Украинцы заняли третье место на планете по объемам потребления водки

19.06.2013, 15:48 Переглядів: 3 129

В 2012 году мир выпил около 4,5 миллиардов литров водки

Россия является мировым лидером по потреблению водки. Таковы результаты исследования британской компании, изучает мировой рынок алкоголя International Wine & Spirit Research, сообщает Тиждень.ua со ссылкой на The Economist.

Как отметили в организации, рост среднего класса в Азии повышает спрос на мировом рынке спиртных напитков. По данным IWSR в прошлом году потребление алкоголя в Азии выросло на 1,6% до 27 млрд, из них 38% литров выпили на крупнейшем в мире рынке - в Китае.

Наиболее популярным напитком в мире водка, которой в 2012 году в мире выпили 4 440 000 000 литров.

Лидерами в ее потреблении являются русские, которые в 2012 году потребили 2 млрд литров, что эквивалентно 14 литрам на каждого мужчину, женщину и ребенка.  

На втором месте по общим объемом принятой водки в мире оказались США (0,6 млрд литров, 1,9 литров на одного человека).

 Третью строчку заняла Украина, где в 2012 выпили около 0,35 млрд литров водки, что составляет 7,7 литров на одного человека.  

 

В десятку лидеров по потреблению водки вошли также Польша, Узбекистан, Беларусь, Казахстан, Великобритания, Бразилия и Германия.

Между тем наибольшие объемы рома в мире потребляют в Индии, США, на Филиппинах, на Кубе, виски - во Франции, США и Великобритании, джина - на Филиппинах, США и Испании, Текилы - в США, Мексике и России.

 

 

По материалам: Тиждень.ua

Автор: editor
Теги: водка
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх