Полковник Нацгвардії з Полтавщини працював на Російську Федерацію

11.07.2019, 15:05 Переглядів: 10 269 Коментарів: 45

 

Cлужба безпеки України викрила підполковника Нацгвардії на наявності громадянства РФ

Співробітники військової контррозвідки Служби безпеки України викрили підполковника Національної Гвардії України, який має громадянство Російської Федерації. Згідно з інформацією та фото розміщеними на офіційному сайті Служби безпеки України полковник Нацгвардії родом з Полтавщини. 


Оперативники спецслужби задокументували, що у 2014 році чоловік, підтримуючи ідеологію так званого «русского міра», виїхав до тимчасово анексованого українського півострова «у пошуках кращої долі». Він отримав паспорт громадянина РФ, водійське посвідчення, став на військовий облік і у пільговому порядку оформив російську військову пенсію, оскільки у 1995 році у складі ЗС країни-агресора брав участь у бойових діях у Чечні.


 


Співробітники СБ України встановили, що у 2016 році підполковник влаштувався на військову службу до Головного управління Національної гвардії за сприяння колишнього керівництва НГУ. Він отримав допуск до державної таємниці та ініціативно звернувся до командування щодо направлення його в район проведення антитерористичної операції.


Перебуваючи в Штабі АТО, підполковник, порушуючи встановлені вимоги режиму секретності, накопичував на особистих флеш-носіях великий обсяг секретної інформації щодо виконання бойових завдань підрозділами НГУ зі складу сил антитерористичної операції.


 


Для попередження витоку та розголошення відомостей, що становлять державну таємницю, співробітники військової контррозвідки СБ України вилучили з незаконного обігу виявлені носії інформації, підполковника відсторонено від виконання службових обов’язків, отримані стосовно нього матеріали передано до органів досудового розслідування. 

Автор: Альона Душенко Джерело фото: СБУ
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 45

0
11 липня 2019 15:27

Молодцы. За грати ***!


27 38
0
11 липня 2019 15:44

уважаемый телеграф, очень прошу Вас, напишите статью о том, что такое "русский мир", то думаю, много кто тут не понимает о чём речь


54 29
0
11 липня 2019 15:53

Цитата: VsegdaProtiv

уважаемый телеграф, очень прошу Вас, напишите статью о том, что такое "русский мир", то думаю, много кто тут не понимает о чём речь


не понимают, что такое "русский мир" только полные дибилы (умственно отсталые). Этой категории народных масс ничего обьяснять бессмысленно и не нужно. 
Цитата: VsegdaProtiv
много кто тут
не согласен, многие ватники и сепары прекрасно понимают ху из ху.


44 75
0
11 липня 2019 15:59

Цитата: стабільний пкращувач

Цитата: VsegdaProtiv

уважаемый телеграф, очень прошу Вас, напишите статью о том, что такое "русский мир", то думаю, много кто тут не понимает о чём речь


не понимают, что такое "русский мир" только полные дибилы (умственно отсталые). Этой категории народных масс ничего обьяснять бессмысленно и не нужно. 
Цитата: VsegdaProtiv
много кто тут
не согласен, многие ватники и сепары прекрасно понимают ху из ху.

Спасибо за Ваше авторитетное мнение о том, кто у нас тут кто, но я обратился к телеграфу. Но если осведомлены что это такое - расскажите пожалуйста, то даже википедия затрудняется дать ответ


54 30
212
11 липня 2019 16:23

расстрел?


17 30
0
11 липня 2019 16:31

Сепары и  ватники это действительно дебилы только вроде стабильного покращувача (кстати думаю он тоже порохобот), которые довели лучшую страну (Украину) в Европе до плачевного состояния и знают 4 слова слава Украине и русский мир


32 43
0
11 липня 2019 16:59

Цитата: VsegdaProtiv

уважаемый телеграф, очень прошу Вас, напишите статью о том, что такое "русский мир", то думаю, много кто тут не понимает о чём речь

Шел второй час после вашей просьбы объяснить понятие. Журналисты задумчиво ходили с угла в угол, но кроме трех слов, выведенных на мониторе "русский мир - это...", ничего не шло. ГуглЯ завис после пятой попытки, Яндекс скрутил фигу ("меня у вас запретили"), остальные поисковики прятались, как зверушки от Маши (подружки Медведя), настенные часы тихоньки тилибомкали. Шел второй час...


