В центре Кременчуга Volkswagen сбил пьяного пешехода

26.06.2019, 08:55 Переглядів: 5 467 Коментарів: 12

 

Мужчина переходил дорогу вне пешеходного перехода

Ночью в центре Кременчуга Volkswagen Caddy сбил пешехода. Как сообщает пресс-служба полиции, это произошло на Первомайской в районе центрального рынка.


Машина двигалась в сторону железнодорожного вокзала, как на дорогу вне перехода выбежал пешеход. Водитель не успел среагировать и допустил столкновение. Пешеход получил закрытую черепно-мозговую травму и перелом руки. Его забрала скорая.


На месте врачи определили, что потерпевший был пьян.

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 12

0
26 червня 2019 09:31

Пішохід звісно упирь, але на водія мені так здається заведуть справу за завдання тілесних

ІМХО Думка лікаря швидкої про сп"яніння, власне як і написання про це тут - це як на мене не підтвердженна інформація, ібо я так розумію в свисток пішохід не дув і кров в нарко не здавав


10 21
0
26 червня 2019 09:48

У пешехода в автопилоте маршруты с разрешенными местами перехода дорог прописаны не четко, либо отсутствуют вообще. Кстати, зачем пешеходу сдавать кровь? Вина водителя 100%. Он должен был предвидеть дорожную ситуацию. К сожалению, закон на стороне пешехода.


6 29
0
26 червня 2019 10:12

Цитата: KPEMENb

У пешехода в автопилоте маршруты с разрешенными местами перехода дорог прописаны не четко, либо отсутствуют вообще. Кстати, зачем пешеходу сдавать кровь? Вина водителя 100%. Он должен был предвидеть дорожную ситуацию. К сожалению, закон на стороне пешехода.

Вина пешехода, а не водителя. Кто-то пьяный вылез на дорогув неположенном месте, а водитель должен отвечать за это? 


34 1
0
26 червня 2019 10:16

Цитата: KPEMENb

У пешехода в автопилоте маршруты с разрешенными местами перехода дорог прописаны не четко, либо отсутствуют вообще. Кстати, зачем пешеходу сдавать кровь? Вина водителя 100%. Он должен был предвидеть дорожную ситуацию. К сожалению, закон на стороне пешехода.

Согласен, водителю что-то та и дадут. 
Наблюдаю последние несколько лет за публикациями Телеграфа в плане судов по ДТП с пешеходами. Самый примечательный случай, когда на ДК Краз сбили пьяного, который открыто говорил, что хочет покончить жизнь самоубийством и выбежал на дорогу под машину в темное время суток. То водителю дали пару лет с отсрочкой при том, что он проспонсировал лечение потерпевшего и взаимодействовал со следствием. 


10 2
64
26 червня 2019 11:02

Несправедливо как-то получается... Вылез пьяный *** под колеса авто - водиле срок, а если под поезд - машинисту ничего (могут еще и доп. выходной дать - стрес подлечить). Хотя предотвратить и первое и второе проишествие бывает одинаково невозможно по вине пешихода (только не нужно тут сразу начинать рассказывать про тормозной путь локомотива)


16 1
0
26 червня 2019 11:37

Почуму Вы минусите? Пешеход пьян, а накажут водителя. Вы видели, чтобы наказали хотя бы раз (!) пешехода? Всегда! Всегда виноват только водитель. Снимите розовые очки.


12 4
0
26 червня 2019 11:41

Цитата: Анечка
Вина пешехода, а не водителя. Кто-то пьяный вылез на дорогув неположенном месте, а водитель должен отвечать за это? 

Ви розсуждаєте емоціями, як і більшість тих хто мене мінусить, і я з вами цілком згодний. Але ось тут яка штука - емоції це одне, а законодавство геть інше! І коли з цим стикаєшся, то інколи дивуєшься шо як же так то?!...

Водій керує засобом підвищеної небезпеки, яким є автомобіль - це основний аргумент вини водія. Сідаючи за кермо водій має усвідомлювати що може завдати шкоди своїми діями, в т.ч. і не умисними. 


7 5
0
26 червня 2019 11:42

Цитата: почемучка
Ви розсуждаєте емоціями, як і більшість тих хто мене мінусить, і я з вами цілком згодний. Але ось тут яка штука - емоції це одне, а законодавство геть інше! І коли з цим стикаєшся, то інколи дивуєшься шо як же так то?!... Водій керує засобом підвищеної небезпеки, яким є автомобіль - це основний аргумент вини водія. Сідаючи за кермо водій має усвідомлювати що може завдати шкоди своїми діями, в т.ч. і не умисними. 

Трезвый взгяд. Жму руку.


1 5
0
26 червня 2019 12:17

Цитата: KPEMENb

Почуму Вы минусите? Пешеход пьян, а накажут водителя. Вы видели, чтобы наказали хотя бы раз (!) пешехода? Всегда! Всегда виноват только водитель. Снимите розовые очки.

Снял. В данной ситуации очевидная вина водителя была бы только в случае если бы он сбил синяка на пешеходном переходе. А так водитель докажет, что не имел возможности предотвратить наезд на синяка, ночью, вне пеш.перехода.


8 2
272
26 червня 2019 12:21

Цитата: IceSoul
.

не меліть дурниць!!!!


0 4
64
26 червня 2019 12:24

К сожалению, закон на стороне пешехода.

Конкретно, какой закой в какой в части? статья и т.д.


а законодавство геть інше!

 

 Проблема не в законодавстві, а в його постійному однобічному трактуванні  (у данному випадку - правил дорожнього руху) на користь пішоходів, велосипедистів і т.п. Як приклад, постійне ігноруванння у подібних ситуаціях порушень пунктів 1.3, 1.4, 1.5, 4,8, 4.14а-д, які є причиною ДТП.  Окремим пунктом неодхідно виділити відсутность фахівців-адвокатів, що знають право, а не є рішалами-посередниками між сторонами процесу. Як наслідок цього ми маємо МАЙЖЕ повну відсутність прецедентів виправдання водія. І як я вже зазначав вище, всі розуміють ситуацію з тепловозом, але постійно в аналогічних ситуаціях винять водія авто.


7 3
94
26 червня 2019 20:40

Цитата: почемучка
Ви розсуждаєте емоціями, як і більшість тих хто мене мінусить, і я з вами цілком згодний. Але ось тут яка штука - емоції це одне, а законодавство геть інше! І коли з цим стикаєшся, то інколи дивуєшься шо як же так то?!... Водій керує засобом підвищеної небезпеки, яким є автомобіль - це основний аргумент вини водія. Сідаючи за кермо водій має усвідомлювати що може завдати шкоди своїми діями, в т.ч. і не умисними.

Пока будут такие дебильные законы то будет продолжаться такая несправедливость! Почему исход с поездом и автомобилем разный? Оба являются способом повышенной опасности. Двойные стандарты. Не закон, а цыган с плеткой - куда хочу туда верчу! Задавил водила на пешеходном - отвечай. Все что вне - извольте, блин не дай Бог отвечать еще за самоубийц - так действительно пристрелить на месте того самоубийцу, чтоб хоть не зря потом сидеть! 


3 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх