29 градусів при відчинених вікнах: кременчужани скаржаться на спеку у квартирах

26.10.2020, 13:45 Переглядів: 21 123 Коментарів: 54

 

Натомість управителі кажуть: визначте в будинку відповідальну особу – і регулюйте подачу тепла самі

«Дали жару»


У місті за теплої погоди розпочався опалювальний сезон. Комунальні служби «дали жару» - і тепер мешканці деяких будинків скаржаться на спеку у квартирах.


- У мене в квартирі 29 градусів тепла, і це при відчинених вікнах! – поскаржилася у «ТелеграфЪ» Анна, мешканка хрущовки на проспектІ Свободи 61/17 (нагірна частина, район аптеки).


 

Термометр у квартирі Анни


Перш, ніж звернутися до редакції, Анна та її сусіди телефонували і в керуючу компанію «Житлорембудсервіс» (ЖРБС), і в міськвиконком – у службу допомоги мера 1563. У цій службі пообіцяли передати скаргу управителям, а ті, за словами Анни, відмовляються обслуговувати заявку з приводу спеки.


 


- Спочатку я зателефонувала в тепломережі (КП «Теплоенерго», яке опікується квартальними мережами – ред.). Мені

пояснили, що спеціально навчена людина має відрегулювати подачу тепла в будинок – прикрити засувку (на тепловому вузлі – ред.). Тобто людина з керуючої компанії має виїхати та відрегулювати засувку, щоб у нас не було такого опалення. Я зателефонувала у «Житлорембдсервіс». Мені сказали, що нічого не робитимуть. Диспетчер прямо так конкретно мені й сказала: «Якщо Малецький накаже мені це зробити, то я це зроблю». А так, сказали, ніхто виїжджати не буде. Куди звертатися? І це ситуація не лише з нашою квартирою, сусіди так само потерпають. А потім ми заплатимо за опалення, яке нам зараз не потрібне, шалені гроші.



Анна розповіла, що в будинку встановлений тепловий лічильник. Тож за зайве тепло люди заплатять по повній. Вона обурюється: навіщо ТЕЦ дає таку високу температуру?


Мешканці будинку на Свободи 61/17 – не єдині, хто прокляв спеку у квартирах та бездіяльність комунальників. Така сама проблема в будинку на Соборній, 40/2, на вулиці Ігоря Сердюка 39/41. Відчинені вікна можна побачити в багатьох квартирах у центрі. Скаржилися ТЪ і мешканці Молодіжного.


 

Наталя, мешканка будинку на вулиці Ігоря Сердюка, 39/41, тримає вікна відчиненими майже цілодобово. А взимку - навпаки, холодно, скаржиться вона. Каже, що взимку ніколи батареї не були такими гарячими, як зараз

Що кажуть у службі 1563


У службі допомоги мера кременчужанам нам повідомили, що подібні заявки на спеку перенаправляють керуючим компаніям. При цьому запевнили, що постачальники тепла дотримуються теплового режиму, встановленого температурними графіками залежно від  температури зовнішнього повітря.


За інформацією Юрія Войтенка, керівника служби 1563, на даний час ТОВ «Кременчуцька ТЕЦ» тримає подачу тепла на технологічному мінімумі – це 69 градусів, знизити її вона не може з технічних причин.


- Ми розпочали опалювальний період і не припиняли гаряче водопостачання. Для забезпечення цих двох складових потрібна температура мінімальна 69 градусів. Якщо ми не дотримаємось, не буде ні нормального опалення, ні нормального гарячого водопостачання. Та й сама технологія КремТЕЦ не дозволяє зменшити температуру нижче за 69 градусів.



При цьому Юрій Войтенко зазначив, що на локальних котельнях «Теплоенерго» (які обслуговують Крюків, Занасип) більші можливості регулювання, ніж у ТЕЦ. Це пов’язано з технологією та масштабами виробництва  тепла.



Беріть засувки «в свої руки» - що кажуть у ЖРБС


За словами заступника директора керуючої компанії «Житлорембудсервіс» Віктора Волика, через служби 1563 до компанії надійшло 8 скарг на спеку в квартирах. Він підкреслив, що рішення про пуск тепла в будинках приймає орган місцевого самоврядування (виконком). Виконком ухвалив – комунальники виконали. Чи потрібно було вмикати опалення? Це питання. Наприклад, у Харкові, тепло запускають лише сьогодні, 26 жовтня.


Регулювання тепла за допомогою засувки на елеваторному вузлі не передбачено жодними нормативними документами, підкреслює Віктор Волик. Для повноцінного регулювання подачі теплоносія в будинку має бути встановлений ІТП (індивідуальний тепловий пункт). Або навіть не один, а в під’їздах, якщо це, наприклад, великий 8-під’їзний будинок і в нього кілька елеваторних вузлів. Проте по компанії ЖРБС будинки з ІТП можна буквально перерахувати на пальцях однієї руки – їх усього 5 із 582 (і при цьому 2 з них нещодавно стали ОСББ)


Проте можливість регулювання тепла «вручну» все ж таки є, але робити це повинні спеціально навчені люди в самих будинках – така позиція компанії ЖРБС. Заступник директора компанії каже: працівники ЖРБС можуть навчити такому регулюванню відповідальну особу в будинку. А досвід показує: може впоратися й жінка-пенсіонерка.


- Регулювання, «прикручування» опалення – не наші повноваження. Нехай люди самі обирають відповідальну особу в будинку, домовляються та «прикручують», як їм комфортно. Бо зазвичай одному спекотно, іншим – холодно. А ми можемо їм допомогти: показати, як регулювати. Є будинки,  що обслуговує ЖРБС, які на ніч запускають опалення, а зранку – вимикають. І скандалів у таких будинках з компанією немає. Самі вирішили – і все! Наприклад, у нас в будинку на Андрія Покладова 24/40 Валентина Володимирівна (пенсіонерка) – вона «рулить» цим процесом нормально: закриває-відкриває засувку, і все в неї виходить, - розповів Віктор Волик.


Для того, щоб призначити особу, відповідальну за опалення, Віктор Волик радить провести збори в будинку (або зібрати підписи) та повідомити листом в ЖРБС. В листі зазначити, яка саме особа буде відповідальна за регулювання кількості теплової енергії та передачу показників теплового лічильника. Тобто такі особи разом з тепловою інспекцією КремТЕЦ знімають покази та розписуються за них в акті.


Отже, хочете позбутися спеки – беріть засувки «в свої руки», така порада від ЖРБС. А ще краще – створюйте ОСББ та спільно з усіма співвласниками встановлюйте ІТП – тоді крутити теплову засувку не доведеться, регулювання відбуватиметься в автоматичному режимі.


Тим часом ОСББ економлять


У той час, як керуючі компанії ЖРБС та МДЛ сумлінно виконують рішення виконкому про пуск тепла, ОСББ – самі собі господарі. І самі співвласники вирішують, коли відкривати засувку та подавати тепло на будинок.


За даними департаменту ЖКГ міськвиконкому, станом на 26 жовтня із 206 будинків ОСББ опалення підключило менше половини з них – 95 будинків. Інші вирішили зекономити, доки погода тепла.

Автор: Тетяна Донченко Джерело фото: Читачі ТЪ

Яка температура у вашій квартирі?

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 54

0
26 жовтня 2020 14:07

Никто не даст "засувки в свои руки", вор с командой 1563 доят кременчужан как скот. Выборы прошли, ждём очередной взлёт тарифов


89 9
426
26 жовтня 2020 14:16

"Нафтогаз" повысил цены на газ для производителей тепла на 24% до 5 374 грн за 1 тыс. кубометров Выборы прошли, вот вам газ, вот вам мост.


72 2
680
26 жовтня 2020 14:20

21 градус, теплые носки свитерок, все ок. ОСББ. Отопления не включаем. Выбирайте и дальше Витасика.


92 11
4 781
1
26 жовтня 2020 14:28

Цитата: AMD
ждём
дождались уже-зебуины, это уже геноцид, чи ще нє?

НАК "Нафтогаз Украины" обнародовала оптовую цену на природный газ для производителей тепловой энергии, которым государственная компания поставляет газ в рамках специальных обязанностей (ПСО). В октябре цена газа составит 5 374,10 грн за 1 тысячу кубометров (без учета НДС и транспортировки), что на 24,4% больше, чем в сентябре (4 318,99 грн)

18 24
48
26 жовтня 2020 14:31

Пенсіонери - це українська пошесть: вони не дають створювати ОСББ (бо при наявності субсидій економити їм ні до чого); вони легко продаються і активніше за всіх ідуть на вибори (як учора), обираючи, м'яко кажучи, вкрай сумнівних людей; вони зі своїм альцгеймером зависли у совку, позбавляючи нормального майбутнього своїх дітей і онуків... Гірше саранчі або ковіда


84 31
199
1
26 жовтня 2020 14:43

Недаром Моисей водил народ 40 лет по пустыне - ждал пока вымрет поколение рабов. После совка прошло 30 лет, ещё с десяток лет - и ждём сознательное поколение и таких же сознательных пенсионеров.


40 23
4 781
1
26 жовтня 2020 14:48

Цитата: Добрыня
ждём сознательное поколение
а сейчас оно где? вы думаете те, кому от 18 до 30 лет активно ходят голосуют, либо знают за кого они каракулю ставят?


38 19
199
1
26 жовтня 2020 15:00

Цитата: zzzzzz

Цитата: Добрыня
ждём сознательное поколение
а сейчас оно где? вы думаете те, кому от 18 до 30 лет активно ходят голосуют, либо знают за кого они каракулю ставят?

ещё с десяток лет поколение 18-30 будет получать "прививку" от "политических сказочников, балаболов и разных проходимцев". Политическая селекция - дело не одного десятка лет. 


24 5
4 781
1
26 жовтня 2020 15:18

Цитата: Добрыня
Политическая селекция - дело не одного десятка лет.
это не политическая селекция, это пофигизм молодого поколения. которому те выборы до фени, и им их будущее до фени, потому как папамама обеспечивают, зачем напрягать мозг по "пустякам" - выборам. В этом отношении на западе показательно- достиг совершеннолетия-коленкой под зад-на свои харчи, тогда тело быстрее соображает и в политике и в необходимости строить и обеспечивать свою жизнь. 


22 13
0
26 жовтня 2020 15:26

Цитата: AMD

Никто не даст "засувки в свои руки", вор с командой 1563 доят кременчужан как скот. Выборы прошли, ждём очередной взлёт тарифов

Зато цветочки красивые, плиточка по пятому разу меняется, и парк опять же - главное достижение.


35 6
4 781
1
26 жовтня 2020 15:32

Цитата: ecolog
Зато цветочки
ага и в домах тепло!smile


14 7
0
26 жовтня 2020 15:34

Андрюха! Сразу оговорюсь: я не защищаю нынешних  и не поддерживаю ни их ни повышение. Но, статистика цен на газ за предыдущие несколько лет (гривен за 1 м3) :

1) с 1.08.2010 по 30.04.2014 - 1,0980 (потреб. в год до 6000м3)

2) с 1.05.2014 по 31.03.2015 - 1,788  (потреб. в год до 6000м3)

3) с 1.05.2016 по 31.03.2017 - 6,8790 

4) с 1.04.2015 по 30.04.2016 - 7,188

5) с 1.04.2017 по 31.10.2018 - 6,9579

6) с 1.11.2018 по 30.04.2019 - 8,54892

7) с 1.09.2020 по 30.09.2020 - 4,960000 (Кременчуггаз)

Так какая влада начала повышение? Нынешние или твои обожаемые?


37 10
540
1
26 жовтня 2020 15:47

Цитата: Fedyaev_D

Андрюха! Сразу оговорюсь: я не защищаю нынешних  и не поддерживаю ни их ни повышение. Но, статистика цен на газ за предыдущие несколько лет (гривен за 1 м3) :

1) с 1.08.2010 по 30.04.2014 - 1,0980 (потреб. в год до 6000м3)

2) с 1.05.2014 по 31.03.2015 - 1,788  (потреб. в год до 6000м3)

3) с 1.05.2016 по 31.03.2017 - 6,8790 

4) с 1.04.2015 по 30.04.2016 - 7,188

5) с 1.04.2017 по 31.10.2018 - 6,9579

6) с 1.11.2018 по 30.04.2019 - 8,54892

7) с 1.09.2020 по 30.09.2020 - 4,960000 (Кременчуггаз)

Так какая влада начала повышение? Нынешние или твои обожаемые?

Так про это в методичках ничего не писали.smile


11 42
4 781
1
26 жовтня 2020 15:56

Цитата: Fedyaev_D
Так какая влада начала повышение? Нынешние или твои обожаемые?
у меня нет обожаемых, это раз, второе ты приводишь статистику цен на газ для населения, при чем с транспортировкой ли, без, с ндс ли, без, это не статистика а срала-мазала называется. И если ты заметил речь идет сейчас о ценах на газ для производителей тепловой энергии, читай внимательней и думай к чему это приведет в твоей платёжке за отопление. И еще небольшой нюанс, разве не ты голосовал за зеленое лайно, что бы тарифный геноцид прекратить? но ты сползаешь кто начал... начал ленин в октябре.Вопрос, почему твой зенелох не закончил, а продолжил и с удвоенной силой? Порох до сих пор перед глазами? 



Цитата: s2e7r8g
Так про это в методичках ничего не писали
для начала прочитай о чем речь идет, методист


14 25
540
1
26 жовтня 2020 15:59

Цитата: zzzzzz

Цитата: Fedyaev_D
Так какая влада начала повышение? Нынешние или твои обожаемые?
у меня нет обожаемых, это раз, второе ты приводишь статистику цен на газ для населения, при чем с транспортировкой ли, без, с ндс ли, без, это не статистика а срала-мазала называется. И если ты заметил речь идет сейчас о ценах на газ для производителей тепловой энергии, читай внимательней и думай к чему это приведет в твоей платёжке за отопление...



Цитата: s2e7r8g
Так про это в методичках ничего не писали
для начала прочитай о чем речь идет, методист

Не тыкай-те, хамло. Вам точно такие же раскладки выдавали и по отоплению, но у вас тоько один бог - Кондитер!!!

А к чему это приведет - я написал в комментарии к статье о снижении цен на тарифы на отопление и горячую воду - в ноябре, максимум в декабре ждём очередных слушаний по поводу пересмотров тарифов.Выборы прошли - фенита ля комедия. Ясно методист?


19 50
4 781
1
26 жовтня 2020 16:01

Цитата: s2e7r8g
Не тыкай-те, хамло
с такими только так и надо-вы по другому не понимаете, но нос сунуть надо, поспамить, потроллит везде, да? чего по теме то есть? пустозвон


13 29
199
1
26 жовтня 2020 16:03

Цитата: zzzzzz

Цитата: Добрыня
Политическая селекция - дело не одного десятка лет.
это не политическая селекция, это пофигизм молодого поколения. которому те выборы до фени, и им их будущее до фени, потому как папамама обеспечивают, зачем напрягать мозг по "пустякам" - выборам. В этом отношении на западе показательно- достиг совершеннолетия-коленкой под зад-на свои харчи, тогда тело быстрее соображает и в политике и в необходимости строить и обеспечивать свою жизнь. 

Сравнение с западом совсем не корректно. Там Государство проявляет заботу о своих гражданах, и совершеннолетние получают достойную оплату своего труда, а неработающие - достойную соц.защиту. У нас во всех вопросах государство старается повернутся задом. Игнор выборов - это не всегда инфантильный пофигизм, а и логичная реакция на "выборы без выбора".


20 8
0
26 жовтня 2020 16:05

Цитата: Fedyaev_D
Андрюха! Сразу оговорюсь: я не защищаю нынешних  и не поддерживаю ни их ни повышение. Но, статистика цен на газ за предыдущие несколько лет (гривен за 1 м3) : 1) с 1.08.2010 по 30.04.2014 - 1,0980 (потреб. в год до 6000м3) 2) с 1.05.2014 по 31.03.2015 - 1,788  (потреб. в год до 6000м3) 3) с 1.05.2016 по 31.03.2017 - 6,8790  4) с 1.04.2015 по 30.04.2016 - 7,188 5) с 1.04.2017 по 31.10.2018 - 6,9579 6) с 1.11.2018 по 30.04.2019 - 8,54892 7) с 1.09.2020 по 30.09.2020 - 4,960000 (Кременчуггаз) Так какая влада начала повышение? Нынешние или твои обожаемые?

 

Иш чё удумал. Сухой статистикой тут размахивать? Тогда люди сидели и рот боялись открыть, а сейчас вон все могу свободно ныть! А если немного серъезней к вопросу подходить, не учитываете курс валют и соотношение мин. ЗП к стоимости куба. Впрочем, даже если учесть этот фактор, всё равно стоимость для населения в соотношении подросла не в лучшую сторону, как при П, так и с З. Так что, да, перекупать российский газ в Европе не очень выгодно.


15 5
4 781
1
26 жовтня 2020 16:17

Цитата: Добрыня
это не всегда инфантильный пофигизм
в разрезе 18-30 лет это простой пофигизм и нежелание вообще вникать в суть вопроса.


9 14
540
1
26 жовтня 2020 16:23

Цитата: zzzzzz

Цитата: s2e7r8g
Не тыкай-те, хамло
с такими только так и надо-вы по другому не понимаете, но нос сунуть надо, поспамить, потроллит везде, да? чего по теме то есть? пустозвон

В том-то и дело, что диалог по теме с вами невозможен в принципе, потому, что всегда должны быть правы только вы, а все остальные и их мнения так, пыль для вас (мягко говоря). Кем и чем вы только не называли и пенсионеров, и тех кто не за петю, и тех кто просто думает не так как вы? Вы на своей волне с 14-го года.


19 44
0
26 жовтня 2020 16:25

"Порох до сих пор перед глазами?" - я тебе больше скажу: он сейчас все больше вместе с ЗЕ (к сожалению). И да, во втором туре действительно голосовал против Пороха. Такова суровая украинская реальность. Голосуют частенько не за кого, а против кого-то. А по поводу цифр я показал статистику. Формирование цены несколько менялось за истекший период. И копейки не имеют значение в данном случае.


15 5
593
26 жовтня 2020 16:53

Цитата: ecolog

Зато цветочки красивые, плиточка по пятому разу меняется, и парк опять же - главное достижение.

это наверно для тех кто нормальные парки не видел. Потому что в Кремне достаточно убогие парки, при очень красивой природе. Чего Днепр стоит.


14 4
4 781
1
26 жовтня 2020 17:40

Цитата: Fedyaev_D
А по поводу цифр я показал статистику. Формирование цены несколько менялось за истекший период. И копейки не имеют значение в данном случае.
да нет это не статистика, а бред. Еще раз- я пишу про повышение стоимости газа для теплогенерирующих станций( а сколько они накинут кстоимости гКаллории, обному бене известно), а это немножко другое, при чем тут стоимость газа для населения? Плюс ты привел статистику по годам, так не поленись все это привязать к курсу и к стоимости самого газа в закупке по годам, тогда это будет на что то похоже. Не забудь про ндс и стоимость транспортировки...так что там не копейки, и это нужно учитывать. Это вон ты можешь тыкнуть цифрами такой "статистики"
Цитата: s2e7r8g
s2e7r8g:
и он будет в ладоши хлопать. а мне глаза мылить не надо таким мылом.
Цитата: Fedyaev_D
а против кого-то.
это называется личная неприязнь и недальновидность,когда на выборах голосуют казалось бы против личности, а по факту оказывается против своего будущего.



8 12
424
26 жовтня 2020 17:53

Цитата: ecolog
Зато цветочки красивые, плиточка по пятому разу меняется, и парк опять же - главное достижение.
і фіолетові тролейбуси - мрія кременчужанина ))).Найбільше сподобалось --"дзвоніть малецькому" ).Отак .Пан мер мабуть вважає себе якимось всевишнім ,а ви його холопи .


14 3
4 781
1
26 жовтня 2020 17:55

Цитата: s2e7r8g
Кем и чем вы только не называли и пенсионеров
балабол, может цитату приведешь мою по этому поводу?


5 10
0
26 жовтня 2020 18:11

только дебил может так поступить с жителями города. Балконы и окна открыты и топим улицы за бешеные деньги


26 5
540
1
26 жовтня 2020 19:21

Цитата: zzzzzz

Цитата: s2e7r8g
Кем и чем вы только не называли и пенсионеров
балабол, может цитату приведешь мою по этому поводу?

Слышь, да любой желающий может ткнуть в твой профиль и почитать твои комментарии и эпитеты, которые ты раздаешь "инакомыслящим". Зашибись, что вас убрали от власти, а то вы бы наверное в следующие пять лет "нетитульным" украинцам черепа измерять начали бы. Хотя в вас самих украинского как в болгарском перце болгарского. 


12 28
4 781
1
26 жовтня 2020 20:12

Цитата: s2e7r8g
Слышь, да любой
то есть цитату про пенсионеров ты не нашел, что бы "ткнуть", теперь перешел на "инакомыслящих" - балабол и есть...тролль и балабол.



Цитата: s2e7r8g
Зашибись, что вас убрали от власти, а то вы бы наверное
акстись болезный, я во власть никогда не рвался...заодно посмотри где вы с зеленой шмарклей по результатам местным...


10 11
540
1
26 жовтня 2020 20:19

Цитата: zzzzzz

Цитата: s2e7r8g
Слышь, да любой
то есть цитату про пенсионеров ты не нашел, что бы "ткнуть", теперь перешел на "инакомыслящих" - балабол и есть...тролль и балабол.



Цитата: s2e7r8g
Зашибись, что вас убрали от власти, а то вы бы наверное
акстись болезный, я во власть никогда не рвался...заодно посмотри где вы с зеленой шмарклей по результатам местным...

Да кто бы тебя в ту власть взял бы, там у кондитера везде свои люди. Твоя роль - массовка, срач в комментариях и вылизывание фюрера, 


10 25
0
26 жовтня 2020 20:22

В бесплатной местной газете из почтового ящика прочитал, что зима будет тёплой, а "бабье лето" случится в декабре! Так что, дорогие граждане, надо набираться терпения, открывать все форточки и окна, делать сквозняки, одевать майки и шорты и ждать, ждать, ждать окончания отопительного сезона! 

Это, конечно, шутка! Необходимо всеми правдами-неправдами отказаться от централизованного отопления,ставить индивидуальное. На западной (Тернополь, Львов, Ровно) это не проблемно. Там человек сам себе хозяин по теплу в доме и по платёжкам за тепло!   


20 2
4 781
1
26 жовтня 2020 20:24

Цитата: s2e7r8g
срач в комментариях
smile так посмотри кто тут срач устроил, ты хоть по теме одно сообщение накрапал? Только пропустозвонил, и даже не нашел моей цитаты, где я по твоим лживым словам, пенсионеров обижаю. Так по теме есть что? балабол?шариков, перелогинься


3 11
540
1
26 жовтня 2020 20:43

Цитата: zzzzzz

Цитата: s2e7r8g
срач в комментариях
smile так посмотри кто тут срач устроил, ты хоть по теме одно сообщение накрапал? Только пропустозвонил, и даже не нашел моей цитаты, где я по твоим лживым словам, пенсионеров обижаю. Так по теме есть что? балабол?шариков, перелогинься

Тоесть со овсем остальным, кроме пенсионеров, ты согласно? Кстати, скорее всего, /переход на личности/. Можешь дальше в комментах продолжать свой срач, врачи в психушке на пациентов не обижаются. 


6 24
4 781
1
26 жовтня 2020 20:52

Цитата: s2e7r8g
кроме пенсионеров
так чего балабол? чего там я про пенсионеров говорил? есть по теме чего? всё пустозвонишь серожа, нуну


5 12
0
26 жовтня 2020 20:57

Цитата: AMD

Никто не даст "засувки в свои руки", вор с командой 1563 доят кременчужан как скот. Выборы прошли, ждём очередной взлёт тарифов

 

Регулировать подачу запорной "засувкой" очень сложно, если не сказать, что невозможно, т.к. падает скорость циркуляции по дому и растет температура на подаче. Как итог имеем перетоп у ближайших к подаче с вытекающей регулировкой температуры форточкой, и холодные батареи у всех остальных.

 

Если, конечно, у вас нет циркуляционного насоса в доме.


18 2
4 781
1
26 жовтня 2020 21:02

Василь Иваныч, а что за дивную технологию использовали "слуги народа" на выборах? Обосраться, Петька. это не технология-это выработанная привычка.


7 8
0
26 жовтня 2020 21:06

Опалювальний сезон досі не розпочався у Херсоні та Миколаєві. Натомість в Одесі та Запоріжжі під'єднали лише  5-10% будівель.

 

Счастливчики, однако! Нам бы так!

 





В Україні житлові будинки до тепла підключають з урахуванням температури повітря – вона має опуститися до позначки +8 і нижче градусів за Цельсієм та триматися на такому рівні щонайменше впродовж трьох днів.


19 0
0
27 жовтня 2020 00:40

Може всьому винні 3-х метрові батареї замість 8-ми секцій чавунних, які закладені в тех.паспорті на квартиру?

Доречі, ТЪ, зробіть будь ласка статтю, чи має вплив кількість і розмір батарей на розмір плати в платіжці? Ато один викидає гроші на утеплення і найкращі вікна при незмінній системі опалення на, а інший ставить батареї в 2 чи 3 рази більші від потреби з дирявими вікнами, а платять однаково


9 7
4 781
1
27 жовтня 2020 06:29

Цитата: Чувааак
найкращі вікна
ще можна на кожен радіатор по теплолічильнику встановити.


5 7
0
27 жовтня 2020 09:41

У нас ОСББ . И мы, кроме того что стоит тепловой счетчик с регулирующей арматурой , установили тепловой пункт ("умные насосы"). Регулируем без проблем . Да заплатили , да дорого. Но результаты по прошлой зиме были на лицо.


10 3
0
27 жовтня 2020 11:04

А системе "ВАС" не нужна "статистика"))) И почтовому серверу тоже... Легко отыскал прошлые платёжки) Декабрь 17 года - цена на газ 6.9579. Декабрь 18 года - 8.5489. Декабрь 19 года - 6.4786. Октябрь 20 года - 4.9600. 



Справедливости ради надо добавить газораспределение  в этом году 8.08 грн. в месяц))


13 2
1 457
27 жовтня 2020 14:39

и так продолжим "статистику" - это теперь для населения- Газопоставляющая компания Нафтогаз Украины увеличила на ноябрь цену на природный газ для населения по тарифу Месячный на 34,7%, до 6,33 грн/кубометр (с НДС, без учета стоимости распределения и доставки)......


1 4
1 457
27 жовтня 2020 15:13

Цитата: Korrektor
надо добавить газораспределение
считается не в месяц. а за куб газа....
Цитата: Korrektor
Октябрь 20 года - 4.9600.
Цитата: antikola
ноябрь 6,33 грн/кубометр
без распределения....ну чо там, уже геноцид, чи ще подождем трохи? 



1 4
0
27 жовтня 2020 15:18

Цитата: antikola

и так продолжим "статистику" - это теперь для населения- Газопоставляющая компания Нафтогаз Украины увеличила на ноябрь цену на природный газ для населения по тарифу Месячный на 34,7%, до 6,33 грн/кубометр (с НДС, без учета стоимости распределения и доставки)......

 И даже это ниже, чем в 17-м). 20 кубов(плюс минус) в месяц по домовому счётчику на трёшку... + 28 грн. с ноября... КАК ЖИТЬ??? И да, забыли что летом газ по 2.9481 был? wink

 

И справедливости ради добавим два сорок за распределение... АУТ!

 

Я ориентируюсь по своей платёжке. У меня 8.08 в месяц за доставку (0.3480 за куб)


5 2
1 457
27 жовтня 2020 15:31

Цитата: Korrektor
И даже это ниже, чем в 17-м)
а по чем в закупке был в 17 и сейчас?
Цитата: Korrektor
И да, забыли что летом газ по 2.9481 был?
вы по себе только меряете ситуацию? Ну так некоторым и по 100 за куб нормально будет , будем по ним смотреть? Вы в селе где нибудь спросите сколько они за газ отстегивают. А по поводу повышения для теплогенерирующих предприятий было уже выше- вот оно лично вас и коснется, потому как им подняли если на 25%, то сколько они накинут на 1Гкал, одному малецкому известно.Неужели нарид настолько глуп, что не видит что как повышается и что за этим следует? стоимость газа для населения, это в основном проблема частного сектора( либо газколонка), потому как в кваритире на плите 10 кубов за глаза. А вот стоимость Гкал. это уже проблема городских квартир. 


0 6
0
27 жовтня 2020 15:55

Цитата: antikola

ну чо там, уже геноцид, чи ще подождем трохи? 

Хотелось бы уточнить... Кто повышает цену на газ? Как зовут руководителя "Нафтогаза" и кто он))))? Почему в октябре против руководства "Нафтогаза" начато уголовное дело по обвинению в гос. измене?

 

Всего три вопроса) 


5 1
0
27 жовтня 2020 16:00

Цитата: Чувааак
Доречі, ТЪ, зробіть будь ласка статтю, чи має вплив кількість і розмір батарей на розмір плати в платіжці?

 

Я не телеграф, но скажу точно - не влияет количество батарей никак. Для того чтобы уменьшить размер платёжки нужно чтобы каждый платил за себя(а не за дом в среднем). Когда будет возможность устанавливать в квартирах счётчики тепла индивидуальные(законодательная хотя бы, я не говорю о том чтобы мне кто-то ставил бесплатно) - тогда платёжки уменьшатся резко. Но, законы нормативы сделаны так что это невозможно практически(случайное совпадение? не думаю). Почему - поясняю. При вертикальной разводке (так как это сделано в квартирах) нельзя устанавливать счётчики тепла(даже если Вы раскошелитесь и купите по счётчику на батарею) из-за того что там малый перепад температурывход/выход. Можно(теоретически) лишь корректоры ставить на батареи(приборы которые учитывая температуру вносят поправки). Но там очень несовершенно всё и, самое главное, если ты поставишь, а другие жильцы нет - кина не будет


6 3
1 457
27 жовтня 2020 16:45

Цитата: Korrektor
Всего три вопроса)
вы и на один не ответилиsmile


0 3
364
27 жовтня 2020 16:47

Цитата: Добрыня
 

...Там Государство проявляет заботу о своих гражданах...

 

Державу формують громадяни, тобто виборці. А наших виборців можна назвати чемпіонами світу з танців на граблях.


4 1
1 457
27 жовтня 2020 16:51

Цитата: vortex
Но там очень несовершенно всё и, самое главное, если ты поставишь, а другие жильцы нет - кина не будет

Для этого используется устройство распределения расходов на отопление (распределитель тепла), предназначенное для применения с любыми радиаторами для определения блоков потребления тепла. Устройство обеспечивает индивидуальный подсчет потребления, данные считываются посредством радиосвязи за пределами помещения и обрабатываются в сервисном центре для проведения подсчета индивидуальных расходов. Возможно использование в кольцевой (горизонтальной) и/или стоячной (вертикальной) системе отопления.Обязательно нужно иметь общедомовой счетчик тепла, также система работает наиболее эффективно при установке 80% жильцов (но позволяется от 50%). 

2 2
0
27 жовтня 2020 17:09

Цитата: antikola

Цитата: Korrektor
Всего три вопроса)
вы и на один не ответилиsmile

вы понимаете, что Коболев является главой "Нафтогаза" с 14 года??? И по сей день??


7 2

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх