Отправляя резюме директору СТО на должность автомойщика, о стерильных пальчиках, чистых фартуках, комфортном и теплом месте работы даже не мечтайте. Это работа не для мажоров. Ваш офис – помещение со 100-процентной влажностью. Основные атрибуты для выполнения обязанностей: тряпка, губка, щетка, пылесос и…пистолет.
Смена на автомойке длится 12 часов. Количество машин, которые вам придется любезно встретить и талантливо помыть, может быть от пяти до 30-ти. Все зависит от сезона, погодных условий, в конце концов, времени суток. Заниматься мытьем машин не весть как престижно, но на гонорар жаловаться грех. Минимальная кременчугская зарплатамойщика – не менее двух тысяч гривен в месяц, в Киеве будет побольше (в Москве около 1,5 тысяч долларов).
Работать летом классно, - рассказывает руководитель автомойки «Волна» Максим Лазоренко. – В это время у нас настоящий оазис. Всем жарко, а нам хорошо. В любое время можем принять освежающий душ. Если клиент тоже желает сделать водную процедуру, никогда не отказываем. Так, пока моется машина, одежда высыхает. Зимой, конечно, условия работы райскими назвать трудно. В помещении «минус», влажно. Постоянно мокрые обувь и ноги, малейший сквозняк – простуда. Честно сказать, работка не для хлюпиков.
Никаких сложностей в работе нет. Главное – слышать клиента. Он всегда должен быть доволен. Всем остальным техническим хитростям можно научиться.
– Я первый год работаю на автомойке, – рассказывает Сергей, сотрудник «Волны». В конце смены – физическая усталость, хотя никаких тяжестей таскать не приходится. После смены с большим потоком машин, очень болят ноги, спина.
– А правда, что новички часто простужаются?
– Не знаю, я болел всего лишь раз. Наверное, просквозило в момент, когда ноги промокли.
– А когда легче работать, ночью или днем?
– Сложно сказать. Днем больше работы, да и спать не хочется. Ночью работы нет, но иногда хочется спасть.
– Вы высокий. Рост мешает или помогает в работе?
– В принципе, высоким быть лучше. Удобнее мыть крыши джипов и других крупных автомобилей. Клиенты прикалываются, мол «тебя взяли на работу из-за роста»?
– Значит оценили?
– Ага!
– Клиенты чаевые оставляют?
– Оставляют. Не обижают.
– А кто щедрее: водители на крутых иномарках или «Жигулях»?
– Да по-разному бывает. Как правило, на автомобилях без наворотов водители более щедрые…
– Форс-мажорные ситуации случаются?
– Бывают иногда, когда из-за аварийной ситуации свет отключается, тогда домываем вручную.
– Сколько на смену нужно пар обуви, чтобы ноги сохранить в тепле?
– Мне достаточно одной пары. Сушу стельки и все в порядке.
Никаких сложностей в работе нет. Главное – слышать клиента. Он всегда должен быть доволен. Всем остальным техническим хитростям можно научиться.
– Я первый год работаю на автомойке, – рассказывает Сергей, сотрудник «Волны». В конце смены – физическая усталость, хотя никаких тяжестей таскать не приходится. После смены с большим потоком машин, очень болят ноги, спина.
– А правда, что новички часто простужаются?
– Не знаю, я болел всего лишь раз. Наверное, просквозило в момент, когда ноги промокли.
– А когда легче работать, ночью или днем?
– Сложно сказать. Днем больше работы, да и спать не хочется. Ночью работы нет, но иногда хочется спасть.
– Вы высокий. Рост мешает или помогает в работе?
– В принципе, высоким быть лучше. Удобнее мыть крыши джипов и других крупных автомобилей. Клиенты прикалываются, мол «тебя взяли на работу из-за роста»?
– Значит оценили?
– Ага!
– Клиенты чаевые оставляют?
– Оставляют. Не обижают.
– А кто щедрее: водители на крутых иномарках или «Жигулях»?
– Да по-разному бывает. Как правило, на автомобилях без наворотов водители более щедрые…
– Форс-мажорные ситуации случаются?
– Бывают иногда, когда из-за аварийной ситуации свет отключается, тогда домываем вручную.
– Сколько на смену нужно пар обуви, чтобы ноги сохранить в тепле?
– Мне достаточно одной пары. Сушу стельки и все в порядке.
Никаких сложностей в работе нет. Главное – слышать клиента. Он всегда должен быть доволен. Всем остальным техническим хитростям можно научиться.
– Я первый год работаю на автомойке, – рассказывает Сергей, сотрудник «Волны». В конце смены – физическая усталость, хотя никаких тяжестей таскать не приходится. После смены с большим потоком машин, очень болят ноги, спина.
– А правда, что новички часто простужаются?
– Не знаю, я болел всего лишь раз. Наверное, просквозило в момент, когда ноги промокли.
– А когда легче работать, ночью или днем?
– Сложно сказать. Днем больше работы, да и спать не хочется. Ночью работы нет, но иногда хочется спасть.
– Вы высокий. Рост мешает или помогает в работе?
– В принципе, высоким быть лучше. Удобнее мыть крыши джипов и других крупных автомобилей. Клиенты прикалываются, мол «тебя взяли на работу из-за роста»?
– Значит оценили?
– Ага!
– Клиенты чаевые оставляют?
– Оставляют. Не обижают.
– А кто щедрее: водители на крутых иномарках или «Жигулях»?
– Да по-разному бывает. Как правило, на автомобилях без наворотов водители более щедрые…
– Форс-мажорные ситуации случаются?
– Бывают иногда, когда из-за аварийной ситуации свет отключается, тогда домываем вручную.
– Сколько на смену нужно пар обуви, чтобы ноги сохранить в тепле?
– Мне достаточно одной пары. Сушу стельки и все в порядке.
За пол-года с автомобилей сбивается 90 мешков грязи.
– Первую машину, под дулом водного пистолета я встретила спустя десять минут после завершения теоретического тренинга. Первое, что сделала (как и учили) вытащила грязные коврики. Пистолетом, вода в который подается под напором, обмыла их, а затем снизу до верху плавными движениями и сам автомобиль (точно как из краскопульта). Немного повозилась с подкрылками. Там наледенело. После того, как вся грязь была сбита, нанесла пену. Ее оставила на авто минуты на две-три, после чего смыла водой. После мыльных процедур, авто нужно покрыть воском, который наносится по желанию клиента ( кстати, его можно как смывать, так и не смывать).
– Если машина светлая, можно воск и не смывать, - подсказывает Сергей. - На черной машине восковое покрытие смывать нужно обязательно, потому что могут проявиться белые разводы или пятна. В любом случае, после нанесения воска машина вытирается и натирается до блеска.
В завершении автомарафета, в положенной последовательности я вытерла верх машины, ее стекла, арки, порог, багажник, места, где находятся резиновые уплотнители, положила в салон чистые коврики.
Мыть машины учила служба автомойки «Волна» по адресу ул. 50 лет СССР, 2А.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.