– Ты приезжаешь в наш город уже второй раз, что ты можешь сказать о кременчугской клубной культуре?
– Судя по тому, что я слышала и видела, клубная культура у вас только на стадии развития, если это так можно назвать. Конкретной культуры, в принципе, нет, как и в остальных городах. Я знаю два заведения у вас в городе – один клуб для студентов, второй – для «других» людей. У нас в Донецке и того хуже. Только 13 февраля открылся клуб с клубной музыкой.
– Как тебя встречали у нас?
– В Кременчуге большая часть людей и не слышали обо мне, поэтому особо не встречали. Естественно, в процессе работы мне нужно было показать, что меня стоит встречать радушнее.
– Но после твоего приезда мы слышали много хороших отзывов. Почему ты нравишься слушателям?
– Секрет в подаче материала. Я контактирую с людьми, каждому уделю внимание, на каждого посмотрю, улыбнусь, поговорю, никогда ни в чем не отказываю. Люди любят, когда с ними общаются.
– Не мешает ли тебе в личной жизни то, что ты ди-джей, и то, что ты именно ди-джей – девушка?
– В личной жизни мешают только сплетни, а без этого никуда, хоть девушка, хоть не девушка. Слышишь постоянно какие-то слухи, но к этому постепенно привыкаешь.
– Какую цель ты преследовала, становясь ди-джеем?
– Знаете, я никакую цель не преследовала, это не было заработком, это не было увлечением, я просто понимала, что хочу этим заниматься без всяких там целей. Сейчас я уже поняла, что хочу развиваться, если у меня все идет хорошо, то нужно делать еще что-то лучше. В марте выйдет трек, который мы пишем уже месяца полтора, я там буду петь.
– Ты была ди-джеем, теперь ди-джеем, может, ты хочешь еще где-то проявить себя?
– Как всегда делают успешные ди-джеи, я хочу стать продюсером. Буду для начала организовывать свои вечеринки, а там дальше посмотрим.
– Что может повлиять на твоё настроение за пультом?
– Это то, как люди на меня реагируют. Есть публика негативная, есть публика позитивная, в каждой есть свои плюсы и минусы. Ты просто смотришь, сколько процентов таких, сколько других, собираешь это всё в кучу и чувствуешь, что сейчас нужно играть именно это, а потом нужно вот это, то есть мне подсказывает интуиция. Когда я за пультом – это минуты, когда я не думаю вообще ни о чем, отключаюсь полностью. Я – только здесь. Всё. Больше ничего нет.
– Как тебе «досталась» эта карьера?
– Это же не наследство, она мне не досталась. Когда я танцевала, у меня был парень ди-джей, мы с ним два года встречались, а потом как-то поссорились и я решила для себя, что буду ди-джеем… Он ничего не знал. Я договорилась с другим ди-джеем, чтобы он просто показал технику, а дальше я сама уже пошла. Это была не месть моему бывшему парню, просто моя гордость не позволяла мне обратиться к нему за помощью.
– В одном из своих интервью ты сказала: « диджеинг – не работа для меня. Сейчас я не зарабатываю этим на жизнь…», тогда скажи, чем ты зарабатываешь себе на жизнь?
– Раньше у меня была опора и я даже не думала о заработке, сейчас все немножко поменялось, и я начинаю задумываться, что это не только удовольствие, но и деньги.
– Что ты делаешь, когда тебе плохо в душе?
– Я такой человек, люблю грустить. Мне нравится сесть дома и просто погрустить.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.