51 19
0
11 липня 2019 17:06

Почему ретушь? 


13 18
1 161
11 липня 2019 17:32

Цитата: VsegdaProtiv

уважаемый телеграф, очень прошу Вас, напишите статью о том, что такое "русский мир", то думаю, много кто тут не понимает о чём речь

«Росі?йський світ», рускій мір (рос. русский мир[1]), або Pax Moscovita[2][3][4], Pax Moscovica[5], Pax Russica[6][7] — російська неоімперська геополітична доктрина епохи панування путінізму,[8][9] ідеологічна доктрина,[10][11] спроба орієнтації російського населення стосовно ідейних основ існування та розвитку російського суспільства через формування симбіозу сприйняття історичного минулого (в тому числі радянського) та перспективного бачення майбутнього в пошуку нової моделі ідеологічного наповнення національної ідеї нової Росії, створення стратегії геополітичного розвитку на теренах колишнього СРСР, масово- та соціально-комунікаційна технологія впливу РФ на внутрішню політику сусідніх держав. 


40 52
0
11 липня 2019 17:38

очередной рабсиянин


22 42
0
11 липня 2019 17:38

Цитата: Fish 77777777
довели лучшую страну (Украину) в Европе до плачевного состояния
я мабуть проспав цей момент в шкільній історії України - в яких роках Україна була найкращою державою в Європі і по яким показникам? В чому ми були кращі перед Германією, Британією, Францією, Італією і т.д.?

В голові крутиться що окрім як в пиятстві то ні в чому


47 40
0
11 липня 2019 17:56

Цитата: почемучка

Цитата: Fish 77777777
довели лучшую страну (Украину) в Европе до плачевного состояния
я мабуть проспав цей момент в шкільній історії України - в яких роках Україна була найкращою державою в Європі і по яким показникам? В чому ми були кращі перед Германією, Британією, Францією, Італією і т.д.?

В голові крутиться що окрім як в пиятстві то ні в чому

Для любящих свою страну она всегда лучшая,  а не  для баранов не выезжающих за ее пределы , орущих слава Украине и читающих сто раз переписаные истории 


48 27
1 094
11 липня 2019 18:28

Ганьба предателям и изменникам на Века!!!

И Тюрьма!!!


24 33
1 161
11 липня 2019 18:49

 

Шел второй час после вашей просьбы объяснить понятие. Журналисты задумчиво ходили с угла в угол, но кроме трех слов, выведенных на мониторе "русский мир - это..

[/quote]Не можете найти? Вот Гугл сразу выдает кучу ссылок с разьяснением, что это за мир такой. Спросите у википедии только українською мовою и у вас все получится 

 



Цитата: Andron777
«Росі?йський світ», рускій мір (рос. русский мир[1]), або Pax Moscovita[2][3][4], Pax Moscovica[5], Pax Russica[6][7] — російська неоімперська геополітична доктрина епохи панування путінізму,[8]
Процитировал из Википедии, но оказалось многим не нравится это определение. Неужели у нас в городе столько сепаратни читает Телеграф?


34 41
0
11 липня 2019 19:10

[quote=Andron777]

 

Шел второй час после вашей просьбы объяснить понятие. Журналисты задумчиво ходили с угла в угол, но кроме трех слов, выведенных на мониторе "русский мир - это..

[/quote]Не можете найти? Вот Гугл сразу выдает кучу ссылок с разьяснением, что это за мир такой. Спросите у википедии только українською мовою и у вас все получится 

 



[quote=Andron777]«Росі?йський світ», рускій мір (рос. русский мир[1]), або Pax Moscovita[2][3][4], Pax Moscovica[5], Pax Russica[6][7] — російська неоімперська геополітична доктрина епохи панування путінізму,[8][/quote]Процитировал из Википедии, но оказалось многим не нравится это определение. Неужели у нас в городе столько сепаратни читает Телеграф?

