреслом). И не БУ, а нового (на креслах есть дата окончания срока эксплуатации). Ничего плохого в этой новости нет. А кто подвозит детей с дачи без таких кресел, вы убийцы. Посомтрите отчёты таких ДТП. И, да, в ржавом Богдане будет немного безопасней ехать.

зарплата у нас не как в канаде, а убийци не те кто без кресла по городу едут 50, а те ""зайцевы"" которые под наркотой без наказано 150 и все по.... . А колядники со звездой Давида на всех видимых местах этих ""зайцевых""не видят в упор

Тот кто купил Авто разве не может купить кресло б/у за 500 грн? Неужели это проблема при статистике- каждый 6-ой пострадавший в ДТП - ребёнок?! 


15 17
1 709
19 листопада 2019 22:58

Цитата: dydy

 

Тот кто купил Авто разве не может купить кресло б/у за 500 грн? Неужели это проблема при статистике- каждый 6-ой пострадавший в ДТП - ребёнок?! 

А смысл покупать тем у кого дети выросли?А едешь домой ,а за окном осень идет дождь,а гдето  на остановке (а остановка это только знак)стоит женщина с ребенком и ждут автобус который ходит 1 раз в сутки.Ну да у нас же европа типа.


23 6
0
20 листопада 2019 00:02

Цитата: obaldet
зарплата у нас не как в канаде

Извечное про деньги. Да всем везде живется тяжело, хватит мерять возможности людей по болтовне из экрана. Или езжайте и живите припеваючи!

 

Цитата: Daniel Mroz
Посилання на статистику таких ДТП будуть, чи тільки бла-бла-бла

А що, інтернетом користуватись не навчили вас? І що ви хочете побачити у тій статистиці? Що 35-40% дітей загиблих у ДТП були без пасків безпеки? Чи буде достатньо увімкнути здоровий глузд і навіть не починати розмову про необхідніть засобів захисту здорв'я своїх дітей.

 

Цитата: hunter
стоит женщина с ребенком и ждут автобус который ходит 1 раз в сутки

Не утрируйте.


13 23
0
20 листопада 2019 08:31

Сосед таксист (после того ка услышал о новом законе), около 2-х недель назад прикупил себе автокресло и возит спокойно его в багажнике (даже похвастался "сервисом") . Рассказал мне что столкнулся с такой ситуацией : Был вызов , приехал , вышла семейная пара с тремя огромными сумками и двумя детьми примерно 6-ти и 10-ти лет.    Всё.


16 2
1 709
20 листопада 2019 09:49

Цитата: ags

 

Цитата: hunter
стоит женщина с ребенком и ждут автобус который ходит 1 раз в сутки

Не утрируйте.

Это факт,предлагаю проехаться по участку дороги Липовое -Градижск.


12 6
1 328
20 листопада 2019 10:04

Цитата: ags
А кто подвозит детей с дачи без таких кресел, вы убийцы.

 

Вы бы хоть раз в жизини проехали на дачном автобусе с маленьким ребенком, чтобы хоть какое-то понятие было что это такое...

 

Цитата: ags
В Канаде тебя не выпустят с ребёнком из роддома, если у тебя не будет автокресла

 

Вы бы еще с Сингапуром сравнили. Где Канада по уровню жизни, а где Украина...Я считаю что на данном этапе Украина не готова к эту. Я согласен, что на магистральных междугородних трассах это должно быть обязательным. Но к обязательному в городе и пригороде мы еще не готовы...

 

 

 


25 8
0
20 листопада 2019 10:38

10 лет назад ныли, что курильщикам запретили курить в общественных местах, сейчас дико почувствовать запах табачного дыма в кафе. И тут тоже будет так: поноют, повоют и успокоятся все. 
В правилах написано не "автокресло", а "специальные средства, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства". Так вот это самое "устройство" - это: автокресло, бустер (автокресло без спинки, оно приподнимеет ребенка над сидением на 15-20см) и пристёжки на ремень, которые меняют траекторию плечевого ремня.
Для тех, кто "теперь в дождь неподвезти ребёнка", для меня показательно, когда моя мама попала в ДТП стоя на светофоре, сбоку на абсолютно пустом перекрёстке в нее на скорости 60км/ч въехало Вито - девушка перепутала педали.
Так, что если чувствуешь в себе силы, что ты классный водитель - это не значит, что навстречу едет такой же водитель.


13 4
0
20 листопада 2019 11:11

Нагуглил, пристёжки на ремень называется "Адаптер ремня безопасности для детей"


6 0
1 328
20 листопада 2019 11:16

Цитата: Pak
10 лет назад ныли, что курильщикам запретили курить в общественных местах

И что? *** перестали курить чадя свой вонючий кизяк на остановках, заплёвывая своими шмарами все вокруг, и не кидают бычки на землю при входе в транспорт? Или в подъездах перестали на площадках курить?

Цитата: Pak
если ты классный водитель - это не значит, что навстречу едет такой же водитель

Думаю, многие согласятся что основные причины масовых ДТП в Украине:

1. Олени с купленными правами за рулем.

2. Массовое осознанное нарушение ПДД населением. ПДД нарушают даже мусара (на этом ресурсе много видеопримеров). 

3. Убитые дороги.

4. Пьяные твари за рулем. (Ну или под действием наркоты)

5. Отсутствие разграничительных барьеров между встречными потоками на всех магистральных междугородних трассах во избежание лобового столкновения.

 

Достаточно выполнить эти все требования чтобы дети не гибли в ДТП, в независимости от того, есть кресло или нет? 

А то сейчас получилось так, что лечат понос прикладывая горчишники к пяткам...

 

 

 

 


20 6
0
20 листопада 2019 11:35

Цитата: evil

 

Думаю, многие согласятся что основные причины масовых ДТП в Украине:

1. Олени с купленными правами за рулем.

2. Массовое осознанное нарушение ПДД населением. ПДД нарушают даже мусара (на этом ресурсе много видеопримеров). 

3. Убитые дороги.

4. Пьяные твари за рулем. (Ну или под действием наркоты)

5. Отсутствие разграничительных барьеров между встречными потоками на всех магистральных междугородних трассах во избежание лобового столкновения.

 

Достаточно выполнить эти все требования чтобы дети не гибли в ДТП, в независимости от того, есть кресло или нет? 

А то сейчас получилось так, что лечат понос прикладывая горчишники к пяткам...

Читал, что самые массовая причина ДТП - нарушение скоросного режима. Теперь нужно накатать лежачих полицейских каждые 50м что бы нарушение исключить? 
Короче, я никого не убеждаю, у меня ребенок с покупки машины ездит исключительно в автокресле, и у меня все ездят исключительно пристёгнуты и не потому, что "пикает" (на непристёгнутого пассажира у меня не пикает), а потому, что если в меня даже стоячего кто-то въедет и пассажир погибнет, эта гибель будет на моей совести и я буду по закону отвечать.
По-этому, если ремни есть - они должны быть пристёгнуты, если у меня едет ребенок, то он едет в автокресле.


19 4
0
20 листопада 2019 16:20

п. 21. 11Запрещается перевозить:

б)
детей, ростом менее 145 см или не достигших 12-летнего возраста — в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без исполь­зования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства...

Что такое специальные средства? 

"На сайте Верховной Рады есть определение категории "специальные средства". Там сказано, что спецсредства – это резиновые дубинки, наручники, слезоточивый газ. Читая этот закон, любой юрист вам скажет, что для того, чтобы везти ребенка, вы должны в автомобиле с ремнями безопасности, использовать резиновые дубинки, наручники, слезоточивый газ.

 

т.е можно дать дубинку в руки ребенка и попробуйте докажите юридически что это не исполнение правил.

Или под попу ребенку положить подушки или пенопласт и это будет СПЕЦИАЛЬНОЕ СРЕДСТВО, так как нет полного ПРАВИЛЬНОГО определения.

 

так что сначала юридически выполните процедуры чтобы можно было их выполнять.

 

В других странах этот пункт правил точно указывает что это автокресло для детей а у нас как всегда......


11 2
0
20 листопада 2019 17:23

Цитата: evil
Вы бы еще с Сингапуром сравнили. Где Канада по уровню жизни, а где Украина...
Дороги в Канаді такі ж убиті як і тут - кажуть ті хто там живе



Цитата: rjitdjuj1117
так что сначала юридически выполните процедуры чтобы можно было их выполнять.
буде так - вони нактають протокол, і йди в суд доказуй свою правоту. Суддя спитає - в автокріслі була дитина? - і даби не створювати прецедент визнає винним в порушені ПДР і  скаже або йди платити штраф, або на апеляцію, яка можливо більш ймовірно стане на вашу сторону. Але буде втрачений час, нерви, і, саме головне, кошти


1 3
0
20 листопада 2019 17:29

 

СУДЬЯ должен только действовать по закону. А нигде нет сказано в законе или правилах или еще гдето об АВТОКРЕСЛЕ и тем более что это СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ. Посадил ребенка на подушки пристегнул ремнем - вот и СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ. Кто оспорит??????

 


6 1
0
20 листопада 2019 17:33

Цитата: ags
Що 35-40% дітей загиблих у ДТП були без пасків безпеки?
Звідки ці цифри?Посилання дайте на офіційну статистику поліції чи де ви їх взяли. 


4 1
0
20 листопада 2019 18:21

Цитата: rjitdjuj1117
СУДЬЯ должен только действовать по закону
має, ніхто не спорить, але він не буде листати закони, а слухає те з чим ви до нього прийшли.

Можливо тут не конкретизували тому що таким спецзасобом може бути і приспособа яка звужує пасок безпеки на рівень росту дитини, або та ж сама спецподушка яка має карабін для кріплення горизонтального натягу ремня - назвать цю преспособу кріслом язик не повертається, але і вона стримує тіло.

Судді ж теж люди і розуміють коли їм ""сцуть в очі" маніпулюючи термінами


0 2
0
20 листопада 2019 18:34

Цитата: почемучка

Цитата: rjitdjuj1117
СУДЬЯ должен только действовать по закону
має, ніхто не спорить, але він не буде листати закони, а слухає те з чим ви до нього прийшли.

Можливо тут не конкретизували тому що таким спецзасобом може бути і приспособа яка звужує пасок безпеки на рівень росту дитини, або та ж сама спецподушка яка має карабін для кріплення горизонтального натягу ремня - назвать цю преспособу кріслом язик не повертається, але і вона стримує тіло.

Судді ж теж люди і розуміють коли їм ""сцуть в очі" маніпулюючи термінами

та все это понятно и я за автокресла, только надо правильно прописать правила вот и все а не через жопу все у нас

 


4 0
0
20 листопада 2019 18:43

Цитата: rjitdjuj1117
та все это понятно и я за автокресла, только надо правильно прописать правила вот и все а не через жопу все у нас  
ще раз кажу - автокресло це вже вузкоспеціалізоване обладнання - при чом тут дупа?

Загляніть на ОЛХ - смарт кід белт - це не автокрісло, а приспособа до ременів безпеки - той же спецзасіб. Заборонено його використовувати?? - не бачу підстав. А в інших державах цю приспособу вже не використаєш, бо: 

Цитата: rjitdjuj1117
В других странах этот пункт правил точно указывает что это автокресло для детей


0 4
0
20 листопада 2019 18:56

а как я в старую десятку всуну 4 кресла? и еще жену. или мне детей дома оставлять? не говоря о том что подно вечером надо еще и племянников подвезти, потому как автобус один в час...
легко рассуждают те у кого один ребенои. или один ребенок и собачка


9 0
0
20 листопада 2019 19:01

Цитата: почемучка

Цитата: rjitdjuj1117
та все это понятно и я за автокресла, только надо правильно прописать правила вот и все а не через жопу все у нас  
ще раз кажу - автокресло це вже вузкоспеціалізоване обладнання - при чом тут дупа?

Загляніть на ОЛХ - смарт кід белт - це не автокрісло, а приспособа до ременів безпеки - той же спецзасіб. Заборонено його використовувати?? - не бачу підстав. А в інших державах цю приспособу вже не використаєш, бо: 

Цитата: rjitdjuj1117
В других странах этот пункт правил точно указывает что это автокресло для детей

Слушай я говорю о том что юридически (СПЕЦПРИСПОСОБЛЕНИЕ)  не разьяснено ни в правилах ни в законах. Вот весь вопрос для доказательства в судах.

зачем здесь расказывать об смарт кид и т.д. В ПДД России указано конкретно в п. 22.9 детская удерживающая система ISOFIX ( открываешь что это такое и там конкретно указано что это ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО. И ТОЧКА


3 0
1 328
20 листопада 2019 19:23

Цитата: почемучка
Дороги в Канаді такі ж убиті як і тут - кажуть ті хто там живе

 

Кажуть шо в Путіна єлдак на лбу вискочив...

 

Цитата: sv11
а как я в старую десятку всуну 4 кресла? и еще жену. или мне детей дома оставлять? не говоря о том что подно вечером надо еще и племянников подвезти, потому как автобус один в час...

 

А у Таврию із трьома дверима? Як воно? Просто Голобородько як чувак, який на ходу розмовляє із Tesla, у своїй хворій уяві бачить всю україньську спільноту лише такою, яка обросла жирком та після закінчення епохи бідності їзде винятково на Теслах та Крузерах...От як би хтось того цюцюркового піаніста змусив примостити три дитячих крісла у Таврію...Не у Теслу,а саме у Таврію...Може в нього єдина звивина хоч запрацює?

 


9 7
1 457
20 листопада 2019 19:42

Цитата: evil
.Може в нього єдина звивина хоч запрацює?  
нє запрацює, йому ніколи, він стежку відкриває до луганди 
"Честно вам скажу, что сегодня у меня более серьезные задачи. Я не знаю, правда, что там за скандал. Я только слышал, что есть какой-то скандал с ГБР. Там какие-то записи? Если вы не против, я изучу вопрос и отвечу вам. Просто не знаю", - Зеленский журналистам в среду в Станице Луганской."


2 9
0
20 листопада 2019 20:46

Цитата: sv11
а как я в старую десятку всуну 4 кресла?
так же як я на мопед/скутер, який по доках лише для 1-го, умудряюсь ще 3-х везти ))

Друзі, відверто, мені все одно як ви будете возить своїх дітей, і чи будете самі пристебуватись. Начхать. Ваше життя, і життя ваших дітей у ваших руках.

 

Це як чіплятись за формулювання "рухатись непристебнутим" - коли зупиняють поліцаї  то я вже не рухаюсь, тому можу стояти і непристебнутим.

 

А я не почну рух з дитиною непристебнутою. Благо шо в дружини є посвідчення водія, тому на неї будуть писати штраф. Пару штрафів - і появиться мотивація таки купити це кляте крісло, чи подушку, чи інше приладдя.


4 8
1 328
20 листопада 2019 20:59

Цитата: почемучка
мені все одно як ви будете возить своїх дітей, і чи будете самі пристебуватись. Начхать. Ваше життя, і життя ваших дітей у ваших руках.

Згоден. Напішіть тількі свому цюцюрковому піаністу охрана отмена...

Цитата: почемучка
Пару штрафів - і появиться мотивація таки купити це кляте крісло, чи подушку, чи інше приладдя.

А...он воно як. Т.ч. якшо у людини з дитиною немає власного авто, вона має тягати із собою всюди крісло. Бо вдруг який знайомий запропонує підвести. А якшо немає крісла то йому треба відмовляти. Не поїду на задріпаному небезпечному авто. Сяду у безпечну переобладнану розвалюху - маршрутку.


7 10
0
20 листопада 2019 21:22

Цитата: evil
А...он воно як.
за кордоном, там де цей закон давно, стояли б в зливу з дитиною - всі б кинулись вас підвезти???

 

Як вважаєте - там, за кордоном, якби ви стали шоб підвести жінку з дитиною, то вона до вас би сіла якби дізналась що у вас немає дитячого крісла???

 

І на останок - чому у ВАЗовських коритах завжди ховали паски безпеки задніх пасажирів???

 

Правильно, бо у нас начхать, бо авось пронесе.

 


1 9
1 328
20 листопада 2019 22:25

Цитата: почемучка
Як вважаєте - там, за кордоном, якби ви стали шоб підвести жінку з дитиною, то вона до вас би сіла якби дізналась що у вас немає дитячого крісла???  

 

Ви (як і ваш перзидент) плутаєте хєр із пальцем. Бо там, де всі люди грають на піаніно пальцями, він грає пісюном...

За яким кордом? Якшо ви кажете про Захід (наприклад про Бельгію або Швецію), то це одне. Бо у благополучних країнах авто то засіб пересування яким забезпечені майже всі мешканці країни. Індія то теж за кордоном, але забезпеченність власним авто на кількість сімей там нічим не краще ніж у нас. Тому там про крісла не мають уяви. Так ото я й хочу сказати, шо в нас рано підійшли до цього питання. Добровільно крісла можуть бути. Примусово - ні. Коли Голобородько забеспечить такі умови проживання шо навіть прибиральниця зможе дозволити собі власне авто, то тоді можна щось вимагати...


3 10
0
21 листопада 2019 00:50

Цитата: evil
Ви (як і ваш перзидент)
це і ваш президент також, не забувайте про це, але мені все одно на його творчі можливості, а вас на його інструмент якась фобія. У вас мабуть в телефоні мелодія дзвінка стоїть з того виступу, з відео.

А соромно не тому у кого видно, а тому у кого немає що показать))

 

Мені свого часу теж не сподобалось обязаловка реєструвати мопед, через це я попав на штраф, і навіть судився аргументуючи міжнардну Конвенцію про дорожній рух, якій суперечать вимоги назого законодавства, хоча при порівняння Конвенція має вищу юридичну силу. І нічого, штраф заплатив і заспокоївся. І шолом мені на мопеді не личив, і моїм пасажирам теж портив зачіску, але нічого, звик, бо це - безпека.

Через рік звикнете, як добровільно, так і за допомогою штрафу


2 3

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх