Вагоностроители рассчитывают, что ’’Укрзалізниця’’ такие вагоны закупит в следующем году.
Крюковские вагоностроители взялись за производство поездов европейского типа, вагонов международного класса габарита RIC. 26 июля они представили свое детище, которое вскоре отправится на испытания и будет «бороздить» просторы Европейского Союза.
В Европе вагоны этого типа могут «летать» со скоростью 200 км/ч, а по украинским железным дорогам – 160 км/ч. Правда, им нужны электрофицированные ж/д пути, а в Украине таких меньше половины. Зато с широких, украинских рельс, на более узкие, европейский вагон переходит практически незаметно, пассажиры ничего и не почувствуют – вагон немного приподняли, подкатили под него новую тележку и дело «в шляпе»!
Европейские стандарты в корне отличаются от наших – славянская душа в новом вагоне чувствует себя, мягко говоря, тесновато. Даже коридор значительно уже, чем в обычном советском плацкарте. И если ваше тело «вышло из берегов», то боками будете «цепляться» за стенки. Купе в вагоне - 11, они тоже кажутся поменьше наших традиционных плацкартов. Внутри впритык друг к другу стоят три кресла – вечером они плавно превращаются в кровати. Поэтому вагон такого типа еще называют «трансформером». Лежачих мест тоже, соответственно, три, но по желанию можете разложить и два. Полки расположены одна над другой, но лежать на третьей не так страшно, как в привычных нам вагонах – она находится намного ниже, так что если уже не повезет, то «лететь» вниз будет не так больно. Купе может «подружиться» с соседним – между ними установлена перегородка, которая сдвигается «туда-сюда». Если ее раздвинуть, то напротив вы увидите трех пассажиров, сидящих к вам лицом.
Вагоностроители уверены, что времена, когда такие поезда появятся и на наших железных дорогах, не за горами. В следующем году «Укрзалізниця» хочет приобрести 5 таких вагонов, крюковчане рассчитывают на то, что им достанется заказ. На каких направлениях они будут работать, пока не известно. Стоимость таких вагонов не мала – около 2 млн евро.
.
.
.
Более подробно о новых вагонах читайте в №30 газеты ’’Кременчугский ТелеграфЪ’’ от 28 июля.
<!-- /kremenchug/2011/07/27/news_16822.html -->
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.