КВСЗ в 2021 году перешел на закупки комплектующих из России: в Украине дорого и не всё есть

24.02.2021, 11:01 Переглядів: 3 744 Коментарів: 9

На заводе говорят, что всё в соответствии с законодательством

Крюковский вагоностроительный завод с начала 2021 года перешел на закупку комплектующих российского производства. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы РФ, имеющиеся в распоряжении БизнесЦензор.


Так, в январе КВСЗ импортировал из РФ 655 ж/д колес производства Евраз НТМЗ, что позволит заводу полностью собрать 81 грузовой вагон с применением российских изделий. В январе завод изготовил 32 новых грузовых вагона, которые, соответственно, были оснащены российскими колесами.


В 2020 году завод закупал у российских «Трансмаша» и «Транспневматики» свыше 50 тонн пневмооборудования, а на Брянском заводе – порядка 200 т поглощающих агрегатов. Кроме того, Евраз НТМЗ поставил КВСЗ 1975 ж/д колес, а «Уралкуз» – 1,5 тыс. тонн ж/д осей.


В комментарии LIGA.net совладелец и президент КВСЗ Владимир Приходько сообщил, что завод начал закупать железнодорожные колеса в Российской Федерации из-за более низкой цены.


– Сегодня на комплектацию подвижного состава по многим позициям Украина не производит ничего вообще. Либо ты соберешь вагон, купив у иностранной фирмы комплектацию, либо – не соберешь. В январе появился новый поставщик на эту продукцию и она оказалась значительно дешевле, чем украинская, – заявил Приходько.


По его словам, комплектующих для ж/д вагонов, которые производит Украина, недостаточно для рынка. Те продукты, которые Украина производит в достаточном объеме, неконкурентны из-за завышенной цены, считает Приходько.


Он подчеркнул, что все закупки КВСЗ проводит в соответствии с законодательством.


Теги: КВСЗ
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 9

27
24 лютого 2021 11:05

Надо срочно вводить санкции!

 

Сарказм


26 8
424
24 лютого 2021 11:24

Спонсорує террорашу,чудово,а потім Кременчук хоронить своїх хлопців.


48 39
325
24 лютого 2021 11:48

А как же наши, кременчугские колеса?


21 5
0
24 лютого 2021 12:16

чому не на державній мові новина????


32 11
4 781
1
24 лютого 2021 12:24

Цитата: почемучка

чому не на державній мові новина????

бо про закупку на роиси


21 18
0
24 лютого 2021 12:31

погодите, погодите. т.е. когда КВСЗ говорят государству - покупай у нас, мы украинский производитель. подумаешь что качество хуже и дороже, чем польское или литовское - но мы же украинские, свои. а как сами покупать, так выбирают подешевле, а не украинскую продукцию.

так что выходит, что по факту Украина должна платить России за детали, тем самым отдавая часть в налоги России, тем самым спонсирую боевиков ДНР? 
вы не ***?


42 14
0
24 лютого 2021 12:41

Как на мой вкус, если предприятие не способно продать свою продукцию в ЕС - балайки им надо выдавать а не госзаказ. Когда научатся делать конкурентноспособную продукцию - тогда и разговор можно начинать о госзаказе.

 

В случае с КВСЗ (и прочим любителям дерибана бюджета под маркой "покупай украинское"), как по мне... надо не производителей защищать украинских а покупателей. От цен втридорога и качества которое не соответсвует этим ценам.

 

Я, как налогоплательщик и пассажир не хочу ездить дорого и хреново... да ещё и с финансированием этого мероприятия из бюджета. А Вы?


43 8
0
24 лютого 2021 18:17

Нужно вводить здравую систему налогообложения. Взвентил рентабельность выше 40% - преступник и мародер, в тюрьму. Тогда бы и колеса пинчука были дешевле и не пришлось выбирать закрыть завод или купить на московии.

Но нет, наше же "государство" хочет олигархам заработать и честными быть.

Так не бывает.


3 2
0
24 лютого 2021 20:20

Цитата: GAndy
Нужно вводить здравую систему налогообложения.

 

smile

 

PS Я точно не знаю как обстоят дела на данный момент почему колеса покупают в москаляндии а не в днепре. Там кроме цен могут быть другие подводные камни. Я вот не в курсе как дела обстоят с сертификатами ржд и с возможностью движения вагонов по ржд на днепровских колесах. Не исключено, что заказчики (в том числе УЗ) ставит условия о том какие колёса должны быть(дплеко не всем нужны вагоны которые не смогут выехать за пределы нашей родины). Так же здесь вопрос напрашивается, а какие колеса покупает УЗ? (для ремонтов вагонов). Будет эпично если они так же покупают у агрессора колеса... (ну ладно частная компания ещё но УЗ). Если редапкции интересно - позвоните на вагонный распросите - они с уджовольствием расскажут почему они берут российские запчасти вместо наших. Может быть много интересного...


9 2

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх