Молочний детектив: мер Кременчука вимагає від поліції розібратися з тими, хто продає з машин молоко

13.04.2020, 12:40 Переглядів: 12 645 Коментарів: 24

 

Біля автомобілів скупчуються люди, деякі без масок. Через це збільшується загроза поширення коронавірусу

Сьогодні, 13 квітня, на оперативному штабі в мерії обговорювали продаж молока з машин у дворах Кременчука. За словами начальниці Управління розвитку підприємництва, торгівлі, побуту та регуляторної політики виконкому Людмили Жорняк, під час одного з таких продажів у двір заїхали патрульні. Але коли правоохоронці прибули на місце, продавати припинили. Патрульні взяли на контроль діяльність цих осіб.


На це міський голова Кременчука Віталій Малецький зазначив, що в результаті контент-аналізу виявив: молоком торгують з автомобілів Volkswagen, державні номери яких відрізняються лише на одну цифру.


- Здається, що це така організована група, яка закупила ці автомобілі для того, щоб збувати у Кременчуці молоко. В умовах нормального ринку це добре, коли оновлюється матеріально-технічний стан. Або вони просто міняють номер, це вже тоді кримінальний злочин, - зазначив мер.


 


Малецький звернувся до правоохоронців аби ті перевірили: це одна й та сама чи різні машини, та хто продає молоко - юридична чи фізична особа. Міський голова зазначив, що це не варто розцінювати як тиск на бізнес. Відповідне звернення варто вважати протидією поширенню коронавірусу в Кременчуці, адже не всі люди під час купівлі молока дотримуються маскового режиму та дистанції.


Також Віталій Малецький дав доручення перевірити документи щодо якості молока. Про результати перевірки мають відзвітуватися завтра.


Пізніше на засіданні штабу керівник патрульної поліції Кременчука Олександр Борзенко зазначив, що встановили власників машин. Один із села Максимівка Кременчуцького району, інший - із села Бережнівка Кобеляцького району. Патрульні будуть зв'язуватися з власниками та притягувати до відповідальності. 

Автор: Євгенія Каблучка Джерело фото: h.kremenchug
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 24

0
13 квітня 2020 12:47

Маску пошей сам.Изолируйся сам(если станей хуже обвинят что вовремя не обратился).Хочешь жрать,думай сам. Оплатить комуналку,думай сам.А зачем тогда нам такой мер?


84 6
208
13 квітня 2020 12:53

За несколько месяцев карантина нужно чтобы селяне не имеющие возможности продать молоко вырезали коров и все покупали химическую порошковую молочную продукцию из супермаркетов.

  Сделать нормальный анализ в норм лаборатории стоит денег, представляю как эти местные чиновники его будут делать, тем более понятен какой результат ждёт местный царёк.


63 3
222
13 квітня 2020 13:02

Цитата: Trevak

Маску пошей сам.Изолируйся сам(если станей хуже обвинят что вовремя не обратился).Хочешь жрать,думай сам. Оплатить комуналку,думай сам.А зачем тогда нам такой мер?

Что, в холодильнике уже пустеет?

Никто ни к чему не принуждал и населению предложили САМОизоляцию от ОРЗ, красиво названного короной. Это при карантине государство должно помочь всем, кто остался без работы и средств к существованию. А население САМО закрыло на замки свои ларьки, салоны и мелкие предприятия, само засело в своих домах, само отказалось от привычной ранее жизни. Без лишних вопросов.


18 33
601
13 квітня 2020 13:03

Цитата: mefisto
вырезали коров
а куди мясо дівати?? Закопувати в землю? - ібо його продавати також неможна через карантин

Цитата: mefisto
Сделать нормальный анализ в норм лаборатории стоит денег,
продаючи на базарі аналіз молока теж має бути зроблений


18 1
0
13 квітня 2020 13:04

Интересная философия.

В супермаркете стоять в толкучке можно. А человек привез продукты прямо под подьезд к дому нельзя.


53 4
0
13 квітня 2020 13:07

Цитата: Nafalim

Интересная философия.

В супермаркете стоять в толкучке можно. А человек привез продукты прямо под подьезд к дому нельзя.

Понимаешь у мера нет акций от таких продаж,а от маркетопта говорят есть акции.



Цитата: ТимТимыч
Цитата: Trevak

Маску пошей сам.Изолируйся сам(если станей хуже обвинят что вовремя не обратился).Хочешь жрать,думай сам. Оплатить комуналку,думай сам.А зачем тогда нам такой мер?

Что, в холодильнике уже пустеет?

Никто ни к чему не принуждал и населению предложили САМОизоляцию от ОРЗ, красиво названного короной. Это при карантине государство должно помочь всем, кто остался без работы и средств к существованию. А население САМО закрыло на замки свои ларьки, салоны и мелкие предприятия, само засело в своих домах, само отказалось от привычной ранее жизни. Без лишних вопросов.

А 17000 то само придумалость или власть заставила?


29 2
0
13 квітня 2020 13:24

Цитата: Чувааак

а куди мясо дівати?? Закопувати в землю? - ібо його продавати також неможна через карантин

 можно заморозить , тушняка наделать, вялить на крайняк тоже срок годности увеличивается.

кстате смотрел передачу где в акурат перед карантином какой-то крупный агрохолдинг валонул вроде 700000 дойного стада точно не помню но там цифра вышла в процентах от общего поголовья в стране.


3 7
0
13 квітня 2020 13:31

Сразу видно что мэр в супермаркеты после работы не ходит. Пусть посмотрит какая толкучка в маркетах (или возле них, не суть принципиальная разница). Будет такая же картинка как возле машины с молоком. Точно так же на улице стоят очереди возле аптек. Кто там расстояние мерит? Ну и, честно говоря, на открытом воздухе заразиться на много сложнее чем в магазине(даже если там соблюдается расстояние). Понятно, что людям нужно быть более осторожными и не толпится возле машин. Быстрей всёравно не будет, чего ломиться всем сразу. Это понятно. Но запрещать совсем торговлю с/х продукцией для фермеров с машин - это явно не про карантин, а про передел рынка


32 0
0
13 квітня 2020 13:36

Не понял, а чем тогда скопление любителей натурального молока отличается от скопления любителей священых пасок и яиц? Закон либо един для всех, либо идите лесом. 

 


34 0
0
13 квітня 2020 13:43

Цитата: stronzo

Не понял, а чем тогда скопление любителей натурального молока отличается от скопления любителей священых пасок и яиц? Закон либо един для всех, либо идите лесом. 

 

Продавцам молока руки не целуют.smile


36 1
601
13 квітня 2020 13:54

Цитата: jondin
можно заморозить , тушняка наделать, вялить на крайняк тоже срок годности увеличивается.
можна заморозить 10, 20, на крайняк 50 кг, але не 300-400. Живою вагою скуповують за копійки. Закаптить і затушить можна, але для цього треба налагоджувати вдома тех.процес, і тоді з тими витратами стушене мясо вийде по ціні дорожче ніж куплене. Але купить можна через рік і їсте свіже, а стушене/закапчене зараз через рік буде далеко не таке смачне як зараз


8 1
735
13 квітня 2020 14:51

Цитата: ТимТимыч
Цитата: Trevak

Маску пошей сам.Изолируйся сам(если станей хуже обвинят что вовремя не обратился).Хочешь жрать,думай сам. Оплатить комуналку,думай сам.А зачем тогда нам такой мер?

Что, в холодильнике уже пустеет?

Никто ни к чему не принуждал и населению предложили САМОизоляцию от ОРЗ, красиво названного короной. Это при карантине государство должно помочь всем, кто остался без работы и средств к существованию. А население САМО закрыло на замки свои ларьки, салоны и мелкие предприятия, само засело в своих домах, само отказалось от привычной ранее жизни. Без лишних вопросов.

3219 закон Украины почитайте хотя бы пояснительную записку


5 2
0
13 квітня 2020 14:52

Каждый выживает, кто как может. И про продавцов, и про покупателей. Сейчас каждый - один на один со стихией!


12 2
0
13 квітня 2020 14:58

Ага, рынки позакрывали, куда людям девать молоко, яйца, мясо? Это ж золотое времечко для молокозаводов и мясокомбинатов. Могут по селам ездить и скупать за копейки, людям то деваться некуда

Цитата: ТимТимыч

Никто ни к чему не принуждал и населению предложили САМОизоляцию от ОРЗ, красиво названного короной. Это при карантине государство должно помочь всем, кто остался без работы и средств к существованию. А население САМО закрыло на замки свои ларьки, салоны и мелкие предприятия, само засело в своих домах, само отказалось от привычной ранее жизни. Без лишних вопросов.

Да что вы говорите? А то что патрульные ходили и выписывали штрафы магазинам открытым которые должны быть закрыты это тоже их народ попросил. И транспорт общественный остановить. Да? Ко мне зайти спросить забыли. Я был против


21 0
0
13 квітня 2020 15:11

Цитата: shtai
3219 закон Украины почитайте хотя бы пояснительную записку

 

Наконец-то хоть один человек додумался(я читал давно уже)

 

Для тех кто не понимает ещё о чём речь. В пояснительной записке, которая содержится в законпроекте которым внесли ряд изменений в законы (в том числе и добавили в админкодкс 17-тысячную стать 44-3) содержится следующее:

 

4. Встановлення адміністративної відповідальності за самовільне залишення місця обсервації (карантину) особою, яка може бути інфікована коронавірусною хворобою COVID-19, а також підвищення кримінальної відповідальності за порушення санітарних правил і норм щодо запобігання інфекційним захворюванням. Встановлення адміністративної відповідальності за неоприлюднення інформації про проведені відповідно до цього закону публічні закупівлі.

 

Более ничего про админ. ответсветсвенность не сказано. Следовательно, можно сделать вывод, что все попытки использовать законопроект для других целей(в том числе и для того чтобы штрафовать людей без масок) не соотвествуют предназначению этого закона


18 1
0
13 квітня 2020 15:13

хотят того молока,пусть тогда берут номер человека,что продаёт,и ездят к нему домой за ним. Зачем продавать стоять?!


1 27
1 090
13 квітня 2020 15:41

Как по мне.

И фотограф по свински поступил и владелец телеграм канала.

И первый и/или второй, могли бы хотя-бы номера авто затереть.

А лучше бы и не выклдываали фото.


18 2
132
13 квітня 2020 16:00

Ну, как обычно. Спотсменов по паркам ловить, пенсионеров - НА ВОЛЕ - это запросто! Ну, и теперь ...бип!!!... молоко - тоже в тренде! А вот толпы у церквей и совместные пьянки (тоже - "обряды"?!) - это НОРМАЛЬНО ??? 


21 1
132
13 квітня 2020 16:31

Цитата: ИМХО

Каждый выживает, кто как может. И про продавцов, и про покупателей. Сейчас каждый - один на один со стихией!

НЕ согласен! Есть элементарщина - которую соблюдать НУЖНО!!! (Верим ли мы в вирус - или не верим - это другой вопрос). Но ведь не доходить до схемы - заставь дурака Богу молиться ... Ситуация с молоком - явно из этой схемы. Как, кстати - и с транспортом ...


10 0
0
13 квітня 2020 17:30

1. Та муйня, что продаётся в маркетах - молоком не является.

2. Если под куполом с крестом - то можно, а если на фьльксе с молоком - то нельзя. Ага.

3. То, что творится в мартовичках - это ж-ж-ж-ж  неспроста. И это можно. Ибо выгодно. А фольксы в кассу не заносят - поэтому низзя. Ага.

4. По районам (не буду конкретезировать) есть разные, ммм, "разливайки". И они работают. В масках. А фольксам  в масках - низзя. Ага.

 

Ну, чё. Справедливо.


13 2
0
13 квітня 2020 20:23

Цитата: Yuri
Цитата: ИМХО

Каждый выживает, кто как может. И про продавцов, и про покупателей. Сейчас каждый - один на один со стихией!

НЕ согласен! Есть элементарщина - которую соблюдать НУЖНО!!! (Верим ли мы в вирус - или не верим - это другой вопрос). Но ведь не доходить до схемы - заставь дурака Богу молиться ... Ситуация с молоком - явно из этой схемы. Как, кстати - и с транспортом ...

На фото - люди в масках?! Что не устраивает?! Про безопасность переживаете?! Так соберите адреса тех людей, купите им молока и разнесите по квартирам. А языком...не мешки ворочать! Ситуация из той схемы, что доживете до их годов, будете рассуждать по другому. Их никто не принуждает покупать! Половина людей, из тех что на фото, пережило и не такие года!

Никогда не понимал тех, кто рассказывает о правильности/неправильности торговли на улице. Ну не нравиться тебе - проходи мимо, там без тебя разберутся. 


9 0
0
13 квітня 2020 21:30

Цитата: Angel737

Как по мне.

И фотограф по свински поступил и владелец телеграм канала.

И первый и/или второй, могли бы хотя-бы номера авто затереть.

А лучше бы и не выклдываали фото.

Им все равно,что вкинут фермера, которому надо молоко продать,чтоб было за что жить, главное ж выложить и обгадить....

Бесят меня такие......


9 0
132
13 квітня 2020 22:16

Цитата: ИМХО
Цитата: Yuri
Цитата: ИМХО

Каждый выживает, кто как может. И про продавцов, и про покупателей. Сейчас каждый - один на один со стихией!

НЕ согласен! Есть элементарщина - которую соблюдать НУЖНО!!! (Верим ли мы в вирус - или не верим - это другой вопрос). Но ведь не доходить до схемы - заставь дурака Богу молиться ... Ситуация с молоком - явно из этой схемы. Как, кстати - и с транспортом ...

На фото - люди в масках?! Что не устраивает?! Про безопасность переживаете?!

Так и я - об этом. Не считаешь правильным - не покупай! ТЕ ! А возводить это в ранг госбезопасности ...


4 0
208
14 квітня 2020 00:41

Это ж не бабушки фотографируют на свои нокия-телефоны и выкладывают в интернеты Это выросло поколение соціяльно-активних стукачей. ,,А вот я какой молодец, вложу бабок покупающих молоко и мешающих мне бухать под подьездом,, Такая наша гнилая порода, особо портящаяся от вынужденного сидения в многоэтажных каморках-курятниках.


9 2

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 25 від 20 червня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх