Пошуки дівчини з перекинутого човна тривають, усіх хлопців знайшли

27.03.2019, 10:17 Переглядів: 75 823 Коментарів: 27

 

Потрібна допомога водолазів – телефонуйте за номером (097) 067 10 55

Зранку 27 березня у Кременчуці продовжували розшукувати двох хлопців та дівчину з компанії, яка в ніч на 25 березня перекинулася на човні. Нагадаймо, одна дівчина допливла до берега, вчора знайшли тіло хлопця. За інформацією Управління з питань цивільного захисту Полтавської ОДА, хлопець 1994 року народження.


Щоб знайти трьох зниклих безвісти, розшукують водолазів зі спорядженням.


 


У кого є можливість допомогти – телефонуйте (097) 067 10 55 (Валерій)


ДОДАНО: о 12.23 прес-служба Кременчуцького відділу поліції повідомила, що знайшли тіло ще одного хлопця. Дістали тіло водолази, яких знайшли рідні та друзі зниклих. Молодий чоловік 1995 року народження.


ДОДАНО: о 14.00 прес-служба міськрайонного управління ДСНС повідомила, що відшукали тіло ще одного потопельника. Молодий чоловік 1992 року народження, працівник поліції. 

Автор: Євгенія Каблучка Джерело фото: Кременчуцький відділ поліції
Теги: водолазы
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 27

426
27 березня 2019 10:35

Я не розумію, для чого у нас утримуються на гроші платників податків такі служби як ДСНС, нацгвардія, поліція? Чому уже третю добу ТРЬОХ молодих людей шукають їхні рідні? Де наші нові Аваковські вертольоти, катери і таке інше? Чи ці служби тільки для обслуги влади?


256 25
0
27 березня 2019 10:38

Цитата: shoni1970

Я не розумію, для чого у нас утримуються на гроші платників податків такі служби як ДСНС, нацгвардія, поліція? Чому уже третю добу ТРЬОХ молодих людей шукають їхні рідні? Де наші нові Аваковські вертольоти, катери і таке інше? Чи ці служби тільки для обслуги влади?

Так у нас в стране все так устроено. Громко кричат, а на деле помоги себе сам. 


155 18
0
27 березня 2019 11:09

Цитата: shoni1970

Я не розумію, для чого у нас утримуються на гроші платників податків такі служби як ДСНС, нацгвардія, поліція? Чому уже третю добу ТРЬОХ молодих людей шукають їхні рідні? Де наші нові Аваковські вертольоти, катери і таке інше? Чи ці служби тільки для обслуги влади?

Согласна на все 1000000000%. Хвастают по ТВ и в прессе, сколько и чего накупили (техники). Где это всё?!


97 21
0
27 березня 2019 11:10

а выинтересовались какой штат вололазов и спасателей в Кременчуге? Вы на Днепре давно были? Площадь дна представляете сколько нужно прочесать + течение! 

Диваные эксперты *********


137 34
514
27 березня 2019 11:13

Цитата: Tavria

Цитата: shoni1970

Я не розумію, для чого у нас утримуються на гроші платників податків такі служби як ДСНС, нацгвардія, поліція? .. Де наші нові Аваковські вертольоти, катери і таке інше? ..

Согласна на все 1000000000%. Хвастают по ТВ и в прессе, сколько и чего накупили (техники). Где это всё?!

во 1-х - водолазньіе работьі - ето опасное занятие

во 2-х - подводной лодки у спасателей нет

 


77 20
0
27 березня 2019 13:19

Цитата: Nafalim
а выинтересовались какой штат вололазов и спасателей в Кременчуге? Вы на Днепре давно были? Площадь дна представляете сколько нужно прочесать + течение! 

 И тем ни менее...."По информации найден Сергей 1995 года рождения. Нашли тело не спасатели, а приглашенные родственниками водолазы."

 


34 18
0
27 березня 2019 13:32

Nafalim, Дмитрий, диванных экспертов сейчас много, а мозгов у этих экспертов, к сожалению, не много. Они не могут понять разницу в поиске утопленника в Сухом Кагамлыке летом и Каменском водохранилище зимой. Этим людям ничего не докажешь, у них есть суточная норма по отправке комментариев, которую они должны выполнить. Здесь доказывать что-то нет смысла, если у них не хватает извилин понять в чем главные проблемы поиска утопленников на большой акватории с течением зимой. Для них Днепр еще такой же прозрачный как и в СССР, хотя по поводу зелени на Днепре через три месяца свой негатив напишут... Радует лишь факт, что в комментариях видно и умных людей. Спасибо полиции, спасателям и добровольцам за поиск людей. Мои соболезнования всем близким.


119 19
0
27 березня 2019 14:10

Цитата: Nafalim

а выинтересовались какой штат вололазов и спасателей в Кременчуге? Вы на Днепре давно были? Площадь дна представляете сколько нужно прочесать + течение! 

Диваные эксперты *********

Нормальным эхолотом можно обнаружить подозрения на человека на глубине и тогда контрольный спуск водолазов если нет камеры. Да эхолот хорошего качества для таких работ будет стоить свыше 100 тыс гривень но оно того стоит.

 

 


23 27
1 158
27 березня 2019 14:24

Цитата: Tavria

Цитата: shoni1970

Я не розумію, для чого у нас утримуються на гроші платників податків такі служби як ДСНС, нацгвардія, поліція? Чому уже третю добу ТРЬОХ молодих людей шукають їхні рідні? Де наші нові Аваковські вертольоти, катери і таке інше? Чи ці служби тільки для обслуги влади?

Согласна на все 1000000000%. Хвастают по ТВ и в прессе, сколько и чего накупили (техники). Где это всё?!

Как где? В Киеве для парадов...


32 31
514
27 березня 2019 14:38

Цитата: Dmitriys
эхолот хорошего качества для таких работ будет стоить свыше 100 тыс гривень но оно того стоит.

"для таких работ", "оно того стоит"

жесть ((


11 11
26
27 березня 2019 14:49

Уважаемый Телеграфъ, хотелось бы поподробнее узнать о произошедшем у выжившей девушки. Почему она одна решила плыть на берег, а не все, несмотря на то, что один не умел плавать? Что там случилось? Ребята крепкие все, просто не верится...

Эта трагедия вызвала массу откликов и не хотелось бы "додумывать", что там произошло.

Спасибо.


97 1
0
27 березня 2019 15:02

Очень хотелось бы прочесть интервью с выжившей девушкой. Всем кто потерял близких в данной ситуации искренние соболезнования 


46 1
0
27 березня 2019 15:32

[quote=raduga]

Уважаемый Телеграфъ, хотелось бы поподробнее узнать о произошедшем у выжившей девушки. Почему она одна решила плыть на берег, а не все, несмотря на то, что один не умел плавать? Что там случилось? Ребята крепкие все, просто не верится...

Эта трагедия вызвала массу откликов и не хотелось бы "додумывать", что там произошло.

Спасибо.

 

Потому что друзья!!!!!!! Не смогли бросить товарища который не мог плавать,в итоге он мог их и потянуть за собой.не смогли принять правильного решения в критической ситуации. Было два варианта плыть каждому к берегу,или спасать друга! Все это очень печально и страшно! Девченка спаслась скорее всего,потому что ее страх направил плыть к берегу из-зо всех сил
 


26 11
130
1
27 березня 2019 15:33

Девушка в любом случае не расскажет как было дело. Сколько *** (а они ***, смотрите сюжет на Громадськом), был ли водитель лодки ***, кто гарцевал на лодке и почему они опрокинулись (про корягу не нужно врать). Так зачем нам знать *** заведомо ложный рассказ о произошедшем? Я уже знаю что там будет: не пили, ехали мирно на лодке и наткнулись на корягу.

Полюбому ее обработают перед интервью. Правду может знать лишь ее мама которой она на кухне шепотом рассказала, если и от неё ничего не утаила... Даже следователю теперь можно не все рассказывать и кое что смолчать, никто всеравно уже не перепроверит и не упрекнет во лжи. Как то так.


53 8
0
27 березня 2019 15:37

печально что один из них и лодочной руководил (вот и ответ почему их выпустили) и работал в магазине где как раз и продавал другим спасательные жилеты кроме прочего

 

вообщем все они понимали риски таких плаваний


42 1
26
27 березня 2019 16:00

Цитата: Nataleja
Потому что друзья!!!!!!! Не смогли бросить товарища который не мог плавать,в итоге он мог их и потянуть за собой.не смогли принять правильного решения в критической ситуации. Было два варианта плыть каждому к берегу,или спасать друга! Все это очень печально и страшно! Девченка спаслась скорее всего,потому что ее страх направил плыть к берегу из-зо всех сил


Несмотря на критичность ситуации и неумении плавать, но их было три крепких парня и две девчонки. Парни друга могли и дотянуть до берега, девушка же смогла доплыть. Тут думается, что они утонули сразу же (судороги, возможный алкоголь и резкое сужение сосудов и пр.), а девчонка оказалась "покрепче" и в панике просто выбралась.
Вопрос был в том, что не хочется додумывать и выдумывать версии.

И, мне не важно были они выпившие или нет, можно и споткнувшись убиться.
Я глубоко сопереживаю близким, но уверена, что у них такая же масса вопросов и хотелось бы верить, что это дикая случайность или неосторожность поведения на воде. Но, кто застрахован, скажите?


42 5
0
27 березня 2019 16:52

Вода всего +2, одежда, обувь  и темное время суток - это 90% против человека(((


34 3
307
27 березня 2019 18:09

 

Очень жаль.

Родственникам - сил пережить.

Другим людям - урок на будущее. Вода ошибок не прощает. 

ps - далеко не каждый человек, умеющий плавать, в такой ледяной воде далеко бы заплыл. По этому не обязательно быть пьяным, чтобы утонуть

 


60 2
0
27 березня 2019 22:32

Цитата: Nafalim

а выинтересовались какой штат вололазов и спасателей в Кременчуге? Вы на Днепре давно были? Площадь дна представляете сколько нужно прочесать + течение! 

Диваные эксперты *********

Вот я - " диваный эксперт") Это я должна интересоваться какой штат водолазов? Была 2 дня поисков и видела всё происходящее!!! Когда нашли Данила первого, частные водолазы сказали, что там ещё 4 точки, но им не дали достать, сказали не имеют права!!! Нет лицензии!! Не их территория!!! По- поводу оборудования, у наших водолазов оно самое современное, но пользоваться им они не умеют! Просили, что б разрешили достать ребят, но им отказали! В итоге мы 3 часа ещё смотрели, как они дрейфуют! А почему никто не спросил, как матери и родственники, друзья уезжали вчера, оставляя там наших ребят??? Как они не спали, зная, что они там!! Сегодня те же водолазы, достали ребят. Огромное им Спасибо!!! Извините, крик души, надоело читать и слушать этот придуманый бред в СМИ! 


49 12
0
28 березня 2019 07:27

Цитата: Вольвовод

Девушка в любом случае не расскажет как было дело. Сколько *** (а они ***, смотрите сюжет на Громадськом), был ли водитель лодки ***, кто гарцевал на лодке и почему они опрокинулись (про корягу не нужно врать). Так зачем нам знать *** заведомо ложный рассказ о произошедшем? Я уже знаю что там будет: не пили, ехали мирно на лодке и наткнулись на корягу.

Полюбому ее обработают перед интервью. Правду может знать лишь ее мама которой она на кухне шепотом рассказала, если и от неё ничего не утаила... Даже следователю теперь можно не все рассказывать и кое что смолчать, никто всеравно уже не перепроверит и не упрекнет во лжи. Как то так.

Уважаемый что за ахинею вы несёт,  вы хоть раз натыкались на бревно а-ля пол тополя на лодке? Что же вам всем так хочется поймать кого либо на лжи и упрекнуть в этом. Это происшествие большое горе для близких, а не повод для критики. Имхо. 


18 18
1 094
28 березня 2019 08:56

Соболезнования родным и близким.


13 0
0
28 березня 2019 10:46

Цитата: Вольвовод

Девушка в любом случае не расскажет как было дело.

Да все все и так понимают... Да, дети наделали глупостей, но все мы были когда-то молодыми и бесшабашными...Здесь же приключение закончилось трагедией(( искренние соболезнования близким. 


23 2
302
28 березня 2019 12:18

Нехай її вже найдуть!!! Розумні зрозуміли знак.. Думайте про себе і ближніх. Ніколи не думала, що буду казати з позицій християнських богів... Але правила життя для всіх.


6 2
0
28 березня 2019 12:44

Страшная смерть,а выжившей девочке сил с этим справиться 


20 0
0
28 березня 2019 17:32

Девушка спаслась, потому что она не теряла время! мое предположение, что она была самая трезвая, поэтому не потеряла бдительность, сработал инстинкт самосохранения и ни секунды без движения! при температуре воды 2 град на все про все 8-10 мин и наступает "холодовый шок", алкоголь усиливает переохлаждение в разы! +парни пытались спасти друг друга, а один парень и про сумки не забыл (переоценка своих физ возможностей). Каждому делать выводы из этой трагедии.... Родственникам соболезнования, выжившей девушке, которая вызывает восхищение и надеюсь, спустя время, она расскажет, что именно помогло ей выжить,  мужества ей пережить потерю друзей.


25 2
0
28 березня 2019 17:38

Какое страшное горе для близких...молодые, хорошие ребята, судя по отзывам друзей...им жить да жить бы еще...самые искренние соболезнования...


7 1
0
28 березня 2019 19:47

Цитата: lovekremen
Ц
ребята просто не бросили друзей которые плохо плавали, а вытаскивать тонущих даже в тёплой воде это очень сложно


9 6

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх