На сегодня отопление включено практически во всем жилом фонде, но есть отдельные проблемы в домах
- Нашему дому подключили отопление, но в моем подъезде не потеплело. Наверное, что-то со стояком. Куда жаловаться? - с таким вопросом в редакцию обратился кременчужанин Эдуард, житель Молодежного.
Если проблема связана с отдельным домом, следует обращаться в обслуживающую организацию. В ОСМД этими проблемами занимаются председатели, в коммунальном жилом фонде - управляющие компании.
Телефоны аварийно-диспетчерских служб:
«Жилремстройсервис» (обслуживает жилье в Автозаводском районе): 3-01-22; 2-31-30; 70-43-55.
«Добробыт» (обслуживает жилье в Крюковском районе): 3-82-12, 3-84-18, 70-44-36
ЖЭП «Перспектива» (обслуживает несколько домов): 2-50-24.
Жалобы на некачественное отопление принимает и служба по контролю за оперативной обстановкой в городе, телефон - 1563. Кстати, за 4 дня там приняли 247 жалоб. Все они — по отдельным, локальным проблемам в домах, сообщила пресс-служба исполкома со ссылкой на 1563.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.