- Часами сидит за уроками и ничего не успевает сделать? Я уже устала ему что-то объяснять, он ничего не запоминает! Такое ощущение, что он в школе вообще на уроках ничего не слушает.
Если это про вас, то давайте попробуем разобраться, что происходит с вашим ребенком.
Во-первых, не стоит сразу обвинять ребенка в лени. Во-вторых, очень часто за тем, что взрослые называют «ленью» стоит элементарная усталость и перегрузка, а еще чаще отсутствие интереса и мотивации к учебе. А, в-третьих, перестаньте сравнивать ребенка с собой: любимое занятие всех родителей - говорить – «вот я в твои годы или я такой не была». Ваш сын – или дочь – не вы, это отдельная личность, со своим характером, своей головой и своим временем, в которое он живет и на которое пришлось его детство и «ваши годы» к тому, что происходит с ним сейчас, никакого отношения не имеют.
Огромное количество информации, большое количество кружков, дополнительных занятий, спортивных секций, приводит к тому, что ребенок элементарно теряется в этом хаосе и постепенно перестает хотеть заниматься чем бы то ни было. Наша система образования построена таким образом, что, в основном, все обучение направлено на развитие левого полушария головного мозга (оно отвечает за точные науки, логику и интеллект), практически не уделяется внимание правому полушарию (творчество и эмоциональное развитие), и, главное, никто не занимается одновременным развитием обоих полушарий головного мозга. В результате мы видим детей, перегруженных в школе точными науками, которые в свободное от уроков время пытаются заниматься тем, что им нравится, но на это «нравится» у них почти нет времени.
Ментальная арифметика – одна из самых распространенных в мире методик, которая как раз и помогает развивать интеллект ребенка таким образом, что у него начинают одновременно работать оба полушария головного мозга. Основана на методике обучения устному счету: первый год – сложение и вычитание, второй год – умножение и деление. Нормальные родители спросят – «вы шутите? Зачем целый год учить два действия?» «Да, - ответят в академии ментальной арифметики Smartum. – Целый год только два действия”.
Потому что в течение целого года дети, занимающиеся ментальной арифметикой, сначала учатся считать на специальных японских счетах (называются абакус) однозначные, двузначные и трехзначные числа. Одновременно учатся считать без абакуса, запоминая движение косточек на спице и руками воспроизводят эти движения, при этом вычисления происходят уже в уме. Программа усложняется, и, к устному счету добавляется чтение стихотворения, танцевальные па, приседания, а скорость счета становится все больше. И двух действий (сложения и вычитания) для тренировок вполне достаточно на целый год.
Что же происходит в этот момент? В обучении задействованы оба полушария головного мозга и ребенок начинает быстрее усваивать информацию, у него улучшается память и концентрация внимания. Неожиданно и он сам, и вы начинаете замечать, что учиться становится все легче, а большие объемы домашних заданий уже не вызывают слезы. Ребенку становится легко учиться, а его самостоятельность возрастает в разы. Ничего фантастического, на самом деле, нет. Это обычная регулярность тренировок в группе и выполнения небольших домашних заданий каждый день.
Мы приглашаем родителей и деток на ознакомительную встречу (пробный урок) в наш центр по адресу: Пролетарская 24/37
Оформить заявку на пробный урок и узнать все подробности того, как проходят занятия, в каком возрасте можно начинать учиться ментальной арифметике, как работает онлайн платформа для выполнения домашних заданий можно на сайте Smartum.com.ua или позвонив по номерам:
+38 (067)345 00 81 +38(093) 407 38 78
Видео-материал
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.