Новый магазин Vodafone на Соборной представляет принципиально новый подход к клиентам.
Кременчуг попал в первую пятерку украинских городов, в которых открылся новый фирменный магазин Vodafone. Торжественное открытие с конкурсами, подарками и фейерверком состоялось 23 июля. Теперь всех клиентов – в том числе МТС – с нетерпением ждут на Соборной, 26/37.
Новый магазин принципиально отличается от других обслуживающих центров мобильной связи. Во-первых, это открытый фасад – магазин с улицы виден как на ладони. Это открытое и удобное пространство внутри. Сотрудники одеты без официоза – джинсы, красные кеды. Клиента встречает администратор, а на табло высвечивается время и стол специалиста, к которому нужно обратиться. Клиент и специалист сидят рядом – можно увидеть, какие данные вводит специалист в компьютер. Кроме того, в магазине есть специалист, который обслуживает корпоративных клиентов и юридических лиц.
Одна из «фишек» магазина – красный телефон. Абоненты Vodafone. Или МТС могут напрямую позвонить с него оператору компании.
- Очевидно, многим посетителям наш магазин покажется довольно необычным, ведь здесь нет ни перегородок, ни стоек, которые разделяют продавцы и покупателя, - говорит заместитель гендиректора Vodafone Украина Сергей Самокрик. – Концепция магазина отражает наше отношение к клиентам – сотрудники максимально открыты для клиента. Открытость и готовность помочь – в основе работы магазинов Vodafonе во всем мире. Украинские абоненты получат тот же уровень обслуживания, что и клиенты магазинов Vodafone в Милане, Лондоне или Мюнхене.
Он также выразил надежду, что абоненты будут удивлены магазином и обслуживанием.
В новом пространстве клиенту удобно перемещаться по магазину, любые услуги и устройства - на «расстоянии вытянутой руки», а посетители могут протестировать любой смартфон или планшет. В магазине есть и детский уголок - место, где могут поиграть и порисовать малыши, которые пришли вместе с родителями.
Станислав Генюш, руководитель нового магазина Vodafonе в Кременчуге, отметил, что компания уделила большое внимание подбору персонала
- Это не просто слова. Мы искали лучших из лучших. Был очень большой конкурс среди желающих работать в новой команде, - сказал на открытии магазина Станислав Генюш.- Мы выбрали кандидатов, соответствующих глобальным стандартам компании Vodafone.
Торжественное открытие завершилось приятными сюрпризами для первых посетителей и праздничным фейерверком.