У Києві обмежать користування громадським транспортом

21.03.2020, 14:41 Переглядів: 3 970 Коментарів: 11

Користуватися маршрутками зможуть лише люди тих професій, які необхідні для підтримки «життєдіяльності» міста

 

З 23 березня громадський транспорт Києва перевозитиме виключно тих пасажирів, які працюють в організаціях, що забезпечують критично важливі сфери життя міста. Про це сьогодні, 21 березня, повідомив мер Києва Віталій Кличко.


Пересуватися громадським транспортом зможуть лише медпрацівники, рятувальники, правоохоронці, комунальники, працівники продуктових магазинів та аптек, люди, що працюють на стратегічно важливих підприємствах. Право на проїзд даватимуть спеціальні перепустки. Їх передадуть у всі необхідні організації. Всі інші громадяни користуватися громадським транспортом не зможуть.


Також Кличко звернувся до роботодавців з проханням перевести всіх працівників на дистанційну роботу.

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 11

0
21 березня 2020 14:50

*** (извините, это не оскорбление а медицинский термин в данном случае). И я поясню почему. У людей напрочь отсутсвует элементарное понимание того что макароны на деревьях не растут. Нет "не критичных" предприятий инфраструктуры. Они рассуждают о том что продуктовые магазины должны работать... но. Чтобы там были макароны(например) их нужно привезти в магазин. Перед тем как их привезут - нужно их хранить на складе. Ещё перед этим их нужно произвести. А чтобы их произвести нужно много чего. Не только мука. Нужно обеспечить работу производства. Для этого нужно обслуживать оборудование, здания, сооружения, транспорт(сломалось что-то - запчастей нету). Нужна упаковка для макарон? Нужна. Этикетки нужны? Нужны. Печатать их кто-то должен? Да... Для работы типографии которая печатает этикетки для макарон тоже нужны материалы, краска, ремонт и обслуживание оборудование... сотрудники на рабочих местах. Люди которые рассуждают о "критичности" инфраструктуры - полные профаны. Абсолютная некомпетентность. Или умышленное вредительство


33 8
0
21 березня 2020 16:13

Цитата: vortex

*** (извините, это не оскорбление а медицинский термин в данном случае). И я поясню почему. У людей напрочь отсутсвует элементарное понимание того что макароны на деревьях не растут. Нет "не критичных" предприятий инфраструктуры. Они рассуждают о том что продуктовые магазины должны работать... но. Чтобы там были макароны(например) их нужно привезти в магазин. Перед тем как их привезут - нужно их хранить на складе. Ещё перед ..  и бла бла бла

Ты так *** , как будто это на вечно, успагойся сголоду за пару месяцев не ***, есть ведро картошки, пару труселей - выживешь. Может вам *** на себя, но в таких условиях не только о своей шкуре и благах думать нужно. Может вы предлагаете устроить селективеый естественный отбор, ну а че ведь нужно всем переболеть, антитела получим, а другие слабые и пенсионеры хрен с ними пускай подыхают? Какая вы нах ***? Вы только о своем желудке думаете! Еще раз пишу, для тех кто в танке, нужно время на вакцину, которую уже не одна страна испытывает.


11 19
0
21 березня 2020 16:39

Цитата: revix

 

Ты так ***, как будто это на вечно, успагойся сголоду за пару месяцев не ***, есть ведро картошки, пару труселей - выживешь. Может вам *** на себя, но в таких условиях не только о своей шкуре и благах думать нужно. Может вы предлагаете устроить селективеый естественный отбор, ну а че ведь нужно всем переболеть, антитела получим, а другие слабые и пенсионеры хрен с ними пускай подыхают? Какая вы нах ***? Вы только о своем желудке думаете! Еще раз пишу, для тех кто в танке, нужно время на вакцину, которую уже не одна страна испытывает.

 

Я что кого-то заставляю на работу ходить? Пусть сидят те кто в группе риска. Пусть им платят пособия. Пусть им приносят продукты домой. Пусть мы все за это заплатим в итоге. Не вопрос. Это было бы правильно. Но, вакцины не будет ни через неделю ни через две ни через месяц ни через пол года. А если она у кого-то и появится где-то там в Европе, то у нас её точно не будет. Её у нас кто-то разрабатывает? Не слышал... Карантин может быть временной мерой(краткосрочно) чтобы подавить всплеск епидемии. Но его нельзя установить на пол года или год. Кушать нечего будет. Ты этого хочешь?


16 2
0
21 березня 2020 16:58

Цитата: vortex

Я что кого-то заставляю на работу ходить? Пусть сидят те кто в группе риска. Пусть им платят пособия. Пусть им приносят продукты домой. Пусть мы все за это заплатим в итоге. Не вопрос. Это было бы правильно. Но, вакцины не будет ни через неделю ни через две ни через месяц ни через пол года. А если она у кого-то и появится где-то там в Европе, то у нас её точно не будет. Её у нас кто-то разрабатывает? 

Вы можете даже без симптомно передавать вирус, не зная того. Какие вы все такие.... Слов нет. Посмотрите в Италии, люди целые семья теряют. Вакцина будет!!! Уже 20 стран колят волонтерам, но нужно до 2-3 месяцев выяснить побочку, еще в истории не было такого чтоб вакцину запускали через три месяца!

Вам зачем интернет, чтоб только сайте телеграфа писать. Читайте мировые новости, ссылки приводить не буду, админы все трут. В США уже задумываются передавать власть военным, ну просто тупые. Завтра в Хорватии по всей стране отменяют общественный транспорт, ну тоже тупые. Евреи тоже, тупее тыпых. Только школота может рассуждать, что ее не затронет. Минусуйте умные!


15 6
0
21 березня 2020 17:24

Цитата: revix

 

Вы можете даже без симптомно передавать вирус, не зная того.

 

Сидите дома. Тогда никто Вам лично вирус не передаст. В чём проблема. Ведро картошки... кило туалетной бумаги. Продержитесь. Года два. Пока вакцину делать будут. Глаза нужно открыть - никто нам никакую чудодейственную вакцину не даст ближайшие пару лет. У нас даже масок нет. Все эти меры которые принимают такие страны как Италия направленны на одно - попытку снизить число одновременно(!!!) заболевших, чтобы иметь возможность оказать квалифицированную медицинскую помощь тем кому она понадобится. При этом никакой речи не идёт сейчас уже о том что эпидемию можно остановить или дождаться вакцины. Переболеют все кто может переболеть, вопрос лишь в том когда это будет, сегодня, через неделю, через месяц или через пол года. Смысл карантина лишь в этом. Но, если всё остановить, то речи о том что кто-то кому-то какую-то помощь сможет оказать - не будет. Будет вопрос о том хватит ли всем еды. И если орт вируса не все умрут(и не факт) то от голода - точно все. Без вариантов


10 3
0
21 березня 2020 17:38

Цитата: vortex

Смысл карантина лишь в этом. 

Смысл карантина не угробить страну, иначе завтра окажитесь в Зимбабве.


6 6
0
21 березня 2020 17:43

Цитата: revix

Цитата: vortex

Смысл карантина лишь в этом. 

Смысл карантина не угробить страну, иначе завтра окажитесь в Зимбабве.

 

Вот зачем Зимбабве обижатьsmile


12 0
0
21 березня 2020 17:48

Цитата: revix
Евреи тоже, тупее тыпых?.
[

Вот не был согласен с revix, пока не прочитал новость

Экстренное обращение Нетаньяху к израильтянам:

 Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху выступил с обращением к народу, в котором сообщил об ужесточении карантина и мер по борьбе с коронавирусом в стране. Жителям Израиля запретили выходить на улицу без крайней необходимости.

. А если евреи знают об опасности - значит она есть и очень серьёзная. Значит это не просто...



Цитата: revix
иначе завтра окажитесь в Зимбабве.

Да нет. Не окажется. Не пустят в Зимбабве. А вот страна может на Сомали в Европе превратиться...


12 0
0
21 березня 2020 18:05

Цитата: Nik

Вот не был согласен с revix, пока не прочитал новость

В этом и вся проблема, у нас нет адекватных людей во власти, которые могут внятно объяснить те или иные последствия, заставить прекратить истерию и общими силами объединится с глобальной проблемой. Так нет жешь, выступает минист здравоохранения Емец и заранее хоронит стариков, ну как так.... это какой-то неадекват


5 1
749
1
21 березня 2020 18:45

  звичайно, наївно думати, що ми пересидимо в хатах 2 неділі, і поборемо  вірус. але ж , виграємо якийсь час, щоб не усі одночасно захворіли, та  й в теплі місяці розповсюдження грипу не так швидко. а, в цілому, ми нічого не знаємо про хворобу  достаменно. Та й ніхто нам нічого не розповідає, не інформує. окрім того. що сидіти в квартирі, мити руки  . та носити маску.   З такими знаннями Хто знає, як правильно поводитися,-- працювати, щоб з голоду не здохнути, чи зачинитися в погрібнику... І, що робитимуть в лікарні з хворим, якщо антивірусних заходів майже немає, апаратів для штучн. вентил. легенів пара-трійка на усе місто. Страшно.....


4 1
0
21 березня 2020 20:46

По поводу медиков, комунальщиков,  и МЧС!!!

С учётом мизерных зарплат которые они получают почему не предоставить им государственный транспорт чисто для рабочих своего предприятия!!!  

Я думаю такое уже давно должны были сделать! И не дожидаться какой-то епидемии!!! По-моему наш народ для этого достаточно плотите налогов!!!


4 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх