Трогательный рождественский рекламный ролик британской сети универмагов назвали самой вирусной рекламой 2016 года по версии компания Unruly, занимающейся продвижением видеоконтента в социальных сетях - им чаще других делились интернет-пользователи, сообщает Adweek.
Ролик был выпущен всего месяц назад, однако уже успел собрать свыше 22 миллионов просмотров.
Рождественская реклама John Lewis считается одним из символов старта рождественского сезона. В 2015 году ролик компании «Человек на Луне» собрал 28 млн просмотров.
В этом году главным героем рождественской истории под названием «Buster The Boxer» стал пёс породы боксёр по кличке Бастер. В канун Рождества папа собрал для своей дочери Бриджит батут во дворе, пока та спала. Но опробовать его первой девочке не удалось. Это даже не удалось сделать Бастеру. Так что же там произошло? Смотрите:
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.