– Матиас, после окончания «Фабрики звезд-3», многие ожидали, что вы интеллигентно откажитесь от напряженного дальнейшего соперничества за главный приз суперфинала и скромно будете наблюдать за происходящим со стороны. Что произошло, каким образом вы сумели стать ведущей фигурой заключительного проекта в «Суперфинале»?
– На самом деле я не скромный, как кажется многим, скорее, я обычный порядочный человек. Скромность моя осталась в детстве … Я благодарен всем, кто оценил меня по достоинству и нашел во мне человека настоящего, искреннего, доброго. Мне хотелось бы всем, кто поддерживал меня и кто поверил в мои силы, сказать огромное спасибо.
– Что для вас признание публики?
– Любое признание является подтверждением того, что ты занимаешься своим делом. Для меня это очень ценно, потому что работа для меня имеет огромное значение в жизни. Если я получаю от нее удовольствие, я счастлив. Главное оставаться здоровым и иметь силы стремиться к большему.
– Алексей, всем известно, что Матиас ваш сценический псевдоним. А вот почему выбрали именно это имя, знают не все…
– Сейчас это сложно рассказать, потому что это безумно длинная история. Но могу вам открыть, что это имя связано с художником Матиасом. Знаете, это имя со мной уже целый год и оно меня устраивает. Честно говоря, немного непрофессионально рассуждать: нравится – не нравится. Важен фактор сценического псевдонима. Однако когда у меня будет сын, я хотел бы, чтоб он продолжал мой род и носил мою настоящую фамилию – Сученок, которая мне нравится, и которую я не собираюсь менять.
– Вы уже решили в каком направлении будете развиваться далее: как поп-исполнитель, рок-музыкант… Или собираетесь делать что-то такое, что станет сюрпризом для поклонников от талантливого Матиаса?
– Сегодня я могу сказать, что знаю самое главное: я на своем месте и мне нужно продолжать заниматься этим делом. Если я от него откажусь, тогда все усилия, которые были приложены до фабрики и, вообще, на протяжении всей моей жизни, прошли впустую. Я собираюсь заниматься творчеством очень щепетильно и серьезно, потому что имею огромные планы на будущее.
– Что по плану на ближайшее время?
– После тура я собираюсь работать и над сольным альбомом и над видео-продуктом.
Что касается того буду ли я петь поп или рок, то здесь некорректно рассуждать что я выберу, потому что сегодня в современной музыке не бывает чистого стиля, они смешаны. Но и здесь я хотел бы продвигать авторские музыкальные проекты. Также очень хочу выйти на европейского зрителя, чтобы познакомить со своим творчеством.
– Что для этого нужно?
– Для этого нужно выйти на более профессиональный уровень, потому как украинский шоу-бизнес нуждается в мощном прогрессе. Я постараюсь своим творчеством привнести в украинский музыкальный бизнес свою долю изменений.
– Алексей, у вас нет сожаления о том, что вы не попали на Евровидение?
– Сожаления нет, потому что считаю, что к Евровидению нужно готовиться очень серьезно. Сморите, выступая на этом конкурсе, имя участника не пишется. Пишется страна и номер ее выступления. Этим все сказано. И тут нужно понимать всю ответственность своего появления на этом конкурсе. Не буду сейчас комментировать участника, который поехал от Украины в этом году. Знаю только одно, что тот результат, который у меня был на предварительном отборочном кастинге, дал мне понимание того, что в будущем у меня есть планы выступить на этом конкурсе.
– Скажите, автомобиль лазурного цвета, который вы заработали на «Суперфинале», оставили для себя или сделали подарок? Например, любимому человеку?
– Знаете, «подарки – не отдарки». Честно говоря, так как у меня не было своей машины, то этот подарок мне весьма кстати. Тем более, автомобиль мне очень нравится.
– Творчество занимает все ваше время? Остаются ли моменты для познания чего-то другого?
– Только творчество. Это моя жизнь. Я превосходно рисую маслом, мелками; леплю; до «Фабрики» профессионально занимался веб-дизайном, создавал логотипы в дизайн-студиях и рекламных агентствах. Есть опыт работы. Также умею и люблю писать стихи, но сейчас, если честно, у меня с этим туго. Это занимает много времени и тут нельзя импровизировать, как в рисунке. В стихах нужна форма мысли, подход…
– Так ведь вы и так сочиняли песни перед участием в «Фабрике»?
– Да, когда-то пробовал заниматься композиторской деятельностью. До того как пришел на «Фабрику» уже имел около 10 демо-записей. Вообще, хотел бы поступить в консерваторию и получить второе высшее образование. Пока не решил куда. Увидим. Не буду загадывать. Трудно отвечать, когда сам не знаешь точного ответа. У меня на этот счет вообще табу: не знаешь – не говори. Судьба настолько непредсказуема: я еще полгода назад не знал того, что произошло со мной сейчас.
– Скучаете по ребятам, с которыми три месяца находились в звездном доме?
– Конечно, особенно за девочками очень скучаю. Мы сильно подружились. Коллектив был очень хороший.
– Леш, можно не очень скромный вопрос? Ваше сердце занято?
– Оно не занято, оно не может быть занято (смеется). Конечно, как и все нормальные мужчины, я жду женщину, которую полюблю и тогда смогу сказать всем: у меня – отношения. Но сейчас моя энергия сублимируется в творчество, и я полностью отдаюсь работе. Мне только 21 год, я молод и все еще будет.
– Ваше пожелание читателям «Телеграфа»…
– Я хотел бы каждому, кто будет нас читать, пожелать найти себя в этой жизни. Быть счастливым: иметь успех и достаток. А я, в свою очередь, постараюсь реализовать себя как артиста и радовать своим творчеством людей, внимание которых для меня очень ценно.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.