Кременчужанин Игорь предоставил «Телеграфу» фотографию с огромным бордом кандидата Тимошенко. Он сказал:
– Вы в газете писали, что Тимошенко не тратит или не будет тратить деньги на рекламу. А у нас на Московской, напротив троллейбусной остановки, установили здоровенный борд с её лицом, там те же слова, что она говорит в телевизионном ролике. Получается, тратит она деньги на борды?
Получается, тратит. И не только на биллборды. Действительно, кандидат в президенты Тимошенко заявляла, что не будет тратить деньги на предвыборную рекламу и призывала к этому других кандидатов – отдать деньги из избирательных фондов на покупку БТРов для украинской армии:
– Я звернулася до кандидатів провести цю кампанію без будь-яких роликів, рекламних плакатів. Де серце і душа політиків? Якщо є зайві гроші, віддайте їх на виготовлення зброї, нехай буде новий БТР! – сказала г-жа Тимошенко 29 марта 2014 года.
Но 16 мая 2014 года ресурс ЛІГА.net опубликовал суммы, которые кандидаты в президенты потратили на предвыборную рекламу только за апрель. Кандидат Тимошенко потратила только на телевизионные ролики 15 миллионов гривен. Как сообщает проект «Чесно», избирательный фонд Юлии Тимошенко составляет около 40 млн. гривен. Рекламисты констатируют значительное увеличение объемов предвыборной рекламы в мае (по сравнению с апрелем). Таким образом, есть основания полагать, что в мае за телевизионную и прочую рекламу кандидат Тимошенко заплатит ещё большую сумму.
Следует отметить, что прочие кандидаты также прилично потратились на телерекламу. Например, кандидат Добкин заплатил 17,9 млн. грн., кандидат Тигипко – 30,7 млн. грн., кандидат Порошенко – 49,2 млн. грн. Но они ведь и не обещали на деньги из избирательного фонда покупать тяжелую технику для украинской армии.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.