Кременчуцькі перевізники просять збільшити тарифи до 9-9,5 грн, але покращень не обіцяють (додано)

6.07.2021, 17:02 Переглядів: 6 819 Коментарів: 17

 

Вони наполягають на збільшенні вартості проїзду у маршрутках

6 липня в приміщенні виконкому Кременчука відбулося засідання робочої групи з питань регуляторної політики у господарській діяльності. Під час засідання депутати та представники перевізників обговорили питання про встановлення тарифів на перевезення пасажирів.

Приватні перевізники поскаржилися на те, що тариф не є економічно обґрунтованим. Ціни на паливно-мастильні матеріали, заробітні плати персоналу та поточні витрати постійно зростають, а вартість перевезення пасажирів залишається на тому ж рівні.

Голова робочої групи, перший заступник міського голови Володимир Пелипенко, запитав у перевізника «АТП 1537», скільки в нього працює людей – і сам же відповів, що офіційно зареєстровано 5 водіїв і 10 машин. Проте, реально на дороги міста виїжджає набагато більше. Отже, має місце не лише пряме порушення законодавства – бюджет міста недоотримує податки.

Перевізник відповів:

- Тариф має бути 9-9,5 гривень. Тоді все буде зроблено по нормативам.

В разі збільшення тарифу він не пообіцяв кременчужанам жодного покращення умов перевезення або оновлення автопарку – таке збільшення необхідне лише для того, щоб підприємство продовжувало функціонувати.

Додано

Якщо депутати підуть на зустріч перевізникам, кременчужани будуть платити по 8 гривень за одну поїздку маршруткою.

 

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 17

1 709
6 липня 2021 17:27

Кассовые аппараты = поднятие цен.


51 2
4 781
1
6 липня 2021 17:53

Приватні перевізники поскаржилися на те, що тариф не є економічно обґрунтованим

А они формулу расчета того тарифа дают? Там пассажиропоток должен быть....кто ж его даст? Электронный билет в помощь. А то шо ни водила то фоп на минималке, зато они уже посчитали экономическое обоснование...


66 1
89
6 липня 2021 20:54

Пускай они сами *** на этом *** и ездят!


40 0
0
6 липня 2021 21:49

заробітні плати персоналу ????? Вы серьезно ??? ))))) А ничего что у вас батрачат за план хазяину в день ???? какая зарплата ??? А про режим труда и отдыха слышали ? Нет, не слышали ! Вчера мне лично звонил владелец микроавтобуса с 17-го маршрута и предлагал у него работать. Естественно он был послан в сексуальное путешествие , с такими условиями



Да, к стати,,,,,прошу всех читателей этой статьи телеграфа,,, а кто видел городские маршрутки на заправках ?? Все заправляются ворованой солярой (д/т) с канистр !!! 

 


72 0
0
6 липня 2021 22:26

а не хотят они пойти на*половойорган" с такими ценами? реальный пассажиропоток занижают раза в три и тогда выводят цифру 9грн... НА*ПОЛОВОЙОРГАН*!


45 1
0
6 липня 2021 23:13

Там же летом можно от жары офигеть. В траликах хоть дует кондей и места больше. Если бы рогатые гоняли шустрее и их было больше, смысла в этих бусах вообще нет в черте города. Про ценник верно говорят, обязать выдавать билет на входе и избирательную проверку. В салоне без билета сидит, штраф на двоих, водиле и пассажиру. Тогда и пассажиропоток будет посчитан и стоячих не будет. Впрочем, о чём это я.


42 1
367
1
7 липня 2021 00:10

Они песню про комбайнеров не слышали ?


10 0
0
7 липня 2021 07:58

Цитата: ags
Если бы рогатые гоняли шустрее и их было больше, смысла в этих бусах вообще нет в черте города.

Вчера по мосту ехал за траликом, лупашит почти 60. Так что норм у него со скоростью.

 

А воотбе мэра нужно *** и все. Нужно допустить на маршруты гораздо больше маршрутчиков. Пусть пассажиры выбирают в каком бусе ехать и сколько за него платить. Как толко бус проедет пустой от конечной до конечной, так и зщадумаются о комфорте и цене. Иначе заставить их некак. Либо коммунальное предприятие, но тогда воровать будут сам малецкий.


19 4
0
7 липня 2021 08:49

Місто вже давно могло закупити великі автобуси, щоб покривати всі маршрути. Такий анахронізму, як маршрутки, давно не існує в цивілізованих країнах. Якось вони це питання змогли вирішити. 


30 1
0
7 липня 2021 08:53

Знаю одного власника автопарку - так він субсидію получає!


31 0
0
7 липня 2021 09:59

Жодного разу не бачив щоб водій давав квіток за проїзд, о яких розрахунках може йти річ? 


22 0
4 781
1
7 липня 2021 11:07

Цитата: Чувааак
так він субсидію получає!
так он же фоп на минималке!!!!


13 1
4 781
1
7 липня 2021 11:40

осенью, не только в Киеве, но и в ряде других городов, тарифы на горячую воду и отопление вырастут на 30-40%. интересно эл энергия в августе до 3 грн будет?


6 1
680
7 липня 2021 12:38

конечно же правоохранительные органы\налоговая не заинтересуются тем что водыли на маршрутах работают нелегально)


10 1
4 781
1
7 липня 2021 12:42

Цитата: JJAbrams
налоговая
и так знаетlaughing


11 0
4 781
1
7 липня 2021 20:20

они тоже хотят как в нафтогазе---

Члены правления "Нафтогаза" в убыточном для НАК прошлом году суммарно получили 610,1 млн гривен вознаграждения. Об этом пишет "Экономическая правда" со ссылкой на отчет Комитета по назначениям и вознаграждениям.

Большая часть из этой суммы приходится на вознаграждение для бывшего главы НАК Андрея Коболева. Он, согласно документу, в 2020 году получил 347 млн гривен, однако 338,6 млн из этой суммы - часть вознаграждения за победу над "Газпромом" в арбитраже. То есть чисто зарплата Коболева за год составила 6,3 млн гривен.


4 0
4 781
1
8 липня 2021 08:06

НКРЭКУ передала утверждение тарифов на отопление местным властям

---вот так работает бубочкинэ я вам ничего не должен, а шо я,шо я то все местные!



еще расскажите мне как местные царьки отвечают за тарифы, если цену на газ устанавливает госкомпания нафтогаз? есть умники?


4 2

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх