Коронатранспорт в Кременчуге: троллейбусы и маршрутки едут мимо, но без «консерв» не обошлось

19.03.2020, 11:05 Переглядів: 70 317 Коментарів: 34

 
На городских маршрутах меньше автобусов, троллейбусы выдерживают норму в 10 человек

19 марта в Кременчуге добраться на работу общественным транспортом стало сложнее, чем вчера.

 


Троллейбусы

Кондукторы троллейбусов перестали пускать в салоны больше 10 пассажиров. Их пугают штрафами в 17000 грн за нарушение запрета. 


– Трое вышли, трое зашли, – раздаётся командным тоном голос из дверей троллейбуса.


Пассажиры пытаются организовываться в очереди и выясняют, кто за кем занимал, кто раньше пришёл.

Также сегодня утром можно было увидеть доселе невиданную картину, когда троллейбус попросту проезжает мимо остановки – в нём уже есть 10 пассажиров и никто из них не выходит.  


  

 


Маршрутки

Ещё вчера водителям маршруток «спустили» (ещё раз) приказ о том, что в салоне не может находится более 10 пассажиров одновременно. Из-за этого многие просто не вышли на работу, о чём красочно свидетельствуют GPS-маяки.


 

 

По нашим утренним наблюдениям на остановках, большинство водителей маршруток, которые вышли на работу, выполняют норму до 10 пассажиров в салоне. Но встречаются и «консервы» (смотрите видео).

 

Сегодня утром с маршрута №231 начали снимать автобусы – в исполнение приказа о запрете пригородных и междугородних перевозок.


Напомним, что постановлением Кабинета министров Украины с 18 марта по 3 апреля в Украине запрещены:

  • пригородные пассажирские перевозки
  • межгородские пассажирские перевозки
  • межобластные пассажирские перевозки
  • железнодорожные пассажирские перевозки


В пределах населённых пунктов введены ограничения на проезд:

  • не более 10 пассажиров одновременно в автобусах и троллейбусах.


Вечером 19 марта «карантинный режим» на транспорте был поставлен на «паузу» – по нашим данным водителям (в том числе троллейбусов) разрешили возить более 10 человек.

Автор: Стас Константинов Відео: Артём Коваленко

Как вы добрались сегодня на работу?

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 34

1 328
19 березня 2020 11:16

Посмотрел видео. На вскидку 80% - пенсионеры. Временно уберите льготы. Кому-то ездить потусить то там то там нужно, дома не сидится, а кто-то на работу или домой добраться не может. 


172 4
0
19 березня 2020 11:21

Если маршрутчикам не выгодно возить 10 человек, пускай ставят свои машины в гаражи для ускорения транспортного коллапса. Я бы тоже не возил целый день, чтоб заработать в итоге 200 грн.

Всем, кто не согласен с перевозками свыше 10 человек, предлагаю сбрасываться маршрутчикам на зарплату. А то вы шибко умные в комментариях писать и требовать, только кормить чужие семьи не собираетесь. Хитрозадые вобщем, готовтесь ездить на повозках.


37 82
0
19 березня 2020 11:23

хорошо когда деньги не твои, можно троли гонять ради 10 человек.


38 7
212
19 березня 2020 11:25

Цитата: evil

Посмотрел видео. На вскидку 80% - пенсионеры. Временно уберите льготы. Кому-то ездить потусить то там то там нужно, дома не сидится, а кто-то на работу или домой добраться не может. 

самая разумная идея


81 3
118
19 березня 2020 11:28

Водоканал - это не показатель. С 7:20 до 8.20 я ишла с керченской в сторону центра вдоль остановок:

с 7:20 до 7:45 все троллейбусы были и забиты вкрай или с большим колличеством людей. машрутки более менее соблюдали карантин

с 7:45 до 8:00 в районе пивзавод-московской троллейбусы заметно пустели.

итог? никакого самосознания, минумум инстинкта самосохранения. по молодежному можно спокойно ходить пешком тем, у кого нет явных проблем со здоровьем.

люди, вы себя погубите сами


37 11
0
19 березня 2020 11:29

Цитата: IIoJIKuJIo

Цитата: evil

Посмотрел видео. На вскидку 80% - пенсионеры. Временно уберите льготы. Кому-то ездить потусить то там то там нужно, дома не сидится, а кто-то на работу или домой добраться не может. 

самая разумная идея

Один посмотрел, второй написал: "Самая разумная идея", третий это я. Что-то изменится? Нет. Поболтали и разошлись. Всё как было так и останется. Ниже допишут еще 152 комментария.


19 11
166
19 березня 2020 11:36

Якби кондуктор заборонила заходити пенсіонерам, то усі б працюючі люди влазили  б і по 10 людей на тролейбус


44 7
0
19 березня 2020 12:03

у пенсов такая развлекуха в жизни

 

куда то поехать хоть в голодед хоть в карантине

 

они же могут запросто ехать 2 часа через весь город т.к. им по секрету шепнули что где то что то подешевело временно на 1 гривну


49 14
122
19 березня 2020 12:28

Судя со статистики Италии, примерно по 200-300 пенсионеров начнут умирать через 3-4 недели, тогда их не будет ни в траликах ни на улице.


20 21
0
19 березня 2020 13:22

Цитата: Volvoвод

Если маршрутчикам не выгодно возить 10 человек, пускай ставят свои машины в гаражи для ускорения транспортного коллапса. Я бы тоже не возил целый день, чтоб заработать в итоге 200 грн.

Всем, кто не согласен с перевозками свыше 10 человек, предлагаю сбрасываться маршрутчикам на зарплату. А то вы шибко умные в комментариях писать и требовать, только кормить чужие семьи не собираетесь. Хитрозадые вобщем, готовтесь ездить на повозках.

Эммм... А разьве по предоставленным ими же официальным расчетам для становления тарифа они до этого возили больше 10 человек? Что-то не стыковочка пооучается.

 


57 2
1 457
19 березня 2020 13:25

Цитата: кренделёк
им по секрету шепнули что где то что то подешевело временно на 1 гривну
желаю тебе такую же пенсию, из-за которой те пожилые люди, отбатрачившие на страну , вынуждены искать где подешевело на 1 грн. А вы говорите в Санжарах нелюди-они кругом, в том числе среди нас.


38 21
0
19 березня 2020 14:06

Цитата: Volvoвод

Если маршрутчикам не выгодно возить 10 человек, пускай ставят свои машины в гаражи для ускорения транспортного коллапса. Я бы тоже не возил целый день, чтоб заработать в итоге 200 грн.

Всем, кто не согласен с перевозками свыше 10 человек, предлагаю сбрасываться маршрутчикам на зарплату. А то вы шибко умные в комментариях писать и требовать, только кормить чужие семьи не собираетесь. Хитрозадые вобщем, готовтесь ездить на повозках.

 

так может когда набитые маршрутки, водителя будут снижать тарифы на перевозки?

или когда мало плохо, а когда много (хоть и с нарушением) то хорошо?) 

 

мне кажется, в данном случае, "хитрожопый" подстрекала это Вы. Или, может, и есть маршрутчик?

 

 


37 2
0
19 березня 2020 14:48

Вот и все показатели как плакают маршрутки. Привыкли по 30 человек возить в теперь им не выгодно. Хотя все знают что они просто работают не прозрачно. Еслиб полиция стояла на каждой остановке раньше то ониб изчезли и в городе возможно повялся нормальный транспорт


35 2
0
19 березня 2020 16:28

По поводу отмены лбгот пенсам. В Черновецкой вроде области так и сделали. На время карантина, отменили пенсам шаровый проезд. Вот это я понимаю правильное решение.


36 7
0
19 березня 2020 16:59

Цитата: Джо
мне кажется, в данном случае, "хитрожопый" подстрекала это Вы. Или, может, и есть маршрутчик?  

Не...Он не маршрутчик. Маршрутчик - это яsmile

Цитата: Dmitriys
ониб изчезли и в городе возможно повялся нормальный транспорт

Ага. Гиперлуп.

Цитата: Dmitriys
они просто работают не прозрачно.

Ну да, ну да. Все прозрачно работают, а маршрутчики - теневики. Кровопийцы и упыри. Кровь трудового народа пьют. Тунеядцы!  На Мерседесах ездят! ''Не завидуйте! Я Вам не завидую'''.

Сочувствую тебе.


9 23
1 457
19 березня 2020 17:04

Цитата: Nik
Маршрутчик - это я
Цитата: Nik
Сочувствую тебе
smile


3 10
0
19 березня 2020 17:26

Цитата: Volvoвод
Я бы тоже не возил целый день, чтоб заработать в итоге 200 грн

Ну что Вы??? Для антиколи и дмитриуса 200 грн - это ж огромные деньги! Антиколя в траликах ездит, потому что 6 грн маршрутка для него дорого.


7 12
0
19 березня 2020 19:09

Вы все умники а кто из вас согласится день отработать без оплатно за рулём....

Прежде чем говорить чтото о тех или иных маршрутчиках, ктото задумался сколько денег он должен отдать начальству, медику, за путёвку и + ещё на топливо (которое у нас копейки стоит).

А вот потом уже только етот маршрутчик (зажраный как вы выражаетесь) заработает хоть чтото для своей семи!!!


15 10
1 457
19 березня 2020 19:14

Цитата: Nik
6 грн маршрутка для него дорого.
не льсти себе, не дорого, а неудобно и неприятно в таких сараях платить по 6 грн, при быковатых водителях и несостоянии доказать этот тариф. Все  же просто, коля. 


21 5
129
19 березня 2020 19:47

Цитата: GrayVaC

Вы все умники а кто из вас согласится день отработать без оплатно за рулём....

Прежде чем говорить чтото о тех или иных маршрутчиках, ктото задумался сколько денег он должен отдать начальству, медику, за путёвку и + ещё на топливо (которое у нас копейки стоит).

 

Если вы маршрутчик и хотите поговорить об экономике работы маршрутки, ТелеграфЪ с удовольствием сделает об этом материал. До этого все отказывались почему-то) Звоните на 0686404448 с 9.00 до 18.00. Пришло время!


21 3
1 457
19 березня 2020 20:48

Цитата: solod
До этого все отказывались
так все понимают почему. Сколько живу, ни разу обоснования стоимости проезда не видел, но то что удалось узнать по поводу пассажиропотока, вносит ясность невозможности таких обоснований. Всё изменит электронный билет в маршрутках.Либо замена маршруток автобусами по типу 25-го.


14 5
208
19 березня 2020 21:36

Наши идиоты из КТУ пошли дальше всех, ограничение ДЕСЯТЬ человек в МАЛЕНЬКУЮ маршрутку, а в большой трамвай троллейбус до ДВАДЦАТИ ЧЕЛОВЕК. В гармошке тролейбусе что тоже по 10 человек сегодня возили клоуны из троллейбусного управления ?


9 5
208
19 березня 2020 22:13

сейчас 22-00 СТБ показывает в Киеве заходят полицейские и говорят до 20 человек в салоне.

В Ровно до 20 человек.

 

[Это идёт в разрез с постановлением правительства, где указано ограничение в 10 человек. Администрация]


6 1
19
19 березня 2020 22:35

А кто расчеты делает, и от чего отталкиваються? Троллейбус и маршрутка, которая по площади в 2-3 раза меньше, и там и там по 10 чел.

 


5 0
1 457
20 березня 2020 07:06

Цитата: solod
Если вы маршрутчик и хотите поговорить
тут маршрутчик Коля есть, он любит поговорить о тяжкой работе на маршруте, но пояснить и обосновать тариф в 6 грн не может, равно как не может пояснить  сколько он в день перевозит людей.


5 5
302
20 березня 2020 10:52

А на НПЗ кинули клич до автовласників, щоб вони привозили і відвозили співробітників на своїх авто. Навіть пообіцяли компенсації за бензин. Тільки от халепа - не сказали, коли ці гроші дадуть. А пропонують зараз за рахунок авансу (4000 грн.) самим вирішувати питання заправки авто. Не хвилює, що гроші будуть відібрані у сімейного бюджету. Навіть спирту не дали авто обробити. Та й на самому заводі робітникам навіть масок не дали.


4 0
0
21 березня 2020 13:59

Цитата: solod
1 503 solod:19 марта 2020 19:47 Цитата: GrayVaC Вы все умники а кто из вас согласится день отработать без оплатно за рулём.... Прежде чем говорить чтото о тех или иных маршрутчиках, ктото задумался сколько денег он должен отдать начальству, медику, за путёвку и + ещё на топливо (которое у нас копейки стоит).   Если вы маршрутчик и хотите поговорить об экономике работы маршрутки, ТелеграфЪ с удовольствием сделает об этом материал. До этого все отказывались почему-то) Звоните на 0686404448 с 9.00 до 18.00. Пришло время!

   Нет я не маршрутчик!!! и  в украине спасибо я не работаю.

Вы жалуетесь на стоимость проезда 6 гривен вам дорого а чтобы вы сказали еслиб проезд стоял нормально как в соседних странах 1 евро (литва)в любом транспортте будь то маршрутка или то тралик или автобус, в польше 2.5 злотых ето рейсовые автобусы! А ВЫ ЗА 6 грн ноете и качество маршруток и автобусов вам не нравится. Кстате топливо там стоит также как и у нас может +10%

 

[Мы не жалуемся и не ноем, мы хотим поговорить с теми, кто возит и ноет. Администрация]


1 3
1 457
21 березня 2020 14:03

Цитата: GrayVaC
Вы жалуетесь на стоимость проезда 6 гривен вам дорого
уважаемый , работающий не в Украине. Дело не в цифре, а в том как эта цифра получилась-никто объяснить не может, потому что при подсчете оказывается, что один экипаж везет 20 человек максимум, за один рейс в два конца, что мягко говоря есть враньё. И кстати в Литве наличными расчитываются?


3 2
0
21 березня 2020 19:24

либо налом плотят либо проездной на месяц 28-33 евро на месяц либо банковской карточкой (карточкой не платил хз как но знаю какимто образом через телефон ребята платили)



если у когото здесь обсуждающих ету тему есть автомобиль то они понимают что да как считать 

вопервых ето амортизация самого автомобиля на 1 км +(нужно отклладывать на кап ремонт движка, коробки...)

вовторых топливо на маршрут 

в третих путевой лист который незнаю сколько стоит но тоже тянет денег

в четвёртых медик 

в пятых механик 

в шестых план который должен отдать водитель (хазяину машины)

в седьмых сама зарплата водителю 

и в восьмых ещё и налоги  

 (ПОЧЕМУЖЕ ТАКАЯ ЦЕНА БОЛЬШАЯ НА ПРОЕЗД В ТРАНСПОРТЕ)

 


2 1
1 457
21 березня 2020 21:05

Цитата: GrayVaC
то они понимают что да как считать 
smile в том то и дело . что понимают, но опять это пустой разговор без цифр. 
Цитата: GrayVaC
либо налом плотят
кому?водителю? и сколько человек из сотни налом платят?



Из маршрутных такси в Вильнюсе в настоящее время остались автобусы «Вокзал-Акрополис» и «Вокзал-Аэропорт», которые ходят с платформы автовокзала. Расписание рейсов можно посмотреть тут. Проезд стоит — 1 евро.

В Литве есть несколько категорий лиц, которые пользуются льготами на проезд в общественном транспорте. Так, например, для детей до 7 лет проезд бесплатный. Школьникам, студентам и пенсионерам предоставляется скидка в 50%, как при покупке однократных билетов, так и при покупке электронных проездных. Льготные проездные отличаются от обычных.

Проезд во всем общественном транспорте Литвы оплачивается электронными билетами «Vilnie?io kortel?», 


0 3
0
21 березня 2020 21:07

ЕСЛИ И ПЛОТЯТ ТО ВОДИТЕЛЬ ЧЕК ДАЁТ!


0 1
0
3 квітня 2020 01:05

Цитата: GrayVaC
как в соседних странах 1 евро (литва)

2 евро в Эстонии... И маршруток там нету... Вообще!!!



Цитата: antikola
Так, например, для детей до 7 лет проезд бесплатный. Школьникам, студентам и пенсионерам предоставляется скидка в 50%

Эстонцы за проезд вобще не платят... Не граждане Эстонии, а именно эстонцы...

 


0 0
4 781
1
3 квітня 2020 06:42

Цитата: Andrik-75
Эстонцы за проезд вобще не платят
ну я же писал про Литву? 


0 0
0
3 квітня 2020 14:32

Цитата: zzzzzz

Цитата: Andrik-75
Эстонцы за проезд вобще не платят
ну я же писал про Литву? 

а я про Эстонию..

 


0 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх