Частина Кременчука може залишитися без тепла і гарячої води через борги «Теплоенерго»

8.11.2019, 14:23 Переглядів: 8 956 Коментарів: 12

 

ПАТ «Полтаваобленерго» загрожує відключитии електрику 317 об'єктів КП «Теплоенерго», а це означає, що зупиняться котельні та бойлерні

Комунальне підприємство КП «Теплоенерго» отримало від ПАТ «Полтаваобленерго» попередження про відключення з 20 листопада 317 об'єктів через борги за електроенергію, якщо борги перед постачальником не будуть погашені.

Головний інженер КП «Теплоенерго» каже, що це абсолютно всі об'єкти підприємства, включно з котельнями, де встановлена електрична автоматика, та бойлерними, які використовують насоси для подачі гарячої води. Отже, відключення електрики означатиме, що без тепла та гарячої води залишаться Крюків і Занасип, які отримують теплоносій від котелень «Теплоенерго». На Раківці, де тепло йде від ТЕЦ КВБЗ, опалення буде, але зупиняться насоси на бойлерних — не буде гарячої води.

- Ми давно знали про цю ситуацію, звернулися за допомогою до міста., оскільки власних обігових коштів не вистачає, щоб платити за електроенергію, а з початку опалювального сезону наші витрати зросли в рази. На засіданні виконкому було рішення про виділення коштів. Але це фінансування поки що не пройшло через казначейство, чекаємо, - прокоментував Руслан Радченко.

За його словами, борг за електроенергію складає 700 тис грн. Але, за умовами постачання електроенергії, слід ще зробити передплату: тобто підприємство в цілому має сплатити 1,9 млн грн. Якщо через казначейство пройде хоча б частина платежу, можна буде домовитися з постачальником про поступки, вважає Руслан Радченко.

Зі свого боку, адміністрація КП «Теплоенерго» просить населення погасити борги, що допоможе розрахуватися з енергокомпанією.

Автор: Тетяна Донченко Джерело фото: fairy-hobby.ru
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 12

1 096
8 листопада 2019 15:18

Мдааа. Дурдом.

В предверии зимы.

Не что-бы Гор. власти помогать Теплоэнерго, раз такие ситуации возникают, дак на цветочки по +5 лямов, деньги находятся!


31 7
540
1
8 листопада 2019 17:05

Цвет батареи в заголовке статьи намекает на то, кто они есть по сути? Если да - то я поддерживаю. 


30 2
0
8 листопада 2019 23:14

так вы ещё больше тарифы поднимите может тогда у населения долги погасятся...
*рукалицо*


16 1
0
9 листопада 2019 06:08

Вот таки согласен с Marshall!!!!! Ну чего мелочится-надо тарифы загнать до европейских значений-мы же тудой хотим, и не важно , что половина населения еле выживает на минималке-рынок всё исправит! Ударим тарифами по разгильдяйству и бездорожью! Слава Украине!!!!!!!! Тарифам слава!!!!!!!!


15 8
0
9 листопада 2019 11:43

Цитата: ратахан
Ну чего мелочится-надо тарифы загнать до европейских значений-мы же тудой хотим

Они уже туда практически загнаны, для сравнения 2 квартиры
www.facebook.com/oleksandr.oleksandr.54943/posts/474601266746357

"3). За кременчугскую квартиру в отопительный период 2017 - 2018 г было заплачено примерно 8 265 грн
За 1 кв м - 150,27 грн
Средняя зарплата 6 000 грн
За дюссельдорфскую квартиру было заплачено за тот же период 441,73 €, при курсе 30 - 13 251,9 грн
За 1 кв м - 172,1 грн
Средняя зарплата простого рабочего 1 600 €, при курсе 30 - 48 000 грн"


11 1
0
9 листопада 2019 12:15

Страна давно отошла от социализма и вступила в эру капитализма. Почему же в головах людей так сильно укоренилась мысль о том, что отопление, газ, вода и прочие ресурсы должны быть по социальным ценам? Поговорите с теми, кто живет в Европе, США, Канаде, ОАЭ и других старанах. Все мы хотит тамошний уровень жизни, но, 100$ за никудышний интернет платить не хотим, с холодными батареями (ради собственной экономии) сидеть не хотим (это я к тому, что при их уровне жизни, даже на тепле собственного жилья они экономят), собственной страховкой обзавестись не хотим, даже автострахование принудительное игнорируем. Заминусуйте мне этот коммент. Расскажите как мало платят и всё требуют. Расскажите про коррупцию, а потом вспомните, как нарушаете ПДД на дороге и откупаетесь там же. Или даёте взятку при поступлении, при подаче каких-то документов и иных ситуациях. Вспомните о черной бухгалтерии, как даёье или берёте ЗП в конверте. Чем вы тогда лучше чиновнков?


19 6
1 457
9 листопада 2019 12:26

Цитата: ags
100$ за никудышний интернет платить не хотим, с холодными батареями (ради собственной экономии) сидеть не хотим (это я к тому, что при их уровне жизни, даже на тепле собственного жилья они экономят), собственной страховкой обзавестись не хотим, даже автострахование принудительное игнорируем.
платить хотим, платить просто не с чего....а по поводу страховок, вы хоть раз сталкивались со страховками по здоровью и автослучаям? это не страховка, а сплошной обман.... когда коломойский на нпз будет платить как в европе 1т евриков, так сразу 100 баксов за интернет. 


11 3
0
9 листопада 2019 12:35

PS: Я не выгораживаю наших "правителей-бизнесменов". В желании отключить квартиру в многоквартирном доме от центрального отопления, обколотил все пороги. Защитили они свои задницы, чтоб нельзя было утеплить жилье и потреблять столько тепла, сколько мне нужно. Не греть стены, пока никого нет дома или на улице жара. Это вот реальное нарушение прав потребителя, монополия в чистом виде, без права выбора. Вот чего нам, Украинцам, нужно добиваться. Может тогда и тарифы будут снижать, если люди будут отказываться от ненадлежащего качества услуг.

 

Цитата: antikola
это не страховка, а сплошной обман....

Поверьте, это не так. У меня на всю семью страховки и уже были случаи и выплаты по ним (по медицине). Но, легче говорить, что все везде обманывают.


Цитата: antikola
сразу 100 баксов за интернет.

Те кто получает 1000 евро, после интернета, заплятят ещё за жильё, еду, сады и школы. Думаете, хоть что-то останется?


8 1
1 457
9 листопада 2019 12:52

Цитата: ags
. Но, легче говорить,
не легче говорить, а легче прочувствовать, когда по страховке за страховой случай платят, а за материалы, применяемые в лечении не платят, а материалы ( скажем пластины, там стоят 30т., но страховая отказывается платить за это-вот вам сложный перелом....так что не надо рассказывать байки про честных страховщиков.
Цитата: ags
Не греть стены, пока никого нет дома или на улице жара.
так для этого нужно не пытаться отказаться от ц.отопления, а нужно пытаться поставить дома счетчики тепла с возможностью регулирования(байпас), и платить только то, что потребили...


4 1
0
9 листопада 2019 14:00

Цитата: antikola
так что не надо рассказывать байки про честных страховщиков.

Я не берусь разбирать именно ваш случай, так как не знаю деталей. Страховая, в которой у меня полисы, ведёт свою деятельность во всех развитых странах и основана в 1868. Я не указываю название, чтоб на рекламу не было похоже. После проишествия НС, сложного перелома у ребенка, выплата была в 2 раза выше, чем затраты в больницах. Для понимания, выше суммы, которую вы указали за пластину. Вопрос в деталях полиса и страховой премии. Но, не будем об этом, ведь каждый все равно при своём мнении останется.

 

Цитата: antikola
пытаться поставить дома счетчики тепла

В нашем доме есть такой счетчик. Чтоб была экономия нужно:
1) Утеплить весь дом (стены и окна)
2) Сделать ревизию всей системы отопления в квартирах жильцов
3) У всех должны быть байпасы и краны на батареях
4) Подача теплоносителя должна быть равномерной

Всего этого нет, поэтому я 2 года пытаюсь отключить квартиру от ЦО (к слову, не только отключиться, но и поставить индивидуальный счетчик учёта тепла).

 


5 0
94
10 листопада 2019 21:14

Цитата: antikola
так для этого нужно не пытаться отказаться от ц.отопления, а нужно пытаться поставить дома счетчики тепла с возможностью регулирования(байпас), и платить только то, что потребили...
  Пока есть субсидии - не ставят ни в какую теплосчетчики! Живу в таком доме где счетчики поставить элементарно можно, так воют хором, "а зачем мне ставить, у меня субсидия, я плачу 50 грн. за коммуналку, а вы тут 6000 грн. за теплосчетчик пытаетесь меня заставить оплатить". В результате платим по общему теплосчетчику на дом - в период когда перепады погоды народу лень прикрутить краник на батарее, открывают окна целыми днями.


4 0
1 457
11 листопада 2019 09:00

Цитата: ags
1) Утеплить весь дом (стены и окна) 2) Сделать ревизию всей системы отопления в квартирах жильцов 3) У всех должны быть байпасы и краны на батареях 4) Подача теплоносителя должна быть равномерной
но этого никто не сделает . потому что 
Цитата: pro
Пока есть субсидии
людям все равно. Это точно. Но вот индивидуальный счетчик тепла можно поставить при наличии 50% таковых ( или желания)по дому-это по новому закону. Так вот нужно стремиться этот закон изменить так, что бы не субсидианты решали как ты будешь платить, а ты сам.
Есть еще вариант, по поводу регулируемого теплоузла в доме-но это тоже зависит от кол-ва субсидиантов, бо им оно *** не надо.


1 2

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 50 від 12 грудня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх