Это фото «ТелеграфЪ» сделал в цеху Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Перед вами американские тепловозы ТЕЗЗАС без «макияжа» и с «макияжем», сделанным на Крюковском вагоностроительном заводе.
Ранее «ТелеграфЪ» сообщал, что КВСЗ по контракту с «Укрзалізницею» осуществляет локализацию тепловозов компании General Electric (GE). По условиям контракта, КВСЗ выполняет 10% работ по доукомплектации тепловозов. Потом доработанную технику передают «Укрзалізниці» для дальнешей эксплуатации.
Сперва на металлические корпусы тепловозов крепятся верхняя и нижняя стекло-пластиковые маски-обтекатели (на фото: первый тепловоз слева). Маски-обтекатели производятся в Украине.
После этого серые маски-обтекатели красят (на фото: центральный и крайний справа тепловозы).
Также на переднюю и заднюю рамы тепловозов крепят колееочистители – они производятся на КВСЗ специально для тепловозов ТЕЗЗАС.
На фото: на тепловозе установлен колееочиститель
Кроме того, на КВСЗ устанавливают в тепловозы системы пожаротушения и оборудуют кабину машиниста. В частности, устанавливают в кабине систему безопасности движения – её задача: контролировать состояние машиниста в процессе движения.
Также в тепловозах настелили полы.
Восемь доукомплектованных тепловозов ТЕЗЗАС КВСЗ уже передал «Укрзалізниці». До конца 2018-го года завод выполнит локализацию ещё 20-ти тепловозов. Ещё 10 ТЕЗЗАС должны прийти на доукомплектацию в начале 2019-го. По плану, все 30 хотят сдать в феврале 2019-го.
А дальше начинается самое грустное. Глава наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько 17-го декабря заявил, что после сдачи февральских тепловозов в этом контракте наступит пауза длиною в год – в 2019 год.
Он также напомнил, что политическая ситуация в стране уже не впервые негативно сказывается на работе КВСЗ. Глава набсовета напомнил 2012 год, когда Крюковский вагоностроительный завод предлагал украинскому правительству создать и запустить к «Евро-2012» свой, отечественный электровоз. Но на правительственном уровне тогда решили закупать корейские Хюндаи.
(Возможно, читатели «Телеграфа» ещё помнят украинский хит- 2012 – «Не сідай в Хюндай!»).
Владимир Приходько сказал, что, по его глубокому убеждению, Украина уже упустила своё время для создания отечественного электровоза – на украинский рынок заходят мировые лидеры по производству такой техники, и на то, чтобы соперничать с ними, просто не осталось времени:
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.