Оксана Пиддубная отвечает на неудобные вопросы «Телеграфа»

4.10.2019, 15:05 Переглядів: 10 417 Коментарів: 39

 

Зачем заниматься проблемами кременчужан, если они за тебя не голосуют?

А также о демонах, тарифах, красном платье и коварном крестном Малецком

В Кременчуге прошли парламентские выборы, кременчужане избрали народного депутата. Наибольшее количество голосов набрали кандидаты с наибольшим количеством денег, а также кандидат от популярной сегодня партии «Слуга народа». Кандидат от «Слуги народа» – ранее не занимавшийся политикой адвокат Урин – легко, практически не ведя избирательную кампанию, набрал 16500 голосов. Состоятельный кременчугский бизнесмен Мазур, несмотря на то, что поздно начал свою избирательную кампанию, набрал 5145 голосов.

 

Известная в Кременчуге оппозиционерка Пиддубная набрала 3318 голосов. На протяжении четырех лет она борется против повышения коммунальных тарифов, против завышенных платежек за газ, против закрытия коммунальных стоматполиклиник, за сохранение Центральной районной больницы, за выплату муниципальных надбавок медикам. И вот такой результат – 3318 голосов.


Зачем заниматься проблемами кременчужан, если они за тебя не голосуют? – спросил у Оксаны Пиддубной «ТелеграфЪ». Поговорили и на другие грустные темы:


 

Команда, работавшая на выборах Пиддубной, состояла из четырех человек – трое подростков и один взрослый


– Оксана, зачем вы продолжаете заниматься проблемами кременчужан, которые за вас не проголосовали?
– Во-первых, я остаюсь депутатом горсовета, и заниматься проблемами горожан – это часть моих обязанностей, а я стараюсь их выполнять добросовестно. Во-вторых, я изначально когда шла в политику, хотела показать людям, что есть другой тип политиков, которые не работают по схемам отмывания и отжимания денег. Кроме того, я не совсем согласна, что кременчужане за меня не проголосовали, часть все же проголосовала, я вошла в пятерку лидеров.


– В пятерку вы вошли, но вас обошел Урин, который вообще политикой не занимался, зато шёл на выборы от «Слуги народа», вас обошел богатый мужчина Мазур, который тоже не занимался раньше политикой, зато имел достаточно денег на избирательную компанию. Выборы в Кременчуге показали, что политического смысла отстаивать интересы кременчужан нет, потому что это никак не влияет на результат выборов. Кременчужане за помощью обращаются к одним, а голосуют за других. Зачем вы продолжаете свою работу?
– Я не могу её взять и просто бросить, ко мне обращаются за помощью люди. Я впервые стала спрашивать: за кого вы голосовали? Некоторые опускают глаза, некоторые говорят – за вас. Возможно они и не голосовали за меня, но они не пошли к Урину или к Мазуру, за помощью они по привычке пошли ко мне.


– Эти люди не приведут вас к победе. Вы планируете участвовать в местных выборах в 2020 году?
– Да, я буду участвовать, буду баллотироваться на пост мэра Кременчуга.


– Как вы оцениваете свои шансы на победу?
– Я надеюсь, что кременчужане все же увидят реальную картину происходящего в городе и поймут, что у нас единственный выход – это смена власти.


– В случае провала на местных выборах вы уедете в США, где работает ваш муж?
– Я не исключаю такой вариант. На самом деле у меня и сейчас есть такая возможность, но меня трудно сломать, я буду бороться за победу. Возможность уехать в Америку у меня была и четыре года назад, но мне хочется жить здесь, это мой город, моя страна, Америка – богатая, интересная, но чужая для меня страна.



Почему не сложилось со «Слугой народа»


 Перед парламентской компанией Пиддубная подала документы на кастинг, который проводила для кандидатов президентская партия «Слуга народа». Она встречалась с тогдашним главой партии Разумковым. Ей долго не давали ответ, будет она кандидатом от «Слуги народа» по Кременчугскому округу или нет. Отказ пришел перед самым началом избирательной компании.

Кроме Пиддубной, отказ от «Слуги народа» получили кременчугские кандидаты Мазур и Зауральский.



– Почему Зекоманда отклонила вашу кандидатуру в пользу малоизвестного кандидата Урина?
– Я не исключаю, что у отдельных представителей Зекоманды были определенные договоренности по поводу Кременчуга.


– У кого, с кем, в чьих интересах?
– У меня нет информации, кто конкретно и с кем договорился, но посмотрите на ситуацию в Кременчуге – больше 50% кременчужан проголосовали за партию «Слугу народа», при такой поддержке людей тут должен был победить любой кандидат от «Слуги народа». Но Урин не победил, победил Шаповалов. Как?! В Горишних Плавнях победил совсем мальчик, племянник Шаповалова Мовчан от «Слуги народа», Березин тоже победил, а он вообще на том округе никому неизвестен, зато шел от «Слуги народа».



– Я правильно поняла – вы хотите сказать, что Зекоманда «слила» кременчугский округ Шаповалову?
– Я допускаю, что отдельные люди могли об этом договориться.


– Вы очень аккуратно говорите о «Слуге народа», надеетесь сотрудничать с ними на местных выборах?
– У меня пока нет ответа на этот вопрос. А по поводу того, как я о них говорю, то перед вторым туром я открыто поддержала Зеленского, как-то некрасиво будет сразу поменять позицию, раз тебе там отказали. Давайте переживем зиму, посмотрим на результаты работы Верховной Рады, где в большинстве «Слуги народа», потом будем делать выводы.



Про Демонов

У оппозиционного депутата Пиддубной сложились достаточно конфликтные отношения с членами команды Шаповалова-Малецкого – в частности, с мэром и большинством вице-мэров. Под раздачу также регулярно попадает советник мэра Ульянов, а теперь ещё и руководитель коммунального «Теплоэнерго» Одношевный. И все же по количеству критических замечаний на первом месте остается нардеп Шаповалов – ему достается чаще всех, но заочно – Шаповалов практически не бывает на сессиях горсовета и заседаниях исполкома.


 

Этот плакат Пиддубная держала над начальником горздрава Середой на сессии, когда решался вопрос закрытия коммунальных стоматполиклиник


– Оксана, в период борьбы за сохранение стоматполиклиник вы полгода ходили на заседания исполкома с плакатами «Усанова – брехуха», «Середа – могильщик кременчугской медицины», но эти чиновники продолжают получать свои дивные зарплаты и всё у них хорошо. И Шаповалова вы уже сколько лет называете «крадием», а он спокойно себе выбирает яхты, сидя в Раде. Вам не кажется, что метод демонизации чиновников неээфективен?

– Моя задача – не демонизировать представителей городской власти, а показать кременчужанам, кто эти чиновники на самом деле. Они ведут в городе разрушительную политику, Усанова и Середа уничтожают коммунальную медицину, я хочу рассказать об этом людям!


– У вас только один голос в горсовете, а городская власть в ответ запускает против вас тысячные тиражи «Автографа» с гнусными публикациями. Вам не кажется, что кременчужане вас не слышат, они читают бесплатный «Автограф»?
– Читают, согласна. Согласна, что один человек не может это всё сделать, нужна коллективная воля депутатов хотя бы.



Тарифы


Пиддубная на протяжении четырех лет последовательно выступает против повышения коммунальных тарифов в Кременчуге. Она обращалась в суд, организовывала акции протеста, выступала с депутатскими запросами на сессиях.


 


– Почему на сессии 3-го сентября депутаты не поддержали ваше предложение снизить тепловые тарифы до минимума, определенного Кабмином?
– Наверное договоренности победили. С моей точки зрения, в горсовете многие решения принимаются по договоренности с мэром, по-моему, уже все знают, что когда мэр говорит «прошу голосувати, прошу підтримати», депутаты голосуют «за», а если мэр говорит «прошу визначатися», голосование провалят. Депутаты нашли удобную для себя позицию – во время голосования выходят из зала якобы позвонить. Получается: я как-бы и не против, и не за.




   

Результаты голосования за предложение Пиддубной снизить тарифы


– Вы четыре года боретесь против завышенных коммунальных тарифов в Кременчуге. Почему эта борьба не дала результатов?
– Частичный результат все-таки есть – благодаря нашей акции протеста – помните палатки – в феврале мы добились моратория на повышение тарифов. Тогда как раз планировалось очередное повышение. Что касается результатов в целом, то, к сожалению, одного моего голоса мало, нужна коллективная поддержка депутатов, а они ни один мой запрос по тарифам не поддержали.


– У вас было отличное предложение – провести аудит коммунальных предприятий – в частности «Теплоэнерго» и водоканала, чтобы разобраться, что там происходит, и почему такие высокие тарифы. Что с аудитом?
– Того аудита, которого мы добивались, которого требовала общественность, – независимого – нет, я выясняла. А формальный аудит проводят.


– Вы будете добиваться проведения независимого аудита «Теплоэнерго» и водоканала?
– У меня нет рычагов, чтобы добиться этого, у меня один голос в горсовете, я уже пыталась это сделать на сессии, депутаты меня не поддержали.

– Вы регулярно нападаете на руководителя «Теплоэнерго» Одношевного по поводу его высокой зарплаты. Вы действительно считаете, что его зарплата имеет решающее значение в формировании тарифа?
– Я придаю значение зарплате Одношевного, потому что он – руководитель коммунального предприятия, и зарплату ему платим мы, налогоплательщики. Мы имеем право знать, за что он её получает?! Когда предприятие в убытке, когда нечем платить зарплату работникам и они бастуют, нельзя за такую работу начислять руководителю премию за доблестный труд!


– Как вы думаете, в этом месяце, когда «Теплоэнерго» провалило сроки сдачи котельной для роддома, Одношевный снова получит премию?
– Я проверю. Хочу также сказать, что мне непонятно, зачем при такой ситуации на предприятии Одношевный за деньги кременужан ездит за границу обмениваться опытом!


– Да ладно, каким опытом за границей может обмениваться руководитель убыточного коммунального предприятия?
– Вот и я спрашиваю, каким?!


– Вы регулярно выступаете с запросами по поводу заработков на коммунальных предприятиях семьи советника мэра адвоката Ульянова. Почему вас это так интересует?
– Меня это интересует именно потому, что зарабатывают они, предоставляю юридические услуги коммунальным предприятиям, это из наших с вами денег им платят зарплату!


– Во время сентябрьских слушаний по инвестпрограмме водоканала на 2019 год руководитель водоканала Солодяшкин сообщил, что 30% сетей водоснабжения и 60% сетей водоотведения находятся в аварийном состоянии. Это впечатляет даже больше, чем зарплаты Одношевного и Ульянова. Вы не хотите заняться этим вопросом?
– Да, на самом деле в кременчугском тарифе главное – это сети и потери в сетях, а не зарплата Одношевного. Согласна, что замена сетей – это первоочередная задача, но мэр и исполком так не думают, у них в приоритете высадка дорогостоящих цветочков и праздники!


– Ну не только мэра и исполком не интересуют городские сети, депутатскому корпусу до этого тоже нет дела. Солодяшкин говорил, что в Чернигове из городского бюджета на замену сетей выделили 150 миллионов, а в Кременчуге – 19. Вы не хотите предложить депутатам заняться вопросом системного финансирования замены сетей?
– Очень хочу, но тут всегда получается замкнутый круг – когда начинаешь выходить с предложением менять сети, от власти сразу же идет ответное предложение повышать тарифы, но кременчужане и так уже живут с одними из самых высоких тарифов в Украине! А если предлагать выделить деньги на замену сетей из бюджета, мне сразу говорят: а вы скажите, из каких статей расходов эти деньги забрать!


– Но это не ваш вопрос, есть департамент финансов, это их компетенция. Но возможно, у команды власти просто нет таких стратегических целей – системно менять водо- и теплосети и сокращать потери в сетях. Скажите, вы видите реалистичный способ решения проблемы завышенных тарифов в Кременчуге?


 
– С этой командой власти это невозможно.


– Почему?
– Потому что интересы своего кармана для них важнее всего! Вы знаете, сколько бюджетных денег можно отмыть на всех этих текущих ремонтах и постоянных порывах?


– Так что, «всё пропало»?
– Нет, не всё пропало, я готовлю ряд мероприятий, я все равно буду добиваться снижения тарифов и прозрачной тарифной политики.



О красном платье, дочке и её крестном Малецком


– Давайте поговорим о вашем красном платье. Вы подымаете серьезные проблемы – тарифы, медицина, экология – а в памяти у зрителей остается ваше красное платье. Это продуманный имидж?
– Я не формировала свой имидж, у меня нет стилистов и я с ними не разрабатывала свой образ. Так сложилось, что красный – мой самый любимый цвет ещё с детства. Если бы вы посмотрели мои детские фото, то увидели, что в два годика я ходила в красных лаковых туфельках, в 10 лет у меня была красная лаковая курточка, а в университете я носила красные костюмы и красные заколки. Я согласна, меня даже напрямую спрашивали, зачем я всё время хожу в красном, говорили, что я вызывающе одеваюсь. Скажите, а если я буду одеваться иначе, это повлияет на тарифы или на читателей «Автографа», который пишет обо мне гадости? Возможно, кому-то мой имидж действительно не нравится, но я предпочитаю оставаться собой.


 

Оксана Пиддубная, 1997 г.

 

 

Оксана Пиддубная, 2019 г.


– У вас 16-летняя дочь Нина, как она реагирует на публикации о вас в «Автографе»? Их читают одноклассники Нины и их родители, какая обстановка в классе?
– Конечно, невозможно не реагировать, когда твою маму публично оскорбляют и пишут клевету, когда Нина была младше, в 12-13 лет, она очень переживала и расстраивалась, я старалась её успокоить, убеждала не обращать внимание. Что касается одноклассников, вы правы, они и их родители тоже читают обо мне в «Автографе», но при этом одноклассники Нины помогали мне во время избирательной компании! Их родители тоже читали всю эту подлую ложь, но они видят и мою Нину! Моя дочь хорошо учится, много читает, уважительно относится к взрослым – общаясь в школе с моим ребенком, трудно поверить, что её мама такой монстр, каким меня изображают в «Автографе».


– Мэр Кременчуга Малецкий на самом деле крестный вашей дочери?
– Да, он стал её крестным 16 лет назад. Мы тогда только закончили университет, очень дружили, если честно, тогда он был очень хорошим крестным – не просто поздравлял Нину на все праздники, он и Дедом Морозом переодевался на Новый Год, и на Николая, играл с ней. Да он из роддома её забирал!


 

Нине Пиддубной 2,5 года, к ней в гости пришли крестные


– Как ваша дочь реагирует на беспардонное отношение крестного к вам? На одном из заседаний исполкома Малецкий публично предложил вам своего психиатра.



– Вначале, сразу после выборов, их отношения крестного и крестницы продолжались. А потом произошло очень неприятное событие – Малецкий поздравил Нину с днем рождения и спросил о нашей поездке в Америку. Она, как ребенок, всё искренне рассказала крестному, а потом в «Автографе» появилась статья про Пиддубную в Америке, где все слова Нины были перевернуты с ног на голову. Для неё это был очень сильный удар. На этом их отношения закончились, больше он её с днем рождения не поздравлял.


– Как ваши родители отреагировали на «психиатрический скандал», который вам организовала команда Малецкого-Шаповалова?


 


– Я максимально стараюсь оградить родителей от таких гадостей, но они все равно узнают, потому что есть соседи и знакомые. Не реагировать на всё это невозможно, у меня мама пенсионного возраста и, к сожалению, иногда это не обходится без таблеток. Мама меня постоянно просит, чтобы я не занималась политикой, она очень переживала на этих выборах, она не понимает, как можно писать о живом человеке такую подлую ложь как пишет «Автограф». Был такой случай – мама ехала в электричке, возвращалась с дачи в Щербаках, и услышала разговор женщин – они обсуждали статью в «Автографе», одна говорила: вы знаете, что Пиддубная уже давно вывезла своих родителей в Америку, живут там на наши денежки, она и сама скоро туда сбежит! Тут мама не выдержала, сказала им – я её мать, и я еду с вами в электричке, посмотрите на мои руки после дачи и скажите, разве я похожа на человека, который в свое удовольствие живет в Америке?!


– Сколько у вас исков к «Автографу», сколько выиграли?

– Исков два, один я уже выиграла, это по «Королевству кривых зеркал Поддубной», суд тянулся три года.


– Они выплатили вам компенсацию за моральный ущерб?
– Да, выплатили по решению суда.
– А второй иск о чем?
– Это по материалу, что я якобы помогала Жеваго. Я планирую подать порядка 8 исков, в том числе и по «психиатрическому скандалу», и суммы ущерба там будут уже намного выше. Раньше мне не хотелось тратить на это время и силы, но на этих выборах я поняла, что ложь, которую печатает обо мне «Автограф», работает, люди верят! Для меня это было открытие, я не думала, что нормальный человек может поверить в то, что они там обо мне пишут, даже о Януковиче столько гадостей не писали.


 

Публикация в "Автографе", по ней уже подан иск



А результаты есть?


– Вы занимались очень многими проблемными вопросами. Можете назвать те, где добились положительного результата?
– Дайте подумать. Я очень горжусь, что мы вместе с жителями Большой Кахновки смогли сохранить ЦРБ. Эту больницу чиновники хотели закрыть, несмотря на то, что там обслуживается 7 тысяч жителей! Мы добились моратория на повышение тарифов на тепло и горячую воду, это важно, это касается каждого. Что ещё... Выиграли несколько «газовых» дел, людям пересчитали и выплатили деньги, которые они заплатили по завышенным нормам потребления газа. Вы, наверное, скажете, что мы проиграли, но мы очень боролись против уничтожения коммунальных стоматполиклиник, я считаю, что именно благодаря этому в отделениях оставили больше врачей, чем собирались. Зато с арендой пищеблоков мы победили. Малецкий заставил депутатов сдавать пищеблоки коммунальных больниц за 1 гривну в год, фактически бесплатно. Я обратилась в прокуратуру, прокуратура – в суд, и теперь в городской бюджет вместо 1 гривны будет поступать больше 600 тысяч гривен. Ещё удалось добиться уменьшения ставок единого налога для кременчугских предпринимателей. Я этим занималась с 2016-го года.


– У вас есть приоритетные темы, которыми вы будете заниматься в 2020 году в первую очередь?
– На первом месте тарифы и аудит коммунальных предприятий. Без аудита мы так и не разберемся, почему в Кременчуге такие завышенные тарифы. Также я всерьез собираюсь заняться проблемой недоплат семейным врачам. И я возобновлю обращения в Генпрокуратуру, НАБУ, НАЗК по схемам обогащения Шаполовава на городском бюджете.


– Круто. Но в Кременчуге не побеждают кандидаты, не имеющие денег и наемников. На что вы надеетесь?
– Я надеюсь, что мифы развеются, рухнут хрустальные замки, которые кременчужанам наобещали на выборах, и люди наконец поймут, что их выбор отражается на их жизни в этом городе.

Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 39

294
4 жовтня 2019 15:25

Оскільки мене згадали, то спробую прояснити трошки щодо нашої роботи з комунальними підприємствами.

1. Лише у Верховному суді вдалось добитись виплати близько 15 млн гривень КП "Благоустрій" від ПАТ ПОЕ. яке не платило за оренду теплових мереж.

2. Лише у Верховному суді вдалось добитись визнання незаконними поновлення Медведовських на водоканалі. За незаконними рішеннями їм виплатили кілька сот тисяч гривень.

3. Лише у Верховному суді ми довели, що ПАТ ПОЕ має платити комунальному підприємству за транспортування теплової енергії втричі більше, ніж платили до цього. Ціна питання - близько 30 млн гривень на корись міста.

4. За нашої роботи ПОЕ платить водоканалу справедливу ціну за технічну воду.

5. По десяткам справ ми добивались зменшення виплат від 50тис до кілької сотен тисяч гривень з комунальних підприємств.

 

Місту такі результати не потрібні?


17 83
540
1
4 жовтня 2019 15:29

І після ваших справедливих рішень та цін КВК, ПОЕ та інші піднімають тарифи для населення. Місту такі результати потрібні?


67 9
118
4 жовтня 2019 15:31

Заваливают почту газетками - все уходят в печку. Практически каждый заголовок доказывает, что автограф - помойка 


84 7
294
4 жовтня 2019 15:38

Цитата: s2e7r8g
після ваших справедливих рішень та цін

Я не встановлюю тарифи.

І, якби ми програли - тарифи були би ще вищими.

 

Крім того, тариф має бути економічно обгрунтованим. Якщо місто не затвердить ПОЕ тариф - воно буде платити останньому різницю в ціні з міського бюджету.

 

Наголошу, що обгрунтованість тарифів ніхто жодного разу за останні роки не оскаржив, в тому числі і Піддубна. Всі скарги стосувались причіпок до строків оприлюднення та порядку затвердження, але жодного позову щодо суті, цифри тарифу - не було.

 


20 72
0
4 жовтня 2019 17:51

Цитата: ulyanov

Цитата: s2e7r8g
після ваших справедливих рішень та цін

Я не встановлюю тарифи.

І, якби ми програли - тарифи були би ще вищими.

 

 

Навіщо байки тут розповідаєте? виконком встановлює таріфи за поданням ПОЕ, виходить що тарифи на гор воду і опалення найвищі в УкраЇні при тому ,що ТЕЦ працює на нафтовий завод і виробляє струм та отримує надприбутки.

Так само і про тариф маршруток,подали-затвердили,Полтава хоч трохи поборолась.


43 5
0
4 жовтня 2019 18:57

Малецкий пока был по делам "молоди и спорта" был адекватный и мог оказывать поддержку, когда попал в зависимость от фиолетовых, гранатовых, всякого рода - голубых, на простых смертных положил с прибором!


35 6
157
4 жовтня 2019 19:21

Цитата: ulyanov
Я не встановлюю тарифи. І, якби ми програли - тарифи були би ще вищими.

 

Куда уж выше чем одни из самых крупных в стране??? Раньше было удобно спихивать всё на НКРЕУ, а теперь сами их и принимаете...


36 7
172
4 жовтня 2019 19:22

Может и к лучшему, что Пиддубную не выбрали в Верховную раду. Она нужнее здесь на месте. На следующих выборах мера - победа только за ней!


45 14
157
4 жовтня 2019 19:26

Цитата: ulyanov
Крім того, тариф має бути економічно обгрунтованим. Якщо місто не затвердить ПОЕ тариф - воно буде платити останньому різницю в ціні з міського бюджету.

 

Тариф ПОЕ є не більше ніж надлишком побічної телової енергії після генерації електричої. Якими ж тарифи булі обгрунтовані якщо залишився надлишок у 59 млн гривень???



Цитата: Маэстро

Может и к лучшему, что Пиддубную не выбрали в Верховную раду. Она нужнее здесь на месте. На следующих выборах мера - победа только за ней!

 

Хотелось бы но фиолетовая орда имеет больше ресурсов.


36 7
670
5 жовтня 2019 08:45

Серед всього зброду в міській владі Піддубна виглядає достойно.Але без підтримки політсили побороти фіолетову нечисть дуже важко.

Ну а що Кременчук "злили" льовочкіну і Ко-і до ворожки не ходи.

І цей факт лише підтверджує,що зе є такими самими продажними і брехливими,як і інші.


23 5
0
5 жовтня 2019 10:42

Здоровья и сил. А мы поддержим, хоть малыми силами.


23 6
172
5 жовтня 2019 11:46

Цитата: ulyanov
Наголошу, що обгрунтованість тарифів ніхто жодного разу за останні роки не оскаржив, в тому числі і Піддубна.
Вы издеваетесь???!!! Як можна оскаржити обгрунтованість тарифів, коли немає змоги провести НЕЗАЛЕЖНИЙ аудит пілприємства? Всі розуміють, що дохід від таких величезних тарифів розкрадається, але без НЕЗАЛЕЖНОЇ ПЕРЕВІРКИ це довести неможливо.


18 6
0
5 жовтня 2019 12:50

Обязанности крестных родителей , это молиться за своих крестных детей....все остальное это мирское.


3 5
0
5 жовтня 2019 13:38

Цитата: Маэстро
Она нужнее здесь на месте. На следующих выборах мера - победа только за ней!

И что дальше? Вот реально, что дальше?
Вчера быди выборы и она победила. Человек без команды, без поддержки партии, членом которой она бы являлась, без поддержки гор совета.
Один человек никогда не был в поле воином. Кстати, Пиддубна и ее НЕ фиолетовая БОТа (женский род) Uriel Ahad в этой статье и в Мордокниге и не скрывают, что "ее не поддержали", "она была одна", "у меня нет рычагов, чтобы добиться этого".
Что она будет делать, когда не наступит "коллективной воли всех депутатов"?
Почему она подавалась в кандидаты от партии СН, а когда не получилось, объяснялось, что быть в партии - "быть рабом и иметь связанные руки". А теперь на мерские выборы опять допускается кандидатство от СН?
Вы реально верите, что всего лишь "смена власти" в этой сложившейся системе решит ваши проблемы?
Почему в Дюсселе нет беспартийных самовыдвиженцев, а в Кремне есть?
www.facebook.com/oleksandr.oleksandr.54943/posts/438176627055488


11 11
749
1
5 жовтня 2019 14:54

Колись  у нас був стасюк. він теж . майже один з усіх депутатів, хоч трішки переймався проблемами кременчужан. Завжди був проти всіх, завжди навколо нього був скандал, завжди боровся проти "витівок"  тодішньої влади. Та, коли він не пройшов далі, то різко покинув свою боротьбу за гарне  майбутне своїх виборців. Він теж казав, що  мені болить і  я вболіваю за людей, а тоді раз і, як одрізало... 


9 5
0
5 жовтня 2019 16:09

Всем спасибо за комментарии! Спасибо за такое огромное количество дизлайков Ульянову (он этого заслуживает и вы знаете почему). 

 

Касательно команды.

Она есть. Иначе разве бы я могла подать столько исков без юр.образования, да ещё и часть из них выиграть, самостоятельно изучить столько вопросов, написать (без консультаций) десятки проектов решений, сотни запросов и даже предлагать законодательные инициативы? 

Нет! Одна бы не смогла! 

Но я не могу «светить» этих людей! Вы их не видите, но они вместе со мной помогают вводить вас в курс того, что происходит в местных кулуарах! И я им за это очень благодарна!!!

 

Ну а касательно мэра... Кто им будет - во многом зависит от нас с вами, от нашей явки на ВЫБОРЫ и от консолидации голосов вокруг одного кандидата, что позволить нейтрализовать влияние «сетки» и админ.ресурса.

 

С ув., Оксана Пиддубная (Миколаївна - про всяк випадок) 


40 24
4 738
1
5 жовтня 2019 17:52

Цитата: Піддубна Оксана
! Спасибо за такое огромное количество дизлайков Ульянову (он этого заслуживает и вы знаете почему). 
вот где дно, так дно!!!!smile это ж надо так опуститься......



Цитата: Піддубна Оксана
Иначе разве бы я могла подать столько исков без юр.образования,
оно и видно, что только в мегафон орать, а реально обосновать, что тарифы завышены- ноль результата....


21 29
0
5 жовтня 2019 18:58

Цитата: Піддубна Оксана
Всем спасибо за комментарии!

И Вам спасибо, что впервые за много месяцев Вы, хоть и косвенно, но ответили на мой комментарий.
Цитата: Піддубна Оксана
Касательно команды. Она есть.

Тогда не понятно, зачем в статье написано "Команда, работавшая на выборах Пиддубной, состояла из четырех человек – трое подростков и один взрослый", их явно было больше.
Конечно команда есть. Не могут журналисты, даже кому-то симпатизируя, самостоятельно определять редакционную политику разных СМИ. Должна быть команда.
То, что есть люди ныне действующей власти, которые Вам симпатизируют и "сливают" Вам инфо - наверное хорошо. Не поступят ли они с Вами завтра, после Вашей победы, так же - вопрос.
Я Вам не враг. И надеюсь, что не филетовый или какой-то другой бот ). Отношусь пока нейтрально ко всем будущим кагдидатам в мэры.
Вы не ответили за взамодействие с гор советом, нардепом ВР, членство в партии. Да и в целом нельзя город рассматривать отдельно, без внешних связей, ниточек, политических и экономических компромиссов. Не всегда законных.
Всё впереди.
И спасибо редакции за терпение в мой адрес


5 3
0
5 жовтня 2019 23:32

Цитата: Zuwanderer aus der Ukraine

Цитата: Піддубна Оксана
Касательно команды. Она есть.

Тогда не понятно, зачем в статье написано "Команда, работавшая на выборах Пиддубной, состояла из четырех человек – трое подростков и один взрослый"

На выборах так и было! 

Та команда, о которой я писала, повторюсь-не «светится». И они не из горсовета! Возможно, это сложно понять человеку, который вне политики, но более подробно не могу написать, дабы властьимущие к ним не добрались!

 

 


10 7
0
6 жовтня 2019 00:03

Цитата: Zuwanderer aus der Ukraine

Вы не ответили за взамодействие с гор советом, нардепом ВР, членство в партии. Да и в целом нельзя город рассматривать отдельно, без внешних связей, ниточек, политических и экономических компромиссов. Не всегда законных.
Всё впереди.

Я не готова на компромисс, который противоречит моей совести. Именно поэтому я шла на выборы самостоятельно (без партии и без денег). 

 

Я принципиально отказалась от всего (от участия в схемах, заработках на бюджете, от должности, от земли, гаража и т.д. и т.п.), так что этот пункт (ниточек и компромиссов) у меня позади! 

 

Возможно, я иногда ошибаюсь, но «договорняки» - это не моё! Хотя наши власти всякими способами и методами (через Автораф, ботов, проплаченных людей, распространяющих лживую информацию обо мне, Ульянов, да и Малецкий) стараются меня дискредитировать. 


15 7
670
6 жовтня 2019 09:32

Цитата: Піддубна Оксана
, Ульянов, да и Малецкий) стараются меня дискредитировать

І не тільки Піддубну вони оббріхують і дискредитують.Чого тільки вартує їхнє звернення до ВРС із звинуваченням Мельника(ТРК"Візит") в злочинах,які він не скоював.Зараз якраз іде суд в Автозаводському РС за позовом Мельника О.О. про захист честі і гідності проти вказаних панів,які ініціювали і "протягли"через міськраду звернення до Ради суддів про звільнення судді,яка відпустила Мельника під домашній арешт.

І в цому зверненні вони називають злочинцем людину без рішення суду,що є протизаконним.

Так що від цих ,цинічних і безпринципних людей можна ще чекати?І скільки ще чекати?


2 2
1 315
6 жовтня 2019 09:57

...Ей долго не давали ответ, будет она кандидатом от «Слуги народа» по Кременчугскому округу или нет. Отказ пришел перед самым началом избирательной компании...

 

Я вам скажу, что это нужно воспринимать как подарок судьбы. Пройдет еще немного времени, и быть связанным с "слугой народа" станет словно быть испачканным в каке...Причем каке такой, от которой уже не отмыться...Стратегически правильно в данной ситуации держаться от них подальше...

 

Желаю победы на местных выборах!


6 4
0
6 жовтня 2019 10:06

Цитата: Піддубна Оксана
поэтому я шла на выборы самостоятельно (без партии и без денег). 

Ну это Вы зря написали. Просто СН отказал. А так Вы были готовы встать под партийные знамёна проходной партии, хотя бы на выборах.

За связи и ниточки я имел в виду другое.
Дружил я когда-то с одним из начальников 6-го отдела Кременчуга (была такая могущественная организация).
И в дружеской беседе он мне как-то рассказал одну историю. Попала мимоходом в их поле зрения одна мелкая фирмочка. Подробностей уже не помню, но какая-то мелочевка - и сама фирма, и вопрос, по которому она попала в поле зрения 6-го отдела. Сотрудники просто сходили один раз туда "на разведку", познакомиться поближе с фирмой, осмотреться, принять решение по ней.
Так втык за этот приход (мол не трогать фирму, под нее не рыть, оставить в покое) пришел не с Кременчуга или Полтавы. А с Киева. С центрального аппарата МВД.
И начальник говорит, мол какие связи нужно иметь, чем нужно заниматься фирме, чьи интересы там, чтобы нам такого пенделя с Киева дали.
Надеюсь, Вы поняли, о чем я.

В общем, всё впереди.



Цитата: mangust-1
скільки ще чекати?

Пока Вы бедете верить, что просто смена власти что-то даст


4 2
0
6 жовтня 2019 13:17

Цитата: Zuwanderer aus der Ukraine

Цитата: Піддубна Оксана
поэтому я шла на выборы самостоятельно (без партии и без денег). 

Ну это Вы зря написали. Просто СН отказал. А так Вы были готовы встать под партийные знамёна проходной партии, хотя бы на выборах.

А Вы знаете почему в СН мне отказали? Именно потому, что у меня есть принципы, которым я не изменяю, а СН они не устроили!

И да, я надеялась (до последнего), что СН строит демократическую партию, а оказалось, что это всего лишь ЗАО.

 

Так что я не пишу в формате «зря» или «не зря». Просто сложно в рамках комментариев ТЪ обьяснить подробно всё, чтобы Вы ничего не додумывали. 


7 5
670
6 жовтня 2019 14:01

Цитата: Zuwanderer aus der Ukraine
Дружил я когда-то с одним из начальников 6-го отдела Кременчуга

І далі можна було нічого не говорити.Скажи мені,хто твій друг...


4 1
4 738
1
6 жовтня 2019 14:24

Цитата: Піддубна Оксана
почему в СН мне отказали?
только ли в СН? получаетсе все беспринципные, только вот одна я такая!!!Кто ж еще себя любимую похвалит!smile


4 12
0
6 жовтня 2019 18:15

Цитата: Піддубна Оксана
я надеялась (до последнего), что СН строит демократическую партию

Выглядит конечно очень наивно. Даже для меня, не политика без стажа ...
Цитата: mangust-1
І далі можна було нічого не говорити.Скажи мені,хто твій друг...

Мне реплика Ваша понравилась, учитывая, как Вы своих бывших сопартийцев иногда поносите ).
Есть у Оксаны Николаевны друг - наглый, циничный, лицемерный, подтасовывающий задним числом факты, лживый. Мне даже пришлось пару раз этого друга учить воспитанию (словами). А то он по привычке спутал меня вначале с привычным для него быдлом.
И так - вопрос! Должен ли я по этому другу судить о Поддубной, что она такая же, как он? И пожалуйста не хором, я жду ответа только от mangust-1.

И трагическое совпадение, мне стало известно 2 часа назад. Стоило мне вчера упомянуть в комменте бота Uriel Ahad (читай выше), как сегодня ночью он "покинул" нас.
Но как говорится - свято место пусто не бывает.
"Король умер" Да здравствует король!" Умные поймут, о чем я ...

Статья в топе по комментам. Хоть какая-то польза от болтовни


3 1
4 738
1
6 жовтня 2019 19:32

Цитата: Zuwanderer aus der Ukraine
друг - наглый, циничный,
не Дмитрий ли его зовут?


0 3
670
6 жовтня 2019 19:45

Цитата: Zuwanderer aus der Ukraine
ответа только от mangust-1

Я особисто не знайомий ні з Оксаною,ні з її друзями.Тому не можу робити висновки на підставі тільки Ваших слів.


0 0
294
7 жовтня 2019 11:12

Я розумію, що це "глас вопіющего в пустелі", але:

чи може хоча би хтось із тих, хто поставив "дизлайки" моєму коментарю про виконану нами для міста юридичну роботу пояснити, чому цей пост отримав він нього саме "дизлайк"? 

 

Мені дуже цікавий хід ваших думок, за якими критеріями ви оцінюєте інформацію flushed


1 11
4 738
1
7 жовтня 2019 14:14

Цитата: ulyanov
Мені дуже цікавий хід ваших думок
да там нет мыслей(
то ли мыслей нет, то ли нет головы)
, главное что против, особенно если это Ульянов, особенно если он богат.....там просто зависть , никто не разбирается в том что сделано, что нет....главное что пиддубна сказала дякую тем кто дизлайки поставилsmile



да и скорее всего дизлайки накручены одним телом с разных айпи...-уж больно резко они появились


3 9
278
7 жовтня 2019 14:26

Піддубна - досить слизька особистість. Вона влазила у багато всяких ініціатив, але коли бачила, що тут не вдасться настригти хайпу, то одразу втрачала інтерес. Ну і зашквар із СН - від цього вже не відмитися. Які б чудові ініціативи тепер не запускала ця особистість - це марні потуги політичного трупу.


10 7
0
7 жовтня 2019 15:39

Цитата: mangust-1
Я особисто не знайомий ні з Оксаною,ні з її друзями.Тому не можу робити висновки на підставі тільки Ваших слів.

Тут не нужно знать лично. Переведу для Вас мой простой и примитивный вопрос. Могу ли я, зная его лично, судить по нём о всех его друзьях? Соответственно и о Оксане Николаевне.
А со мной и моими друзьями Вы знакомы?
Но почему-то взялись что-то судить, поговорку вспомнили.
Я рад, что Вы хотя бы еще пока не друг Поддубной. С такими друзьями, переобувающимися на лету в политике и жизни, имеющих двойные стандарты, и врагов не нужно.


4 2
670
7 жовтня 2019 17:23

 

Цитата: Zuwanderer aus der Ukraine
Могу ли я, зная его лично, судить по нём о всех его друзьях?

1.Якщо Ви знаєте особисто цю людину,то Вам і вирішувати,застосовувати до його друзів відому поговірку,чи ні.

2.У Вашого друга не могло бути випадкових знайомих,які не відповідають його критеріям.Тому я переконаний,що прислів'я в Вашому випадку-100 відсоткове попадання.


3 0
1 092
7 жовтня 2019 19:34

Мені дуже цікавий хід ваших думок, за якими критеріями ви оцінюєте інформацію.

Чиновники - Дормаеды!

Объедают зоконопослушных налогоплательщиков,

получая, сверх высокую зарплату!

Гасторбайтеры, на чужбине меньше зарабтывают тяжёлым трудом, вкалывая по 12 часов, да ещё и по 6 дней в неделю, чем чиновники в кабиенетах сидят, ковырясь в носу, с включёнными кондиционерами и попевая кофе с чаями целый день!

 

Вы лично, скольким войнам АТО помогли со своей зарплаты ?!


4 3
4 738
1
7 жовтня 2019 20:06

Цитата: Angel737
Чиновники - Дормаеды! Объедают зоконопослушных налогоплательщиков, получая, сверх высокую зарплату!
 вот как и говорил.....
Цитата: Angel737
попевая
все кухарки знают как нужно управлять государством.....но при этом....


1 10
294
8 жовтня 2019 10:47

Цитата: Angel737
Чиновники - Дормаеды! Объедают зоконопослушных налогоплательщиков, получая, сверх высокую зарплату!

Якшо ви це в мою адресу, то ви трошки помилились - я не чиновник і ніякої зарплати не отримую.

 

А щодо "гасторбайтерів" і "чиновників" - то що вам заважає обрати собі роботу "чиновника" на насолоджуватись життям:  "длубаючи в носі, з кондиціонерами, попиваючи каву з чаями" і отримуючи захмарну заробітну плату?

 

Всі дороги перед вами відкриті - лише додайте своєї праці та поту, і все у вас вийде ;)


2 8
0
8 жовтня 2019 16:28

Цитата: mangust-1
1.Якщо Ви знаєте особисто цю людину,то Вам і вирішувати,застосовувати до його друзів відому поговірку,чи ні.

Ну вот, можете же, когда захотите.
А что Вы скажете о дружбе Малецкого с Поддубной?
А Ваши сопартийцы/единомышленники, которых Вы знали тогда "особисто" и дружили с некоторыми из них, которых теперь критикуете (мягко сказано)?
Применима Ваша поговорка к нынешней Оксане Николаевне или к сегодняшнему mangust-1? С учетом прошлого.

Цитата: mangust-1
2.У Вашого друга не могло бути випадкових знайомих ...

Детские рассуждения. Вы не попали даже в 10 процентов, некоторые знающие меня лично журналисты Т не дадут соврать.
Да и мой ФБ на виду.
Хотя конечно Вы правы, у людей не бывает случайных знакомых, в общении с которыми можно не говорить о работе, можно быть самим собой, без понтов, можно разговаривать на обыкновенные житейские темы. Такие случайно не появляются, их нужно давно знать.
Навскидку - люди могли учиться вместе, могли дружить их родители, могли быть соседями по дому или даче ...
Я был простым человеком (коим и сейчас являюсь) - была тогда и квартира, и работа любимая, и не было никах связей/знакомых в криминально/чиновничьем аппарате.


1 2
4 738
1
8 жовтня 2019 19:12

Цитата: ulyanov
Всі дороги перед вами відкриті - лише додайте своєї праці та поту,
то ж треба дупою шевелити, а воно їм треба?


2 5

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 32 від 8 серпня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх