Тип 1: «Озлобленная неудачница»
Характеристика: Нервная и истеричная: озирается, дёргается, постоянно орёт, придирается к любой мелочи, только бы сорвать зло на окружающих. «Озлобленная неудачница» может сильно ранить, но помни, в глубине души она боится сильных людей.
Методы общения с данным типом: Учиться у такого педагога лучше средне, так как он терпеть не может всех потенциальных «удачников». Если же хочешь выйти из школы с золотой медалью, то придётся потерпеть её придирки.
Оправдание его поведения: Не сложившаяся жизнь. Так что не будь с ним очень жесток. Ему и так плохо.
Польза для тебя: Общение с таким педагогом может хорошо укрепить твой характер, ведь во взрослой жизни тебе будут попадаться ещё более неприятные люди.
Тип 2: «Амеба»
Характеристика: Разновидность неудачницы, смирившейся со своим положением. В школе её держат, как правило, из жалости.
Методы общения с данным типом: На уроках можно делать что угодно: подкладывать ей кнопки, мазать стул клеем, смеяться без причины, зная, что это никак не повлияет на твою оценку.
Оправдание его поведения: Этот человек, как правило, морально сломлен, и не способен на решительный шаг.
Польза для тебя: Глядя на отношение к такому педагогу, ты должен понять, что издеваться над слабым – подлость.
Тип 3: «Строгая мать»
Характеристика: Обычно это женщина «бальзаковского возраста», малопривлекательная. Пользуется огромным авторитетом. Хороший педагог. Страдает вспышками гнева. Этот педагог считает своим долгом направлять на путь истинный.
Методы общения с данным типом: Понравится ей просто. Несмотря на требовательность, она ценит многие человеческие качества. Терпеть не может притворства и распознаёт его ещё до того, как ты успеешь раскрыть рот. Безумно любит отличников и ненавидит двоечников.
Оправдание его поведения: Педагогика – её призвание.
Польза для тебя: Если тебе понадобится дельный совет, можешь спокойно подойти к ней, она выслушает тебя и поможет.
Тип 4: «Иронический наблюдатель»
Характеристика: Умный и проницательный преподаватель, который терпеть не может тех, кто придуривается, поэтому может один раз высмеять так, что мало не покажется. Созерцает учеников как бы со стороны, причём делает это с нескрываемым удовольствием и усмешкой. Двоечников не любит, но и к отличникам относится скептически. Для него оценка и истинные знания – это разные вещи.
Методы общения с данным типом: Если ты двоечник, то твоё положение почти безнадёжно. Отличникам везёт больше: за невыученный урок ты двойку не получишь. Только не забудь сделать «домашку» в следующий раз, а то потеряешь своё преимущество.
Оправдание его поведения: Ему явно не хватает интеллектуального общения, так что если хочешь стать любимчиком, бегом в библиотеку читать умные книжки.
Польза для тебя: У этого педагога ты можешь научиться смотреть на мир с «иронической серьёзностью».
Тип 5. «Змей Горыныч»
Характеристика: Как правило, это мужчина. В порывах ярости не может себя контролировать. Такой учитель долго помнит зло. Двойка для него – обычное дело. Все жалобы бесполезны.
Методы общения с данным типом: С ним лучше вообще не иметь дел. «Здоровее будешь». Главное – не пререкайся.
Оправдание его поведения: Оно не поддаётся разумному объяснению. Возможно, это просто нелюбовь к детям, а может быть, природная «недалёкость».
Польза для тебя: Этот педагог будет для тебя живым примером того, как не стоит себя вести с окружающими.
Не очень весёлая у нас получилась картинка! Но ты же помнишь, что это те учителя, которые не могут (или не хотят) найти общий язык с учениками. В наших школах огромное количество классных учителей, и их гораздо больше, чем вышеперечисленных. Помни, что твои учителя – это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками. А если хочешь, чтобы тебя понимали, почему бы тебе сначала не попробовать научиться понимать тех, кто даёт тебе знания?
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.