Сегодня в Кременчуг приехал министр инфраструктуры Омелян – за «Тризубами» (дополнено)

22.03.2019, 10:29 Переглядів: 7 094 Коментарів: 5

   

Министр, а также глава правления Укрзалізниці Евгений Кравцов приехали на КВСЗ 

22 марта в Кременчуг приехали министр инфраструктуры Владимир Омелян, а также глава правления «Укрзалізниці» Евгений Кравцов, которые должны принять 5 локомотивов «Тризуб» из последней партии после доукомплектации на Крюковском вагоностроительном заводе. 


Сегодня должен быть завершен первый этап сотрудничества с General Electric по поставкам для нужд «Укрзалізниці» 30 тепловозов ТЕ33АС серии Evolution и их доукомплектации. На приёмке ожидаются представители компании General Electric Transportation.


В рамках выполнения контракта с завода в депо «Укрзалізниці» будут отправлены последние 5 из 30 поставленных тепловозов General Electric.


 


Министр инфраструктуры Владимир Омелян подчеркнул, что с GE подписан контракт на рекордную сумму не только для Украины, но и для всей Европы — 1 млрд долларов.

- Я очень счастлив, что это производство осуществляется на Крюковском вагонзаводе , флагмане нашей железнодорожной отрасли, - сказал министр.

Он назвал новые тепловозы GE «индикатором современной Украины».


Глава правления «Укрзалізниці» Евгений Кравцов отметил, что «Тризубы» перевезли уже 7,5 млн т грузов и по своим характеристикам тепловозы превзошли ожидания. Планируется, что лишь на топливе, благодаря эксплуатации новых локомотивов, УЗ сэкономит до 100 млн грн в год.

Отвечая на вопросы «Телеграфа»  от дальнейших планах на обновление подвижного состава, Кравцов сказал, что в 2019 году УЗ планирует закупить 6 000 грузовых вагонов, 100 пассажирских и 15 тепловозов GE. Для реализации планов по дальнейшей закупке локомотивов УЗ ищет кредиты.


Глава набсовета-президент КВСЗ Владимир Приходько уверен, что в цех к проекту вернутся не ранее чем через 15 месяцев, но министр Владимир Омелян думает, что это случится раньше.


Владимир Приходько отметил, что вслед за КВСЗ в проекте по доукомплектации локомотивов GE приняло участие около 40 предприятий Украины. Они внесли свою лепту в локализацию производства в нашей стране.


Представитель компании General Electric Гохан Байхан сказал, что очень доволен сотрудничеством с КВСЗ и высоко оценил техническую готовность предприятия. Также отметил, что никаких проблем с украинской локализацией производства он не видит и, в ближайшее время, можно довести её до 40% (сейчас на уровне 8%, - ред.). В будущем, года через 1,5, КВСЗ сможет почти полностью собирать «Тризубы» за исключением силового агрегата.


Он считает, что стратегическое партнерство GE с КВСЗ и «Укрзалізницей» поможет долгосрочному экономическому росту Украины.

 


Омелян и Кравцов входят и выходят из «Тризуба»


 

Омелян и Кравцов осматривают пассажирские вагоны производства КВСЗ


 

 

К вопросам готовы



И, конечно, все выступающиена церемонии очень-очень благодарили Президента, премьера, партнеров контракта за сотрудничество и заверяли, что проект имеет прекрасные перспективы. 

  

В завершение торжественной части локомотив «Тризуб» от General Electric, доукомплектованный на КВСЗ, прокатился по рельсам на территории завода.

Фото: Артем Коваленко

Справка. По первому контракту КВСЗ доукомплектовал и передал УЗ 30 локомотивов General Electric. Долгосрочное рамочное соглашение между УЗ и GE (к 2027 году) предусматривает закупку 225 новых локомотивов и модернизацию 75 старых. При этом локализация производства в Украине должна вырасти до 40%.


По информации УЗ, тепловозы ТЕ33АС адаптированы к климатическим условиям, экологические, надежные, экономичные в обслуживании и комфортные для локомотивных бригад. По сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость - 120 км/ч. Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. Имеют высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики. Она контролирует и отображает на дисплее пульта управления состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, осуществляет самодиагностику систем и мгновенно сообщает машинисту о возникновении каких-либо неисправностей. Система диагностики способна выявить дефекты на ранних стадиях и передать данные машинисту и сервисной группе.


Автор: ТелеграфЪ Фото: Артем Коваленко
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 5

1 457
22 березня 2019 11:41

омеляна *** по дороге на Киев прокатить, министр .....инфраструктуры......


17 1
0
22 березня 2019 13:04

Цитата: antikola

омеляна *** по дороге на Киев прокатить, министр .....инфраструктуры......

На Мерсе Спринтер 5 часов *** и всю дорогу мелодраму заезженную пусть смотрит ***


9 1
0
22 березня 2019 13:19

Прямо за 9 дней до выборов, министр, ифраструктуры, приехал.
Wiki:
"Женат вторым браком. Жена — Светлана Бевза, дизайнер украинской марки женской одежды «Bevza». У пары есть сын и дочь, которые родились в США и являются гражданами США. Также есть сын от первого брака."


7 1
0
22 березня 2019 14:59

Цитата: X-YZ
У пары есть сын и дочь, которые родились в США и являются гражданами США

Не патриотично, как-то...

И эти люди нам выпаривают что-то о патриотизме. Коболев, с его американской мамашей, чиновники с женами вануатками, теперь Омелян - отец американцев...


11 1
0
22 березня 2019 15:39

Министр уже давно на чемоданах. Скоро будет новый министр. И новая власть.


11 1

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх