«ТелеграфЪ» побывал на школьной «линейке в вышиванках». Теперь ждём от читателей фотоотчёта из других учебных заведений города
В Кременчуге сегодня, 30 мая, во всех школах города, как и по Украине, прозвенел последний звонок.
«Кременчугский ТелеграфЪ» отправился в гимназию №5, им. Т.Шевченко. Нарядные школьники выстроились в ряды, а за ними стали родители. В украинских вышиванках были по 3-5 детей почти в каждом классе. 6-А пришел в вышиванках всем классом.
Линейка началась с гимна Украины и гимназии и приветствий школьников и выпускников, директора гимназии Илоны Бобер. Поздравить гимназистов пришли мэр города Олег Бабаев, и депутаты горсовета. Присутствовали на празднике и начальник управления образования Геннадий Москалик, а также представители церкви.
Руководство гимназии и мэр поздравили девятерых медалистов этого учебного заведения и вручили им грамоты.
В ходе мероприятия ученики младших классов желали успехов выпускникам, а те в свою очередь благодарили малышей, учителей и родителей за их труд и понимание. Для всех присутствующих выступили хоровой и танцевальный коллективы гимназии «Солнышко».
Выпускники подготовили для гостей линейки школьный вальс. Каково же было удивление зрителей, когда после вальса они станцевали и диско и индийские танцы!
Как это было — смотрите в фоторепортаже!
"ТелеграфЪ" поздравляет всех учеников и по традиции разместит снимки от других школ и классов, родителей и самих виновников торжества.
Фото присылайте на адрес — telegraf.in.ua@gmail.com. Обязательно указывайте номер школы и автора фотографии. Ждем!
Нам на почту уже приходят фотографии из школ, где проходили линейки. Следите за обновлениями на сайте.
Школа №9, 3 класс, фото Татьяны Кучеренко
Школа №12, фото Екатерины Шапошник
Школа №22, 11-А класс, фото Игорь Тищенко
Лицей №4, фото Семеняченко И.В
Гимназия №5, фото Юлии Мироненко
Лицей №11, фото Nicolas Klutchka
Школа №9. Фото Людмилы Белоненко
Школа №16. Фото Светланы Таран
Школа №18. 11 класс. Фото Марины Гагич
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.