[/quote]

Я себя "сепаратнёй" не считаю, а наоборот патриотом. Просто недоумеваяю от частоты употребления сми и простыми обывателями данного определения, даже не задумываясь о смысловой нагрузке, вложенной в него. 99% ораторов и комментаторов, произносящих данное утверждение, даже не понимают о чём говорят. Для меня Украина была и будет унитарным государством в границах, существовавших до "отжима" Крыма. Ладно, каждый всё-равно останется при своём и нечего с этого балаган устраивать. Докажет если суд пойманому нацгвардейцу - будет он изменником родины и точка. Ничего другого не должно быть!


22 21
1 161
11 липня 2019 19:47

Цитата: VsegdaProtiv

Цитата: Andron777

 

Шел второй час после вашей просьбы объяснить понятие. Журналисты задумчиво ходили с угла в угол, но кроме трех слов, выведенных на мониторе "русский мир - это..

Не можете найти? Вот Гугл сразу выдает кучу ссылок с разьяснением, что это за мир такой. Спросите у википедии только українською мовою и у вас все получится 

 



 

Я себя "сепаратнёй" не считаю, а наоборот патриотом. Просто недоумеваяю от частоты употребления сми и простыми обывателями данного определения, даже не задумываясь о смысловой нагрузке, вложенной в него. 99% ораторов и комментаторов, произносящих данное утверждение, даже не понимают о чём говорят. Для меня Украина была и будет унитарным государством в границах, существовавших до "отжима" Крыма. Ладно, каждый всё-равно останется при своём и нечего с этого балаган устраивать. Докажет если суд пойманому нацгвардейцу - будет он изменником родины и точка. Ничего другого не должно быть!

Тут еще вопрос стоит на каких условиях, и под чью дудку будет это существование. Беглый тоже ничего не говорл о сепаратизме...


14 24
307
11 липня 2019 20:11

Кременчуг это город, в котором полно ваты. 

Даже по лайкам на телеграфе это видно.

Надеюсь доживу до того момента, когда все *** будут депортированы, как *** ***.

Слава Україні!

Теперь можно минусовать))

 


56 52
1 161
11 липня 2019 20:14

Цитата: DNIWE

Кременчуг это город, в котором полно ваты. 

Даже по лайкам на телеграфе это видно.

Надеюсь доживу до того момента, когда все *** будут депортированы, как *** ***.

Слава Україні!

Теперь можно минусовать))

 

Лично я плюсанул smile


33 33
0
11 липня 2019 21:34

Цитата: Andron777
Тут еще вопрос стоит на каких условиях, и под чью дудку будет это существование. Беглый тоже ничего не говорл о сепаратизме...

Я не совсем понял или это в мой огород камень, но скажу что если был бы у нас Крым и не было б войны на востоке страны, я был бы стократ счастлив!


17 18
137
11 липня 2019 21:38

Цитата: VsegdaProtiv

Цитата: стабільний пкращувач

Цитата: VsegdaProtiv

уважаемый телеграф, очень прошу Вас, напишите статью о том, что такое "русский мир", то думаю, много кто тут не понимает о чём речь


не понимают, что такое "русский мир" только полные дибилы (умственно отсталые). Этой категории народных масс ничего обьяснять бессмысленно и не нужно. 
Цитата: VsegdaProtiv
много кто тут
не согласен, многие ватники и сепары прекрасно понимают ху из ху.

Спасибо за Ваше авторитетное мнение о том, кто у нас тут кто, но я обратился к телеграфу. Но если осведомлены что это такое - расскажите пожалуйста, то даже википедия затрудняется дать ответ

Посетите, молодые "республики" ДНР, ЛНР - увидите "Русский мир" во всей первозданной красе. Как наглядный образец также выступают Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия - лучше всякой википедии.


34 31
1 161
11 липня 2019 22:16

Цитата: VsegdaProtiv

Цитата: Andron777
Тут еще вопрос стоит на каких условиях, и под чью дудку будет это существование. Беглый тоже ничего не говорл о сепаратизме...

Я не совсем понял или это в мой огород камень, но скажу что если был бы у нас Крым и не было б войны на востоке страны, я был бы стократ счастлив!

Та это понятно. Имеется в виду на каких условиях это все вернуть взад? Вот, что имеется в виду.


10 19
0
11 липня 2019 22:29

Цитата: DNIWE

Кременчуг это город, в котором полно ваты. 

Даже по лайкам на телеграфе это видно.

Надеюсь доживу до того момента, когда все *** будут депортированы, как *** ***.

Слава Україні!

Теперь можно минусовать))

 

наверное в кременчуг много ***,  надеюсь я доживу когда всех вас куда-то денут чтобы вы страну не паскудили,  а сами на сваливали у Европу, делать из наших ребят рабов и лохов уроды 


38 18
0
11 липня 2019 23:20

Цитата: DNIWE

Кременчуг это город, в котором полно ваты. 

Даже по лайкам на телеграфе это видно.

Надеюсь доживу до того момента, когда все *** будут депортированы, как ***.

Слава Україні!

Теперь можно минусовать))

 

Дякуючи совку, ідеальне порівняння, до речі. Так до великої кількості *** , які у нас у нас в місті з кінця 18ст., ще додалась значна частина ***.


15 27
93
12 липня 2019 06:46

это предатель Родины - судить по всей строгости закона
удивляет, что ватники Кременчуга минусуют посты о необходимости наказания, может ему медаль за это дать?


21 16
1 457
12 липня 2019 06:48

Цитата: combat
минусуют посты
у них работа такая....минус поставил и гордится своей значимостьюsmile


16 17
672
12 липня 2019 07:06

Зрадника покарати ,без сумніву.

Про кількість "вати" і сепарів показує рейтинг партій,в недалекому минулому , ригів плюс шарієвці(якби хто мені сказав,що в цьго зрадника є партія-не повірив би).

Причина в тому,що червоні директори сплять і бачать себе в союзі з расєєю.Тому,що доки вони дерибанили свої заводи,безнадійно відстали від європейських технологій.

І тримають у себе на підприємствах менеджмент,спрямований на тайожний союз.Звідси і вплив на працівників,які розуміють,що їхня продукція в Європі нікому не потрібна.

Звідси висновок-доки не зміниться орієнтир керівників підприємств-будемо мати "вату".А взагалі,самих менеджерів потрібно міняти на прогресивних проєвропейських професіоналів.


20 15
0
12 липня 2019 09:55

За коментарии сплошные минуса, как то уж сильно подозрительно... появился крот? или несколько? imp


9 6
229
12 липня 2019 10:28

А сколько ещё таких шпионов работают на высоких должностях, а потом удивляемся, почему у нас был сбитый самолёт с военными, Иловайск и Дебальцево.


10 9
0
12 липня 2019 11:26

Цитата: mangust-1
Звідси висновок-доки не зміниться орієнтир керівників підприємств-будемо мати "вату".А взагалі,самих менеджерів потрібно міняти на прогресивних проєвропейських професіоналів.

За 5 лет уже так наменяли, что 10 млн людей со страны свалили. В головах вам таёжный союз повыводить да маргарин, набитый томосоносным дякулой, стали бы рационально мыслить, а не повторять то, что зомбоящик вещает. С себя каждый должен начать! И почему-то активисты не больно штурмовали, вернее и рта не открывали про некондиционные броники для армии, о разворовывании оборонки вцелом бывшим гарантом конституции и расставлением, а вернее возглавлением теневых схем в экономике, а тут гляди как возбудились...


17 6
0
12 липня 2019 12:30

Цитата: VsegdaProtiv

Цитата: mangust-1
Звідси висновок-доки не зміниться орієнтир керівників підприємств-будемо мати "вату".А взагалі,самих менеджерів потрібно міняти на прогресивних проєвропейських професіоналів.

За 5 лет уже так наменяли, что 10 млн людей со страны свалили. В головах вам таёжный союз повыводить да маргарин, набитый томосоносным дякулой, стали бы рационально мыслить, а не повторять то, что зомбоящик вещает. С себя каждый должен начать! И почему-то активисты не больно штурмовали, вернее и рта не открывали про некондиционные броники для армии, о разворовывании оборонки вцелом бывшим гарантом конституции и расставлением, а вернее возглавлением теневых схем в экономике, а тут гляди как возбудились...

Ви вже на валізах?


3 14
0
12 липня 2019 12:46

Цитата: southward
Ви вже на валізах?

Для чего мне это? Я работаю и плачу налоги в своей ЛЮБИМОЙ стране - УКРАИНЕ! Мне не хочется чтобы тут была разруха и война. Я целяком и полностью за успешность и конкурентоспособность моей страны! Подымать экономику европейских стран мне ни к чему


13 3
0
12 липня 2019 13:12

Цитата: southward

Цитата: VsegdaProtiv

Цитата: mangust-1
Звідси висновок-доки не зміниться орієнтир керівників підприємств-будемо мати "вату".А взагалі,самих менеджерів потрібно міняти на прогресивних проєвропейських професіоналів.

За 5 лет уже так наменяли, что 10 млн людей со страны свалили. В головах вам таёжный союз повыводить да маргарин, набитый томосоносным дякулой, стали бы рационально мыслить, а не повторять то, что зомбоящик вещает. С себя каждый должен начать! И почему-то активисты не больно штурмовали, вернее и рта не открывали про некондиционные броники для армии, о разворовывании оборонки вцелом бывшим гарантом конституции и расставлением, а вернее возглавлением теневых схем в экономике, а тут гляди как возбудились...

Ви вже на валізах?

может вам пора на чемодан и у эуропу 


14 5
514
12 липня 2019 13:39

Цитата: VsegdaProtiv
Я целяком и полностью за успешность

Это как ?


2 2
0
12 липня 2019 15:52

Цитата: Дмитрий
Это как ?
Как Австрия, Великобритания, Япония, Китай... только чтоб так было в Украине


3 2
514
12 липня 2019 16:11

Цитата: VsegdaProtiv

Цитата: Дмитрий
Это как ?
Как Австрия, Великобритания, Япония, Китай... только чтоб так было в Украине

Мало ли что зомбоящик вещает.

Надо своим головой думать, а не целяком верить информации, что в уши втюхивают, объеденится надо, а не повторять чужой путь.


2 3
307
12 липня 2019 20:20

Україна понад усе. Це наша Батьківщина. *** - лайно! Смерть ворогам.

ps  - Будь ласка, прокиньтесь, кайдани порвіте. 


5 13
0
13 липня 2019 06:44

Цитата: DNIWE

Україна понад усе. Це наша Батьківщина. *** - лайно! Смерть ворогам.

ps  - Будь ласка, прокиньтесь, кайдани порвіте. 

, *** тебе реально надо ****


9 6
672
13 липня 2019 07:00

Цитата: Дмитрий
Надо своим головой думать, а не целяком верить информации

Цитата: VsegdaProtiv
не повторять то, что зомбоящик вещает. С себя каждый должен начать!

Ось і почніть з себе.Якщо ви працюєте на одному з великих підприємств,то хіба не бачите,що ніякої модернізації "червоні" директори не проводили,а тільки дерибанили гроші?

Тому,що не вірили й не вірять в європейський шлях України.

Як і ви,до речі.Потрібно не тільки налоги сплачувати,а й контролювати,куди ваші гроші йдуть.Якщо іх використовують для армії,освіти,медицини і т.д.-все добре.

Ала якщо їх спрямовують для придбання тролейбусів по завищеним цінам,щоб отримати відкати ви повинні дати цьому оцінку .Зараз така можливість є-вибори.


4 5
0
13 липня 2019 13:14

Цитата: mangust-1
для армії,освіти,медицини і т.д.-все добре
Или вы прикалываетесь, или я с паралельной вселенной! В 15-м по-моему году, оборонка купила по 30+ млн. грн/шу автомобили saxon у Великобритании, рассказывали, что это супер автомобили для армии будут, оказалось, что это не боевые машины, а на них разгоняли протестующих водомётами и они требуют доработки и приобретения огневых комплексов. Медицина - рулит? Тут думаю совсем всё понятно: рассказывает одна о вреде мытья головы и вытирания рук полотенцем. Образование - что сделано? Ничего! Школы закрываются десятками по стране, а когда открывали одну - так там президент приезжал. По поводу троллейбусов: - Богдан. Всё сказано. Причём с уходом прошлой валасти очень резко их перестали закупать. А по поводу выборов - Вы правы. Остаточнэ прощавай прошлой власти ещё как светит... По поводу меня - я не работаю на крупном заводе, на котором рулит, как Вы сказали "красный" директор. Европе продукция нашего предприятия в 8===Э не торохтела...


6 2
367
1
13 липня 2019 22:49

*** *** *** уже или выйди на улицу и скажи что ты против всего ...в реале подполковник еще и зарплату получал  в грн ..просто пипец


1 0
672
14 липня 2019 07:03

Цитата: VsegdaProtiv
и я с паралельной вселенной!

Я вас закликаю не глобальні(всеукраїнські)проблеми розглядати,а подивитися конкретно,в нашому місті,куди йдуть налоги,і скільки їх осідає в кишенях міських чинуш.І скільки середніх і малих підприємств взагалі державі не платять або мінімізують налоги.І працюють вони практично на себе ,віддаючи фіскалам визначену долю у кишеню.Це все відбувається на ваших очах.А конкретно в цих випадках можна,при бажанні впливати на ситуацію.Почніть з себе і тоді ви з паралельної опинитеся в реальній"вселенній".


5 0
0
14 липня 2019 13:42

Цитата: mangust-1
Я вас закликаю не глобальні(всеукраїнські)проблеми розглядати,а подивитися конкретно,в нашому місті,куди йдуть налоги,і скільки їх осідає в кишенях міських чинуш.
Я не депутат, а простой кременчужанин. Нос совать в оборудки чинуш и других ответственных должностных лиц должны соответствующие службы. Я такими полномочиями не наделён и могу "штормить" только тех, кого я назначал на эти должности - депутатов. Их я могу спросить и за дороги, и за детские площадки и т.д. А по поводу того, что у кого в карманах оседает, если располагаете какой-либо информацией, которая поможет привлечь к ответственности лиц - сообщите в соответствующие органы. И - да, я с этой Вселенной)))


5 1
1 329
14 липня 2019 21:22

Цитата: VsegdaProtiv

уважаемый телеграф, очень прошу Вас, напишите статью о том, что такое "русский мир", то думаю, много кто тут не понимает о чём речь

 

Если до вас не доходит по каким-то причинам, то это не ТелеграфЪ должен разъяснять...А ваш личный Господин - карликовый плешивый ботоксный недоимператор... В свой речи и определении срузскава мира он четко упоминал вас, и многих вам подобных... 

Поскольку ссылка на сторонние ресурсы запрещена правилами, пояснения своего кумира (приложив небольшие усилия), вы сможете услышать и увидеть по ниженаписанному направлению:

 

Ресурс Youtube

Канал БИЗНЕС Online

Видео Путин дал определение понятию «Русский мир»

Дата загрузки: 31 окт. 2018 г. 


4 6
0
15 липня 2019 00:40

Цитата: evil
Если до вас не доходит по каким-то причинам, то это не ТелеграфЪ должен разъяснять...
Протрезвели или ручник заедает? Прочесть комменты не судьба следующие было?


5 3
1 329
15 липня 2019 09:57

Цитата: VsegdaProtiv
Протрезвели или ручник заедает? Прочесть комменты не судьба следующие было?

 

Та я уже ваших комментариев начитался вдоволь! В них очень чувствуется ваша духовная связь с вашей исторической родиной! Явно выпирает сущноть носителя руSSкого языка, культуры и истории...Все в точь, как сказал на видео Zalupenfuhrer...  


2 6

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх