«Кременчуцька ТЕЦ» знизить тариф на тепло для населення на 7,3%, на гарячу воду на 17,6%

9.01.2020, 10:47 Переглядів: 8 797 Коментарів: 72

 

Зменшення відбудеться завдяки зниженню тарифів на виробництво, які затвердила підприємству НКРЕКП

ТОВ «Кременчуцька ТЕЦ» знизить кінцевий тариф на відпуск теплової енергії для населення на 7,8%. Так, сьогодні, 9 січня, про зниження тарифів поінформували під час слухань. Нові тарифи ще має затвердити виконком Кременчуцької міської ради.


Розмір планованих тарифів (без ПДВ)

Найменування показника

Од. виміру

Для потреб споживачів

насе-лення

релігій-них органі-зацій

бюджет-них установ

інших спожива-чів

управи-телів

Тариф на теплову енергію (послугу постачання теплової енергії)

грн/Гкал

1544,38

1533,46

1525,79

1518,91

-

Тариф на послугу постачання гарячої води

грн/м3

87,61

-

82,59

82,26

83,50

 

Звертаємо увагу, що у таблиці представлені тарифи без ПДВ. Якщо зробити розрахунки з ПДВ і порівняти, матимемо такі тарифи для населення:

  • Постачання теплової енергії:  1853,26 грн/Гкал (проти 1998,64 грн/Гкал) - зниження 7,3%
  • Постачання гарячої води: 105,13 грн (проти 127,58 грн за 1 куб.м) – зниження на 17,6%.

У нових тарифах закладена вартість газу 5500 грн за тисячу кубометрів. Проте паливна складова у тарифах зменшилася – за рахунок цього й відбулося зниження. Разом з тим, зросли тарифи на воду, електроенергію, витрати на матеріали та оплату праці, що теж враховано в новому тарифі, поінформував Андрій Щербань, директор КремТЕЦ.


Нові тарифи після затвердження виконкомом вступлять у дію з 1 травня цього року – саме до цього часу закон «Про житлово-комунальні послуги» дає можливість споживачам теплової енергії визначатися з типом договірних відносин з надавачами послуг. Це мають робити співвласники будинків на зборах. Якщо до 1 травня споживачі не визначаться, вважатиметься, що вони обрали індивідувальну форму договору. 




На даний час, як поінформувало керівництво КремТЕЦ, співвласники жодного з будинків, яким постачає теплову енергію КремТЕЦ, не уклали нові угоди.


До 1 травня діятимуть старі тарифи. Також Постанова КМУ зобов’язує постачальників щомісяця робити коригування нарахувань на вартість газу.


P.S. Інформування відбувалося у порожній залі, адже споживачі працюють і не можуть прийти й послухати про нові тарифи о восьмій ранку в будній день.

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 72

1 328
9 січня 2020 11:24

У 2018 тариф на виробництво тепла складав 1Гкал=971,21 грн. З цієї суми 93,5% складає вартість палива (газу)

У 2019 тариф на виробництво тепла складає 1Гкал=832,73 грн. З цієї суми 90 % складає вартість палива (газу)

Маємо те, що у структурі тарифу вказані витрати (тарифи на воду, електроенергію, витрати на матеріали та оплату праці) додатково зросли на 3,5%. 

У структурі тарифу на виробництво 1Гкал у 2019 порівняно з 2018 зниження вартості газу складає 16%. Але ж я доводив раніше прості розрахунки, де показано шо у гривневому еквіваленті закупівля газу у 2019 порівняно із 2018 здешевшала на 50%

Усіх шиють в дурні й не соромляться. Шо КремТЕЦ, шо НКРЕКП, шо міська влада. 

 

 


41 2
1 457
9 січня 2020 11:56

На 45 грн за гкаллориюsmile посмеялись над зелохами, да и все....


25 11
0
9 січня 2020 13:03

Цитата: antikola

На 45 грн за гкаллориюsmile посмеялись над зелохами, да и все....

А Вам по другому тарифу расчитали? Вы не л....? 

Можно без эмоций и покраски мозгов в какой-то цвет!

Президент виноват или местная банда свинорчуков?


22 15
1 457
9 січня 2020 13:45

Цитата: AWM
Вы не л....? 
я не лох, потому что не голосовал за зеленую шмарклю, а в результате да, страдаю как и зелохи, но мне отрадно на них смореть, как они вкушают плоды своих деяний.
Цитата: AWM
Президент виноват или местная банда свинорчуков?
думаю порох конечно, ведь у зеленых он же был виноват в зубожинни и тарифах, почему сейчас бубочка не причём? 


21 35
19
9 січня 2020 13:53

Цитата: antikola
я не лох, потому что не голосовал за зеленую шмарклю, а в результате да, страдаю как и зелохи, но мне отрадно на них смореть, как они вкушают плоды своих деяний.

Ви знаєте я теж за нього не голосував, але не пам'ятаю, шоб при Порошенко в нас дешеве опалення було. То до чого тут ваші образи?


38 10
1 457
9 січня 2020 14:05

Цитата: Lion
шоб при Порошенко в нас дешеве опалення було
1Гкаллория стоила дешевле, посмотрите платежки.Это раз, а второе- я прекрасно помню как и кто виноватил пороха во всех грехах по тарифам ит.д., почему я сейчас не имею права спросить за это у бенинопоклонников?


20 28
0
9 січня 2020 14:19

Цитата: antikola

Цитата: AWM
Вы не л....? 
я не лох, потому что не голосовал за зеленую шмарклю, а в результате да, страдаю как и зелохи, но мне отрадно на них смореть, как они вкушают плоды своих деяний.
Цитата: AWM
Президент виноват или местная банда свинорчуков?
думаю порох конечно, ведь у зеленых он же был виноват в зубожинни и тарифах, почему сейчас бубочка не причём? 

Вам эмоции мешают  рассуждать! Где я упоменул пороха? Я не о каком то призиденте упоменул! А о наших местных грабительских тарифах --виноваты местные казнокрады !!!Которые кременчужан считают лохами.


21 7
1 457
9 січня 2020 14:29

Цитата: AWM
Где я упоменул пороха?
а я свое сообщение конкретно вам писал? Нет. Вы на него ответили, а не я на ваше.Те кому оно предназначено поняли о чем речь.
Цитата: AWM
А о наших местных грабительских тарифах --виноваты местные казнокрады
а я говорю виновата зеленоколомойская шобла. 

 


15 27
0
9 січня 2020 14:55

Ну как бы цена больше от местной власти зависит, вместо того что б ругаться между собой заблокируйте дома в день местных выборов фиолетово-суботнико-зависимых бабушек которые выбирают мера и ко.


22 4
1 457
9 січня 2020 15:11

Цитата: ori_on
цена больше от местной власти зависит
интересно каким образом? я не говорю,что совсем не зависит, но вы формулу формирования тарифа сможете привести? стоимость газа и стоимость его транспортировки тоже от местной власти зависит? 



Цитата: ori_on
фиолетово-суботнико-зависимых бабушек
ну выберут  какое то зеленое наследие, что дальше?


14 12
540
1
9 січня 2020 15:21

Цитата: antikola

Цитата: Lion
шоб при Порошенко в нас дешеве опалення було
1Гкаллория стоила дешевле, посмотрите платежки.Это раз, а второе- я прекрасно помню как и кто виноватил пороха во всех грехах по тарифам ит.д., почему я сейчас не имею права спросить за это у бенинопоклонников?

Привидите примеры, когда при педро тарифы снижали, или хотябы корректировали с учетом стоимости газа как сейчас. Одни повышения.


19 18
26
9 січня 2020 15:38

Странно у них получается. Вода, э/энергия подорожали, мин. з/п подняли, но это не помешало снизить цену на 17,6% за куб горячей воды, где именно газ и вода основополагающие. А отопление при этих же расчетах "удешевилось" всего на 7,3%. Где логика?


15 0
1 457
9 січня 2020 15:47

Цитата: s2e7r8g
Привидите
не привиду.( уже приводил сколько стоила гкаллория при порохе и сейчас-напомнить?) Вы приведите пример того, когда зеленая шмаркя хоть что то выполнила из своих ляпаний по роялю?То что тарифы не снизились это я вижу в платежке. Мы сейчас опять же не о порохе-забудте, его нет, -наблюдайте в чем кайф от зеленого кодла.Никакого кумовства....це був початок.



Цитата: raduga
А отопление при этих же расчетах "удешевилось" всего на 7,3%.
отопление это отбор пара с 3 турбины ТЭЦ, при производстве электроэнергии. То есть стоимость газа, который используется при производстве элэнергии учитывается в стоимости эл энергии, или он еще раз учитывается в стоимости тепла этой турбины, вот всегда хотел увидеть формулу расчета ТЭЦ по эл.энергии и теплу.


22 6
540
1
9 січня 2020 15:56

[quote=antikola]

[quote=s2e7r8g]Привидите [/quote]не привиду.( уже приводил сколько стоила гкаллория при порохе и сейчас-напомнить?)...



[quote=raduga]

[/quote]Вспомните еще сколько она при яныке стоила, а лучше при кучме, и при ком она взлетела до таких размеров, и сколько раз снижалась (корректировалась в меньшую сторону) при порохе. 


6 13
1 457
9 січня 2020 16:16

Цитата: s2e7r8g
при ком она взлетела до таких размеров,
в данный момент она взлетела при зеленом роялисте. А теперь он пытается ее снизить до тех размеров, как при порохе и выдать вам-зелелохам за пабеду.А вам нравится, аж в ладохи плескаете....


18 10
540
1
9 січня 2020 16:27

Цитата: antikola

Цитата: s2e7r8g
при ком она взлетела до таких размеров,
в данный момент она взлетела при зеленом роялисте. ....

Сьогодні на засіданні Кременчуцького міськвиконкому затвердили тарифи на тепло та гарячу воду. Вступлять вони в дію 2 березня цього року...

 

Тарифи на теплову енергію за категоріями споживачів:

для потреб населення – 1 тис 638 грн 99 коп/Гкал (без ПДВ);
для потреб релігійних організацій (крім обсягів, що використовуються для провадження виробничо-комерційної діяльності) – 1тис 656 грн 64 коп/Гкал (без ПДВ);
для потреб бюджетних установ – 1тис 698 грн 1 коп/Гкал (без ПДВ);
для потреб інших споживачів (крім населення) -1 тис 696 грн 60 коп/Гкал (без ПДВ).
На послугу з централізованого опалення, що надаються населенню:

для абонентів житлових будинків з будинковими та квартирними приладами обліку теплової енергії – 1 тис 998 грн 64 коп/Гкал (з ПДВ);

Ещё вас потыкать в ваши какашки, или сами вспомните при ком цена взлетела?


9 11
1 457
9 січня 2020 16:36

Цитата: s2e7r8g
1 тис 998 грн 64 коп/Гкал (з ПДВ);
Цитата: s2e7r8g
Вступлять вони в дію
так вступили они когда? открываем платежку за прошый 18 год например или 17 и смотрим при порохе 1565, так что забирайте свои какашки себе.Шмаркля с гончаруком подняла тариф, а теперь коэффициентами пытается чего то там регулировать, при чем неудачно. Еще транспортировку не посчитали за январь , кстати. И стоимость газа( а это основное в тарифе не?) упала в гривне на сколько? а на сколько вы получили коэф? какашечники....ну , хотя если вас устраивает, я только рад за вас.


13 9
540
1
9 січня 2020 16:40

 

[quote=s2e7r8g]1 тис 998 грн 64 коп/Гкал (з ПДВ);[/quote] [quote=s2e7r8g]Вступлять вони в дію[/quote]так вступили они когда? открываем платежку за прошый 18 год например или 17 и смотрим при порохе 1565, так что забирайте свои какашки себе.Шмаркля с гончаруком подняла тариф, а теперь коэффициентами пытается чего то там регулировать, при чем неудачно. Еще транспортировку не посчитали за январь , кстати. И стоимость газа( а это основное в тарифе не?) упала в гривне на сколько? а на сколько вы получили коэф? какашечники....ну , хотя если вас устраивает, я только рад за вас.

[/quote]Я ж и говорю, платежки времен яныка и кучмы откройте. У вас с памятью туго? 2 березня 2019 року у нас кто призидентом был?


8 12
1 457
9 січня 2020 16:50

Цитата: s2e7r8g
2 березня
вы летом за отопление платили?
Цитата: s2e7r8g
Я ж и говорю, платежки времен яныка и кучмы откройте.
я открываю платежки при порохе и сейчас и вижу что тариф сейчас выше чем при порохе, что не так? или порох его с мая не дает уменьшить?



это как один заявил на новость о повышении пенсионного возраста

это потому что при порохе миллионы выехали за кордон, налоги платить некому потому надо повысить пенсионный возраст
вместо того,что бы нарастить промпроизводство и настоящий экономический рост а не продажу овгз, предприятий и земли, можно всегда обвинить папередников и нихрена не делать.


19 7
540
1
9 січня 2020 17:09

Цитата: antikola

Цитата: s2e7r8g
2 березня
вы летом за отопление платили?
Цитата: s2e7r8g
Я ж и говорю, платежки времен яныка и кучмы откройте.
я открываю платежки при порохе и сейчас и вижу что тариф сейчас выше чем при порохе, что не так? или порох его с мая не дает уменьшить?



 

Так а вы откройте платежки за февраль, март и апрель и сравните, плюс откройте платежки за 18 и 17 год и тоже сравните. Как раз при порохе он таким и стал.


6 13
1 457
9 січня 2020 17:40

 Уровень госдолга к ВВП уменьшился до 50%, но при этом доходная часть бюджета страны составила 998 млрд. грн. (по оперативным данным Казначейства), а «долговой оборот» составил уже 466 млрд. грн., что составляет 46,7% всей суммы поступлений в казну.Перед нами классическая "пирамида"



Цитата: s2e7r8g
и сравните, плюс откройте платежки за 18 и 17 год и тоже сравните.
так открыл и сравнил, после вашего подешевения тепло стоит дороже сейчас чем в 18-19гг.Вы что попугай?


17 7
540
1
9 січня 2020 18:34

[quote][/quote]Я не попугай, это вы не признаете очевидного. Естественно цена сейчас выше, но она такой стала с марта 2019 года, когда президентом был ваш распрекрасный педро. Я вам выше написал: тариф 1998 грн/гкалл действует со 2 марта 2019 года. Вы что ***? 


10 12
157
9 січня 2020 18:56

Цитата: antikola
так открыл и сравнил, после вашего подешевения тепло стоит дороже сейчас чем в 18-19гг.Вы что попугай?

у вас видимо особая платежка была... а вас не смущает что текущие тарифы приняты ещё при порохе и ко?

пункт из платежки за март месяц 

ОПАЛЕНН.ПОЕ  Тариф:1Гкал=1894.74грн.

ГАЗ ПО ЛIЧ.  1 куб=7.82060 грн.

ГАР.ВОД ТЕЦ 1 куб= 127.580 грн.

На сколько мне не изменяет память инавгурация была только в июне, а парламент и того позже



Цитата: s2e7r8g
18 год например или 17 и смотрим при порохе 1565,

а вы ещё курс доллара и средню заплату сюда не забудте привести... а ещё желательно уровень государственного долга, который почему-то при порохе

на 31.12.2015 --- 1 572 180,2 (млн. грн.)

на 31.12.2016 --- 1 929 758,7 (млн. грн.)

на 31.12.2017 --- 2 141 674,4 (млн. грн.)

на 31.12.2018 --- 2 168 627,1 (млн. грн.)

и внезапно

на 30.11.2019 --- 1 990 775,8 (млн. грн.)

 

 


9 8
0
9 січня 2020 19:16

antikola человек без личной жизни судя по его активности на данном сайте, а так же человек без совести судя по посылу этой активности.


12 12
1 457
9 січня 2020 19:27

Цитата: s2e7r8g
Вы что ***? 
неуважаемый , я вас еще раз спрашиваю. почему сейчас, с" понижением " зеленой *** и его бандой тариф выше, чем при порохе в 17-19гг? 



Цитата: DarkFolko
На сколько мне не изменяет память инавгурация была только в июне, а парламент и того позже
вам видимо не памятьизменяет а логика мышления. Почему сейчас такая цена?????????после снижения шмарклями????вам так понятен вопрос ?
Цитата: DarkFolko
ещё желательно уровень государственного долга, который почему-то
согласен про долг надо вспомнить, но что бы понимать-нужно немного экономики 
Уровень госдолга к ВВП уменьшился до 50%, но при этом доходная часть бюджета страны составила 998 млрд. грн. (по оперативным данным Казначейства), а «долговой оборот» составил уже 466 млрд. грн., что составляет 46,7% всей суммы поступлений в казну.Перед нами классическая "пирамида"
вы фактически что положили в бюджет то из него и выняли на долги, которые овгз набрали, экономисты писюнковые...


13 11
642
9 січня 2020 19:29

Цитата: DarkFolko

Цитата: antikola
так открыл и сравнил, после вашего подешевения тепло стоит дороже сейчас чем в 18-19гг.Вы что попугай?

у вас видимо особая платежка была... а вас не смущает что текущие тарифы приняты ещё при порохе и ко?

пункт из платежки за март месяц 

ОПАЛЕНН.ПОЕ  Тариф:1Гкал=1894.74грн.

ГАЗ ПО ЛIЧ.  1 куб=7.82060 грн.

ГАР.ВОД ТЕЦ 1 куб= 127.580 грн.

 

 

 

Ну нащо брехати!!!

 

Для Кременчуцької ТЕЦ тарифи почали діяти (увага): "Тарифи на послуги з централізованого опалення та централізованого постачання гарячої води для населення міста Кременчука, що вводяться в дію з 25 квітня 2019 року....

... За умови підключення рушникосушильників до систем гарячого водопостачання 127,58 грн за 1 куб.м."

 

До того гар. воду поставляло ПОЕ: тарифи з 02 березня 2019 року, які діятимуть до 24 квітня 2019 року включно ...

Тарифи на послугу з централізованого постачання гарячої води: за умови підключення рушникосушильників до систем гарячого водопостачання 110,82 грн за 1 куб. м .

 

 


5 6
1 457
9 січня 2020 19:33

Цитата: s2e7r8g
Естественно цена сейчас выше
чем это естественно?, что она выше стала после вашего понижения? офигеть логика у зеленых



Цитата: DarkFolko
курс доллара
за курс доллара-вы где то видите понижение цены на товары или сырье привезенные за баксы? за среднюю зарплату спросите на заводах и у бюджетников, еще за пенсии спросите по 12 грн добавили и не предвидится в дальнейшем, бо в бюджете на этот год не заложено. Какие еще плюсы вы расскажете сказочники изумрудного города?


14 4
0
9 січня 2020 19:34

ув. администрация ,почему этого товарища antikolа: и ему подобных до сих пор не отправили в бан ? Систематически нарушают правила комментирования почти в каждой статье. Переход на личности ,оскорбления ,чаще завуалированые ,но все же, всё прекрасно понимают о ком они ведут речь. Очень не приятно стало читать газету.


13 15
1 457
9 січня 2020 19:40

Цитата: Al3xJ0bs
человек без совести
а вы человек вообще безактивный судя по вашей активности, даже пассивный.



Цитата: laps1980
Переход на личности ,оскорбления ,чаще завуалированые
вот эти-
Цитата: s2e7r8g
Вы что ***? 
согласен.
Цитата: laps1980
Очень не приятно стало читать газету.
а вы хотите что бы все оды пели экономическому богу милованову и его боссу зеленскому за их "достижения" в экономике , внешней политике и внутренним разборкам с активистами? так нет, тут выражают мнения свободные люди не так ли? или у нас цензура?


14 7
157
9 січня 2020 19:45

Цитата: Кавоман

 

Ну нащо брехати!!!

 

Для Кременчуцької ТЕЦ тарифи почали діяти (увага): "Тарифи на послуги з централізованого опалення та централізованого постачання гарячої води для населення міста Кременчука, що вводяться в дію з 25 квітня 2019 року....

... За умови підключення рушникосушильників до систем гарячого водопостачання 127,58 грн за 1 куб.м."

 

До того гар. воду поставляло ПОЕ: тарифи з 02 березня 2019 року, які діятимуть до 24 квітня 2019 року включно ...

Тарифи на послугу з централізованого постачання гарячої води: за умови підключення рушникосушильників до систем гарячого водопостачання 110,82 грн за 1 куб. м .

  

 

Отличное подтверждение вашими же руками: изменения были приняты в последние месяцы правление пороха! погрешность в месяц аж нинасколько не меняет сути!


8 8
0
9 січня 2020 19:47

Цитата: antikola

[

Цитата: laps1980
Переход на личности ,оскорбления ,чаще завуалированые
вот эти-
Цитата: s2e7r8g
Вы что ***? 
согласен.
Цитата: laps1980
Очень не приятно стало читать газету.
а вы хотите что бы все оды пели экономическому богу милованову и его боссу зеленскому за их "достижения" в экономике , внешней политике и внутренним разборкам с активистами? так нет, тут выражают мнения свободные люди не так ли? или у нас цензура?

не цензура ,а правила коментирования и банальное уважение к опоненту и чужому мнению.Иначе так и буде жить в дерьме ,пока мы скубемся ,деремся ,меряемся у кого длиннее, нас потихоньку и плономерно уничтожают. И  мой комент выше  не только о Вас. 


6 7
642
9 січня 2020 19:48

Цитата: s2e7r8g

]Так а вы откройте платежки за февраль, март и апрель и сравните, плюс откройте платежки за 18 и 17 год и тоже сравните. Как раз при порохе он таким и стал.

 

Так відкрийте біржеву ціну на газ за січень 2019 р. (9822,93 грн) і за грудень 2019 р. (5307,08 грн.) і порівняте. Чому при оманському віслюкові ціна не знизилася на 46%?

 

Якщо взяти грудень 2018 р. (11736,4 грн). Чому при оманському віслюкові ціна не знизилася на 55%?


10 3
1 457
9 січня 2020 19:52

Цитата: DarkFolko
не меняет сути!
так правильно сути не меняет, мы обсуждаем почему сейчас при снижении цены на газ и попытках снизить тариф , они стали выше чем были? а вы делаете пороха крайним в том что сейчас стоимость газа упала , а тарифы выше получились при этой стоимости газа. ? есть ответ на этот простой и конкретный вопрос?



Цитата: laps1980
. И  мой комент выше  не только о Вас. 
ну да, давайте его забаним, а комментатора,который меня *** называет не будем, очень избирательные правила у вас


10 7
642
9 січня 2020 19:52

Цитата: DarkFolko

Цитата: Кавоман

 

Ну нащо брехати!!!

  

 

Отличное подтверждение вашими же руками: изменения были приняты в последние месяцы правление пороха! погрешность в месяц аж нинасколько не меняет сути!

 

Я повторюю - Ну нащо брехати!!! Відповідь буде?

 

Спеціально для вас:

Цитата: Кавоман

 

Так відкрийте біржеву ціну на газ за січень 2019 р. (9822,93 грн) і за грудень 2019 р. (5307,08 грн.) і порівняте. Чому при оманському віслюкові ціна не знизилася на 46%?


6 3
1 457
9 січня 2020 19:53

Цитата: Кавоман
Чому при оманському віслюкові ціна не знизилася на 46%?
тому шо то считать надо, а так порох виноват и всё. 


12 5
0
9 січня 2020 19:53

Цитата: antikola

Цитата: DarkFolko
не меняет сути!
так правильно сути не меняет, мы обсуждаем почему сейчас при снижении цены на газ и попытках снизить тариф , они стали выше чем были? а вы делаете пороха крайним в том что сейчас стоимость газа упала , а тарифы выше получились при этой стоимости газа. ? есть ответ на этот простой и конкретный вопрос?

Есть . На местах все управленци заботятся о своём кармане лучше чем о ваших с моим.


1 2
157
9 січня 2020 19:56

Цитата: antikola

Цитата: s2e7r8g
Естественно цена сейчас выше
чем это естественно?, что она выше стала после вашего понижения? офигеть логика у зеленых



Цитата: DarkFolko
курс доллара
за курс доллара-вы где то видите понижение цены на товары или сырье привезенные за баксы? за среднюю зарплату спросите на заводах и у бюджетников, еще за пенсии спросите по 12 грн добавили и не предвидится в дальнейшем, бо в бюджете на этот год не заложено. Какие еще плюсы вы расскажете сказочники изумрудного города?

 

да элементарно! снижение цен на бытовую технику (импорт), впервые за три года уменьшение государтсвенного долга на ~200 млрд грн(кредиты в валюте) и т.д.

а за бюджет на 2020, вам ни очем не говорит фраза "Верховная рада Украины IX созыва начала свою работу 29 августа 2019 года." Если нет то разъясню: 2/3 года у руля сидела ваша "сладкая" рада которая и формировала будущий бюджет


5 9
1 457
9 січня 2020 19:56

Цитата: laps1980
На местах
то есть стоимость тепла регулируется исключительно в Кременчуге?Тогда можно формулу формирования тарифа? Я уже спрашивал, но никто не отвечает, а только твердят- зеленский хороший- то местная власть. Я вот не пойму у вас есть какие то аргументы или просто потроллить?опять же, почему правильный бубочка не накажет таких злых местных властей? и не наладит тарифы как надо в Кременчуге?


10 7
0
9 січня 2020 19:59

Цитата: antikola

Цитата: laps1980
. И  мой комент выше  не только о Вас. 
ну да, давайте его забаним, а комментатора,который меня дятлом называет не будем, очень избирательные правила у вас

нет Вы не правы , это должно касатся всех нарушителей правил...


0 2
157
9 січня 2020 20:02

Цитата: Кавоман
Я повторюю - Ну нащо брехати!!! Відповідь буде?

 

легко! неточність викликана переглядом декілько платіжок, що в сумі не змінює зовсіс нічого,адже факт що усі чинні тарифи сформовані і прийняті папередніками. Тому питання до вас: нащо замилювати очі? може тому що зручно використовувати точні цифри без використання співвідношень?


3 5
642
9 січня 2020 20:03

Цитата: DarkFolko

 

а за бюджет на 2020, вам ни очем не говорит фраза "Верховная рада Украины IX созыва начала свою работу 29 августа 2019 года." Если нет то разъясню: 2/3 года у руля сидела ваша "сладкая" рада которая и формировала будущий бюджет

 

А яким боком Рада 8 скликання до бюджету 2020 року? 


4 0
157
9 січня 2020 20:03

Цитата: antikola

Цитата: laps1980
На местах
то есть стоимость тепла регулируется исключительно в Кременчуге?

а вы только узнали что в каждом населенном пункте действуют разные тарифы на тепло и воду?

вы думаете в полтаве тариф на тепло 1 596,93 потому что у них у газа кпд выше?


8 3
1 457
9 січня 2020 20:05

Цитата: DarkFolko
снижение цен на бытовую технику
блаблабла, я вижу повышение цен.
Цитата: DarkFolko
впервые за три года уменьшение государтсвенного долга на ~200 млрд грн(кредиты в валюте)
вы про облигации внутреннего займа что нибудь слыхали? почти на триллион!!!Вы представляете эту сумму? продано под 11-13% . Теперь представьте что их надо вернуть, то есть обеспечить. Но этовам не важно что у нас полбюджета уйдет на обслуживания долга.
Уровень госдолга к ВВП уменьшился до 50%, но при этом доходная часть бюджета страны составила 998 млрд. грн. (по оперативным данным Казначейства), а «долговой оборот» составил уже 466 млрд. грн., что составляет 46,7% всей суммы поступлений в казну.
Цитата: DarkFolko
формировала будущий бюджет
брехня полнейшая, для оправдания провального бюджета нелоха.



7 5
0
9 січня 2020 20:09

Цитата: antikola

Цитата: laps1980
На местах
то есть стоимость тепла регулируется исключительно в Кременчуге?Тогда можно формулу формирования тарифа? Я уже спрашивал, но никто не отвечает, а только твердят- зеленский хороший- то местная власть. Я вот не пойму у вас есть какие то аргументы или просто потроллить?опять же, почему правильный бубочка не накажет таких злых местных властей? и не наладит тарифы как надо в Кременчуге?

нет , не только в Кременчуге ,в Полтаве ,в Киеве все чиновники которые хоть както могут повлиять на что либо не только на тарифы, хотят жить лучше .А также собственники  енергетичиских и др. компаний. А сколько статей в Ъ про  проведение слушаний здесь на местах о повышении тарифов то ПОЭ то Водоканал и тд. А насчет наказать нужно время ,страну разваливают ещё с тех времен когда меня небыло, может в будущем необозримом , хотя я в это мало верю ,поделятся  или договорятся... Дальше додумывай сам ,пойду спать... 


2 4
642
9 січня 2020 20:10

Цитата: DarkFolko

 

а вы только узнали что в каждом населенном пункте действуют разные тарифы на тепло и воду?

 

Чувак, ти вже визначся. Якщо Порох підняв тарифи, то чому *** їх не знизив?

Якщо *** тут "не у справі", то може і Порох ні в чому не винен, а вас тупо взули (я це м'яко сказав) і не раз?

 

П.С. Нащо брехав? Відповідь буде?


7 6
157
9 січня 2020 20:10

Цитата: antikola

вы про облигации внутреннего займа что нибудь слыхали? почти на триллион!!!Вы представляете эту сумму? продано под 11-13% . Теперь представьте что их надо вернуть, то есть обеспечить. Но этовам не важно что у нас полбюджета уйдет на обслуживания долга.

Уровень госдолга к ВВП уменьшился до 50%, но при этом доходная часть бюджета страны составила 998 млрд. грн. (по оперативным данным Казначейства), а «долговой оборот» составил уже 466 млрд. грн., что составляет 46,7% всей суммы поступлений в казну.
Цитата: DarkFolko
формировала будущий бюджет
брехня полнейшая, для оправдания провального бюджета нелоха.

а вы не знали что облигации включены в размер гос долга?

Или впервые слышите что проект бюджета подаеться ещё в начале осени? почитайте на досуге на основе чего формируеться бюджет следующего года (подсказка: на основе достижений предидущего). Складываеться впечатление что единственное слово которое вы выучили это "брехня".


7 5
1 457
9 січня 2020 20:14

Цитата: DarkFolko
действуют разные тарифы
, ой. так дайте формулу расчета. чего зря болтать то?не можете? нет, ибо тариф ,скажем базовая формула, устанавливается не в Кременчуге, или вам об этом не известно? то что на местах могут в каких то пределах регулировать я уже и писал выше. если вы читаете вообще.так вы таки скажите, чего зелне*** не уменьшил тарифы злочинного пороха?


7 3
157
9 січня 2020 20:14

 

 

Чувак, ти вже визначся. Якщо Порох підняв тарифи, то чому *** їх не знизив?

Якщо *** тут "не у справі", то може і Порох ні в чому не винен, а вас тупо взули (я це м'яко сказав) і не раз?

 

П.С. Нащо брехав? Відповідь буде?

[/quote]

використаю ваші жаргонізми. "Чувак" листай на самий початок сторінки де стаття.

П.С. ви трохи ***, читайте уважніше


3 6
642
9 січня 2020 20:16

Цитата: DarkFolko

 

... почитайте на досуге на основе чего формируеться бюджет следующего года (подсказка: на основе достижений предидущего). ....

 

Після цього нічого можете не писати. Мені вже все зрозуміло.

 

Але - Нащо брехав? Відповідь буде?


4 5
157
9 січня 2020 20:16

Цитата: antikola

Цитата: DarkFolko
действуют разные тарифы
, ой. так дайте формулу расчета. чего зря болтать то?не можете? нет, ибо тариф ,скажем базовая формула, устанавливается не в Кременчуге, или вам об этом не известно? то что на местах могут в каких то пределах регулировать я уже и писал выше. если вы читаете вообще.

 

ой так вы сами в неё тыкаете, дайте формулу расчета, ой не можете? Так обратитесь в соответствующие органы, там вам её выдадут!


3 8

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх