На проспекті Свободи під колеса потрапив дідусь (додано)

29.04.2020, 10:30 Переглядів: 5 191 Коментарів: 16

  

На місці працюють патрульні

Сьогодні, 29 квітня, у Кременчуці на проспекті Свободи сталася ДТП. Біля зупинки громадського транспорту «Вул. Гвардійська» збили пішохода, 78-річного дідуся. Він живий.


За попередньою інформацією від патрульної поліції Кременчука, чоловік переходив проїзну частину у невстановленому місці поза пішохідним переходом. Потерпілого доставлено у лікарню для встановлення діагнозу. На місці працюють патрульні та слідчі.


Додано: за інформацією Кременчуцького відділу поліції, потерпілий перебуває у тяжкому стані. Відкрили кримінальне провадження за попередньою правовою кваліфікацією за ч.1 ст. 286 (Стаття 286. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами) ККУ.

Автор: Євгенія Каблучка Джерело фото: патрульна поліція Кременчука
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 16

302
29 квітня 2020 10:39

Як казалося в одному мультику:"... Дома должен сидеть, старый черт, и не шляться чёрт знает где." Та ще й поза пішоходним переходом. Впаяти штраф за порушення ПДР та відшкодувати збитки водію.


37 10
593
29 квітня 2020 10:46

Стадо привыкло ходить по траве и делать что хочу.

Жалко только водителя, которому это *** прилетело.


32 6
0
29 квітня 2020 10:49

Цитата: LYuSIYa

Як казалося в одному мультику:"... Дома должен сидеть, старый черт, и не шляться чёрт знает где." Та ще й поза пішоходним переходом. Впаяти штраф за порушення ПДР та відшкодувати збитки водію.

 

Ну, сначала нужно доказать, что двигался со скоростью, не превышающей максимально разрешенную, а дед прыгнул через 3 полосы с места.


10 31
593
29 квітня 2020 11:45

На проспекті Свободи під колеса потрапив дідусь

 

Евгения потрудитесь обьснить название вашей новости

 

1. Почему под колеса, если он попал в лобовое

2. Почему не бросился на машину, а попал

3. Почему не "нарушил ПДД и перебегал в неположеном месте"

 

У нас всегда виноват водитель, и это печально.


22 3
272
29 квітня 2020 12:08

Цитата: Kremen.Club
Ну, сначала нужно доказать,

і яким чином визначити швидкість??? чи аби шо ляпнути?!!!


4 3
0
29 квітня 2020 12:15

Цитата: БРАТ

Цитата: Kremen.Club
Ну, сначала нужно доказать,

і яким чином визначити швидкість??? чи аби шо ляпнути?!!!

 

Ну, вообще то, есть автотехническая экспертиза. Она как раз отвечает на эти вопросы. Скорость, тормозной путь, возможность или невозможность избежать наезд. А ляпать будет рулевой на разборе, а потом у следака.


4 13
593
29 квітня 2020 12:25

 

Цитата: Kremen.Club
Цитата: БРАТ

Цитата: Kremen.Club
Ну, сначала нужно доказать,

і яким чином визначити швидкість??? чи аби шо ляпнути?!!!

 

Ну, вообще то, есть автотехническая экспертиза. Она как раз отвечает на эти вопросы. Скорость, тормозной путь, возможность или невозможность избежать наезд. А ляпать будет рулевой на разборе, а потом у следака.

Да теперь у водилы гемора хватит, из-за *** деда


7 4
0
29 квітня 2020 13:01

Надо ещё оштрафовать деда! Пусть следующий раз думает как дорогу переходить и другим будет урок


8 6
593
29 квітня 2020 13:12

Цитата: Merkutsio

Надо ещё оштрафовать деда! Пусть следующий раз думает как дорогу переходить и другим будет урок

 

Я думаю хватит решения суд о полной компенсации ремонта авто


4 3
272
29 квітня 2020 14:41

Цитата: ankrem
Да теперь у водилы гемора хватит, из-за *** деда

в тім і річ - гемор...

деякі цього не розуміють!!!

Цитата: Kremen.Club
Ну, вообще то, есть автотехническая экспертиза. Она как раз отвечает на эти вопросы.

задайтесь питанням -скільки вона коштує...

Цитата: Kremen.Club
Скорость, тормозной путь, возможность или невозможность избежать наезд.

а якщо це в неположеній зоні...тоді як?! Дідусь виходить правий?!


Щось мені нагадує манеру спілкування- Дорожного контролююю


3 3
0
29 квітня 2020 15:11

Цитата: БРАТ
а якщо це в неположеній зоні...тоді як?! Дідусь виходить правий?!

 

Конечно, нет. Но если дед вышел в запрещенном месте на проезжую часть, это еще не повод давить его безнаказанно.

 

Почти у каждого есть регистратор, тормозните в пол с 50 км/ч и посмотрите, сколько времени пройдет до полной остановки. Секунда, полторы, две? Плюс секунда на реакцию. Чтобы пересечь 3 полосы 80-летнему деду нужно секунд 5 не меньше. И, если он шел справа налево (для водителя), то вопросов больше к водителю, чем к деду. Вот я о чем. А не о том, что водитель виноват, а дед белый и пушистый.


6 6
593
29 квітня 2020 17:27

Цитата: Kremen.Club

Конечно, нет. Но если дед вышел в запрещенном месте на проезжую часть, это еще не повод давить его безнаказанно.

 

Почти у каждого есть регистратор, тормозните в пол с 50 км/ч и посмотрите, сколько времени пройдет до полной остановки. Секунда, полторы, две? Плюс секунда на реакцию. Чтобы пересечь 3 полосы 80-летнему деду нужно секунд 5 не меньше. И, если он шел справа налево (для водителя), то вопросов больше к водителю, чем к деду. Вот я о чем. А не о том, что водитель виноват, а дед белый и пушистый.

 

Вам не кажется, что с какой бы скоростью водитель не ехал, не будь там деда, проблем бы не было ?

Так как именно дед явился первопричиной, а не водитель.

 

Плюс мы не знаем, у водителя мог быть обзор закрыт попутным транспортом.

Да и с какой стороны был дед, так же не известно.

 

Потому делать виноватым водителя в этой ситуации глупо.

 

Сам кучу раз еду, вижу быдло плывет поперек дороги. Сигналю, реакции ноль. Что делать ? Притормаживаешь, только наверно на n-ый раз терпения не хватит.


8 4
0
29 квітня 2020 18:44

Цитата: ankrem
Цитата: Kremen.Club

Конечно, нет. Но если дед вышел в запрещенном месте на проезжую часть, это еще не повод давить его безнаказанно.

 

Почти у каждого есть регистратор, тормозните в пол с 50 км/ч и посмотрите, сколько времени пройдет до полной остановки. Секунда, полторы, две? Плюс секунда на реакцию. Чтобы пересечь 3 полосы 80-летнему деду нужно секунд 5 не меньше. И, если он шел справа налево (для водителя), то вопросов больше к водителю, чем к деду. Вот я о чем. А не о том, что водитель виноват, а дед белый и пушистый.

 

Вам не кажется, что с какой бы скоростью водитель не ехал, не будь там деда, проблем бы не было ?

Так как именно дед явился первопричиной, а не водитель.

 

Ну как сказать. Не будь пешеходов на проезжей части, Нефедович бы тоже свои 200 км/ч мимо ДК КрАЗ проскочил. Ведь на пешеходный переход запрещено выходить, не убедившись в своей безопасности. Жизнь она не черная или белая, а больше в оттенках. Будет разбор полетов, будут показания свидетелей, если нужно, будет экспертиза. А дальше уже пляска от результатов. 



Виновен ли дед? Бесспорно. Виновен ли водитель пока говорить рано. Очень хотелось бы знать, куда дед бежал, справа налево или слева направо. Но то, что от лежит слева от машины, намекает, что справа налево.


1 2
83
29 квітня 2020 18:53

             Ситуация патовая. Водителю не позавидуешь. И деда жалко. Что заставило его выйти на улицу? Может, он одинок , а скупиться надо - вот, пошел короткой дорогой. Или склерозом страдает, вышел из дома, а куда назад идти не помнит. ( мне однажды пришлось два часа водить такую бабушку по дворам ).  Со зрением и слухом у него могут быть большие проблемы – возраст  под восемьдесят уж.

             Он не принимает всей суеты современного мира, потому что его старый мозг не понимает ее. Оч сомнительно, чтобы он в Интернете сидел, для получения какой-то информации. Телевизор, если есть, положения не спасает. Дед  понятия не имеет, что творится вокруг, он ненавидит всех и вся за те неудобства, которые ему приходится терпеть в глубокой старости. Мож, он вообще хотел свести счеты с жизнью.

            Взывать к совести такого нарушителя бесполезно, все равно, что ребенка. Предполагать, негодовать и осуждать можно сколько угодно, пока сами мы не достигнем такого возраста.


6 1
593
29 квітня 2020 21:32

Цитата: Kremen.Club

 

Ну как сказать. Не будь пешеходов на проезжей части, Нефедович бы тоже свои 200 км/ч мимо ДК КрАЗ проскочил. Ведь на пешеходный переход запрещено выходить, не убедившись в своей безопасности. Жизнь она не черная или белая, а больше в оттенках. Будет разбор полетов, будут показания свидетелей, если нужно, будет экспертиза. А дальше уже пляска от результатов. 



Виновен ли дед? Бесспорно. Виновен ли водитель пока говорить рано. Очень хотелось бы знать, куда дед бежал, справа налево или слева направо. Но то, что от лежит слева от машины, намекает, что справа налево.

 

А где деду лежать, на средней полосе ? Конечно на разделительной.

У нас и водятлов хватает, но большинство водителей или знают что такое ПДД или хотя бы частично представляют.

А вы знаете пешеходов (у которых нет машин) которые вкурсе о ПДД ? Что надо убедится что их пропускают на пешеходном и так далее.


3 0
0
29 квітня 2020 21:42

Цитата: ankrem
А где деду лежать, на средней полосе ?

я всего лишь имел ввиду, что дед бежал справа налево и после того, как прокатился на капоте, упал на разделительную. если бы он бежал слева направо, свалился бы на полосу справа. но опять же, это только догадки, а не утверждение.


0 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 50 від 12 грудня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх