В 80 - 90 годах прошлого столетия отечественному виноделию был нанесен серьезный ущерб, когда во время антиалкогольной кампании, а затем в постперестроечные годы уничтожалось и приходило в негодность огромное количество качественных виноградников. Восполнить эти потери полностью не удалось и по сей день. Однако отечественные виноделы ежегодно представляют свои новинки. Одним из крупнейших производителей вина в Украине является компания «Алеф-Виналь», которая производит продукцию ТМ «Золотая Амфора».
9 сентября в ДК «Кредмаш» прошла презентация-дегустация новинок продукции от торговых марок 'Золотая Амфора-виноград' и 'Горілка Українка'.
- В августе 2010 года выпущена новая коллекция вин ТМ 'Золотая Амфора – виноград». В ее состав входят семь вин (4 белых и 3 красных): 'Шардоне' белое полусладкое, 'Совиньон' белое сухое, 'Мускат' белое десертное, 'Франсуаза' белое полусладкое, 'Каберне' красное сухое, 'Мускат' красное полусладкое, 'Бастардо' красное десертное,-рассказал руководитель департамента маркетинга ЗАО «Алеф-Виналь» Анатолий Коган.
По словам Анатолия Когана, 'это вино принципиально отличается от всего, что мы делали раньше. Основа этой коллекции - лучшие сорта европейского винограда, высаженного на площади 1040 га с 2001 по 2003 годы. Его саженцы закупались во Франции, Австрии, Сербии, Македонии, Италии, Испании. Кроме того была применена новая израильская система регулирования капельного орошения. В результате на пятый год выращивания винограда был получен лучший урожай - 60 центнеров с гектара и лучшую линейку сухих, сортовых выдержанных вин. Это было подтверждено и тестированием, проведенным научно-исследовательским Центром независимых потребительских экспертиз' ТЕСТ 'в 2010 г. , во время которого вино 'Каберне' ТМ 'Золотая Амфора', единственное из вин украинских производителей, которые были предоставлены для тестирования, получило общую оценку 'отлично'.
Новой в ассортименте ТМ ' Горілка Українка' являются позиции с эксклюзивными рецептурами: водка « Українка» Лесной орех, водка ' Українка ' Горный мед. Летом 2010 выпущена настойка ' Українка ' с перцем объемом 0,2, 0,5 и 0,7 л. Осенью 2010 года в ассортименте торговой марки ' Горілка Українка ' появится водка 'Пшеничная', а позиция 'Платинум' увидит свет в новом дизайне - с серебристой этикеткой. При производстве этих продуктов сохранены старинные рецепты и традиции приготовления алкогольных напитков и, в то же время, используются современное оборудование и технологии.
Кременчужане не только смогли послушать о новинках торговых марок 'Золотая Амфора-виноград' и 'Горілка Українка', но и попробовать их во время дегустации.
Руководитель департамента маркетинга ЗАО «Алеф-Виналь» Анатолий Коган рассказал о новинках
Во время презентации зрители увидели множество концертных номеров
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.