- Г-жа Самохина, 10 лет назад, в зените славы, вы оставили сцену. Что послужило причиной?
- Я оставила сцену, наверное, потому, что не стало зрителя. Театры стояли пустые. Стыдно было работать на пустой зал.
- После ухода со сцены вы занялись ресторанным бизнесом, и довольно удачно?
- Да, я действительно занимають ресторанами. Первые пять – семь лет они отнимали все мое время.
- Вам нравилось это занятие?
- Наверное, да. Но на самом деле рестораны – это необходимость. Если бы в нашей стране не произошли такие потрясения, думаю, ни одному востребованному актеру не пришло бы в голову бросать сцену. Мне было стыдно оставаться нищей, будучи известным человеком.
- Оба ваши ресторана имеют такие чудные названия – «Граф Суворов» и «Поручик Ржевский». Вам кто симпатичней – Ржевский или Суворов?
- Даже не знаю, что сказать…
- Скажите, что Ржевский!
- В общем-то, да, Ржевский. Во всяком случае, этот персонаж не вызывает у меня негативных эмоций. Что касается названий вообще, то они определены тем, что рестораны стоят в том крыле Воронцовского дворца, где находится военное суворовское училище. Мы должны соответствовать общей атмосфере. Отсюда и этот легкий военный флер.
- Вы – успешная бизнес - вумен. Почему решили вернуться на сцену?
- Вернуться решила, потому что зритель вернулся в театры. Есть для кого играть. А бизнес – это была дань времени, вынужденная мера. Я люблю эту профессию – играть.
- Вы играли в фильмах с самыми знаменитыми мужчинами советского кино – Гафтом, Еременко, Боярским. Кто из них произвел самое сильное впечатление?
- Даже не скажу. Я ведь их воспринимала, в первую очередь, как профессионалов. А профессионалы они все очень сильные.
- В одном из интервью вы сказали, что с детства мечтали сыграть с Николаем Еременко – первым мачо советского экрана. Правда, мечтали?
- Ой, нет! Я и не говорила такого! В кого я на самом деле была влюблена в детстве – так это в Кирилла Лаврова – после фильма «Укрощение огня».
- В Лаврова? Но ведь он такой правильный, строгий, занудный?
- А мне всю жизнь нравились именно такие мужчины.
- Вы трижды выходили замуж. Было ли что-то общее в ваших мужьях – то, благодаря чему они становились вашими мужьями?
- Нет, что вы! Они абсолютно разные. Знаете, я так скажу: если кого-то удивляет, что двое оказались вместе, нужно понимать – значит, в этот момент рядом не оказалось другого, может быть, более важного человека.
- После оглушительного успеха фильма «Воры в законе» вы давали очень много интервью. И практически в каждом подчеркивали, что ваш тыл и ваше счастье – семья. Вы и сейчас так считаете?
- Я ошибалась, когда говорила так.
- Вы первая актриса, которая фактически стала секс - символом советского кино. Вас не тяготил образ роковой Марго, которую вам постоянно предлагали играть?
- Было такое. Но это специфика кино. Наверное, не стоит обижаться за это на режиссеров. Был у меня период, когда я задавала им вопрос: неужели я не гожусь ни на что другое? Успокоилась, когда услышала в ответ: так нужно, иначе я бы пригласил на эту роль другую актрису.
- Для возвращения на сцену вы выбрали спектакль «Наполеон и Жозефина». Это спектакль о любви или о предательстве?
- Думаю, все-таки о предательстве. Оно было сильнее, чем любовь Наполеона. Вы ведь помните – вначале он был безумно влюблен в Жозефину. А потом…
- Женщины считают, что их предают мужчины. Мужчины уверены, что их предают женщины. А вы как думаете?
- Думаю, это зависит от возраста. Наверное, с возрастом женщина становится более беззащитной. Мужчинам проще её задеть… Это ведь кругом происходит.
- Я вас правильно поняла – чем старше становится женщина, тем чаще её предают мужчины?
- Ну конечно.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.