Киевские актеры представили кременчужанам пикантную лирическую комедию "Афинские вечера"

1.02.2014, 16:30 Переглядів: 5 970

Киевские актеры представили кременчужанам пикантную лирическую комедию "Афинские вечера"

«Оргии были в моде»

Киевские актеры представили кременчужанам пикантную лирическую комедию "Афинские вечера"

 

«Афинские вечера» – так называется спектакль Киевского академического молодого театра, который 25 января представляли в ДК «Нефтехимик». Перед самым выходом на сцену артисты пообщались с «Телеграфом». В гримерной на столе лежат десятки кисточек для нанесения грима, а в воздухе – стойкий запах лака для волос.

 

Киевские актеры представили кременчужанам пикантную лирическую комедию "Афинские вечера"

Татьяна Стебловская (на фото), заслуженная артистка Украины, поправляет прическу. Осталось 15 минут. Артисты приехали позже, чем рассчитывали – по дороге их автобус постоянно останавливали сотрудники ГАИ:


– Проверяли документы – и это правильно в такое-то время, ведь и оружие находят. А мы кофры везем.


– Вы не только выступаете в театре, но и снимаетесь в кино?


– Я снималась во многих сериях «Мухтара», а самая последняя приличная работа в кино – фильм «Холостяк». Он уже вышел на экраны и довольно популярный. Также я играла в «Осторожно, блондинка».


– Почему артистам, как правило, больше нравится театр, чем кино?


– Кино – это интересно, это известность для актёра. Но театр – он живой и настоящий, он никогда не повторяется. А кино можно крутить и завтра. Кино – это искусство для масс.


– Хватает ли театра, чтобы прокормиться, или приходится подрабатывать?


– Больше всего это касается молодежи. У них небольшие ставки. Вообще стационарный театр – такой, как наш – требует большой нагрузки. И когда молодой артист приходит, его нагружают репертуаром – приходится довольно тяжело. Но наш художественный руководитель относится к этому вопросу с пониманием, он позволяет актерам по возможности сниматься в кино.


– Как можно пробиться среди большого числа конкурентов?


– Прежде всего, нужен талант. И упорство. Нужно много работать. Если у инженера рабочий день заканчивается, он уходит домой и может «отключиться», актер работает практически круглосуточно. Ложишься спать – и думаешь о роли, особенно если она новая. Меня как-то спросили, когда я работаю над ролью. Я ответила: «Все время. И когда варю борщ – тоже!». Чем бы не занималась – еду в метро или иду по улице – в голове мысли крутятся. Иногда ночью засыпаешь, и тут – раз! Нашла интересное решение какой-то сцены! Хватаешься за сценарий, чтобы записать. Профессия очень интересная, но она поглощает полностью.  


– Как изменился зритель со времен СССР?


- Он стал умнее и требовательнее. Я сама из театральной семьи: отец был директором театра им. И. Франко, театра им. Леси Украинки, а мама – примадонной театра оперы. И я выросла на подмостках... Радует, что у нас почти всегда полный зал – на всех спектаклях. Настолько людям нужна духовная пища, как говорится, «не хлібом єдиним живе людина». Духовность была утеряна в наше время, мы пропустили целое поколение. Ведь это нужно воспитывать и прививать с детства.


– У артистов театра случаются травмы?


– Еще какие! Например, на одном спектакле станок (конструкция, которая служит для подъема уровня сцены – ред.) 4 метра. Выключается свет – горит только маленький фонарь. И мне с этой высоты в темноте нужно спуститься, пробежать вокруг сцены и выйти с другой стороны. Можно и ногу подвернуть…


– А во время фехтования?


– Вот здесь травм меньше, потому что существуют законы сценического движения – мы проходим это в институте. Мне приходилось фехтовать на шпагах в одном спектакле.


– На какие спектакли лучше идут зрители?


– Люди больше тянутся к духовным спектаклям и комедиям. Они хотят поплакать и посмеяться. Абсурдные хуже – у нас на улице театр абсурда. И я всем желаю, чтобы слезы были только в театре.

 

На спектакле зрители до слез смеялись над каждой репликой – совсем как на КВН. По сюжету Наталия, юная 18-летняя пианистка из интеллигентной семьи, находится на третьем месяце беременности. Она боится открыть правду родителям, особенно отцу, который возлагает большие надежды на ее музыкальное будущее. Тут приезжает бабушка – интеллегентка дворянского происхождения. Вспоминая свою юность, она рассказывает, как в молодости посещала «Афинские вечера». Это были «сексуальные оргии», в которых участвовали с полсотни человек. И ее дочь, и зять шокированы услышанным. И только внучке пожилая женщина открывает правду – на этих вечерах они всего лишь читали стихи. Наталия рассказывает бабушке о своей беременности. Женщина говорит, что хочет, чтобы ее душа после смерти перевоплотилась в ребенка, которого носит под сердцем ее внучка. Так и случается в конце пьесы…

Автор: mudraya Фото: Александр Гринченко
Теги: спектакли
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх