Мало кто знает, что сегодня практически ни один значимый концерт в крупных украинских городах не обходится без украинской группы «Pins». Молодежная редакция «Телеграфа» встретилась с фронтменом-вокалистом коллектива Виталием Носенко по прозвищу Черря и узнала, что секрет успеха группы – в украинских текстах, неординарном вокале и профессиональной музыкальной подготовке.
Кременчугская группа «Pins» – это гораздо больше, чем просто компания взрослых парней, которые играют прогрессивный рок. Они колесят по Украине и завоёвывают огромную популярность вот уже 10 лет.
- Виталий, трое ребят из группы «Pins» живут в разных городах: Кременчуге и Киеве. Как же вы репетируете?
– Последний раз мы репетировали тут, в Кременчуге, но все чаще получается общаться в инете. Если кто-то что-то написал, скидывает другому – и уже думаем вместе. Кстати, все мы – кременчужане, просто ребята решили в свое время переехать в Киев.
– А начинали как? Десять лет назад вы наверняка были совсем другими?
– Нынешнему составу «Pins» (вместе со мной) – пять лет. Начинали вообще с панка и назывались «Аллергия». Потом изменились мы, изменилась наша философия, и, очевидно, поэтому как-то «перетекли» в прогрессивный рок.
– Осенью 2008 года Украина увидела ваш дебютный альбом «Мандрівник». Он вышел маленьким тиражом, когда группе уже «стукнуло» десять лет. Там еще такой магический трехглазый значок на обложке. Всему этому есть свое логическое объяснение?
– Конечно, есть (смеется). Выпускать огромнейшую партию дисков неприемлемо с коммерческой точки зрения: на следующий день все песни с пластинки уже в интернете, в свободном доступе. Но диск купить несложно, он и у нас продавался, и во время поездки в Киев я в магазине видел наш альбом. А вот в его эмблеме мы показали все, что хотели сказать. Всматривайтесь, вслушивайтесь, разбирайтесь – и поймете. Но наша трактовка – это тайна.
– Ваш новый альбом получился мистическим и загадочным, и он наверняка отображает внутренний мир и философию команды? Вы действительно такие таинственные?
– Ну, в некотором роде, да. Я считаю себя мистиком и путешественником, но я не суеверен вообще, хотя во всякие магические штуки верю. А философия команды действительно есть: жить одним днем. Это не всегда получается, но лично я стараюсь.
– Во время выступлений вас просто не узнать. Сейчас перед нами сидит спокойный взрослый мужчина, а на сцене во время исполнения вы такое «вытворяете», что дух захватывает! А вот остальные более спокойны. Почему так?
– Я не знаю, как так получается. Просто именно так выходит. Остальные, наверное, более спокойные, а я – нет!(смеется). Я действительно очень импульсивный человек.
– Во время исполнения песен из альбома «Мандрівник» вы выносите на сцену непривычный музыкальный инструмент, похожий на лук, только без стрел. Как он называется, и как он у вас появился?
– Это – беримбау, шуточно – беримбайка – бразильский национальный инструмент. Один мой друг вырастил у себя растение, которое очень хорошо резонирует звук, и сделал два таких инструмента. Одним дал мне попользоваться. Но я думаю отказаться от него, хоть звук и очень интересный.
– Кроме того, что вышел ваш дебютный альбом, также недавно на украинских музыкальных альтернативних каналах появилось и видео на песню «Мандруй зі мною». Расскажите о съемках клипа.
– Мы снимали этот клип во время очередного выступления в Киеве в рамках «Інша музика фест». Вначале хотели снимать на другую песню, но по ритму «вписались» именно под записанную версию «Мандруй зі мною». Наш режиссер Вася Прозоров из группы «ТОЛ» предложил немного размыть сами кадры и снять части в подвале, где я разделся по пояс. Когда я смотрю видео, мне, в принципе, оно нравится, хотя я сам отношусь к своему творчеству критически.
От авторов: От интервью мы были в восторге. Особенно – от глаз Черри. В них – что-то удивительно теплое и в то же время жутковатое. Когда мы заговорили о магии, в его взгляде промелькнуло что-то настолько сильное и отталкиваеющее, что мы даже невольно отвели глаза и смущенно попросили не смотреть на нас ТАК. Что самое удивительное, его ничуть не удивила такая просьба. Виталий спокойно продолжал говорить, а мы более или менее спокойно продолжали слушать и думать: как оно – быть одновременно талантливым вокалистом, обладателем столь глубоких карих глаз и работником кременчугской «табачки»?..
Світлана ШАПОВАЛ, Юлия ЧУЖА
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.