Maryna Shish (Марина Шиш, волонтер "Женской сотни")
Редакция «Телеграфа» получила очень эмоциональное сообщение волонтера «Женской сотни» кременчужанки Марины Шиш. Она возмущена инертностью и бездеятельностью кременчугских чиновников по отношению к бойцам АТО и их семьям. Волонтер приводит примеры бездушного отношения не только к бойцам, но и к их маленьким детям.
"У меня просто уже накипело, хочется кому-то сказать. Я постоянно думаю о том, что у нас война, волонтерам нужно что-то решать, искать, делать, доставать, времени не хватает, но силы откуда-то берутся. Но как только сталкиваешься с государственными структурами – взрыв мозга, опускаются руки, ноги, уши…
Разговариваю на днях с мамой бойца – она призналась, что ей дали материальную помощь 300 грн., она даже сыну ничего не говорила, не хотела расстраивать. Теперь выделили деньги на летний отдых – только для бойцов и только человек 20 (у нас в Кременчуге, наверное, на войну ушли уже более 600, но отдохнут только 20) и только тем, кому по «нездоровью» полагается, не включая членов семьи.
Звонит нам жена демобилизованного бойца: «А нам сказали, что ребенок в саду питаться бесплатно уже не может. Муж вернулся, теперь он никому не нужен?».
Господи, как мне стыдно перед этими людьми!
Скажите, кто-то видел чиновника, которому стыдно за себя или за систему, к которой он причастен? Почему им не стыдно?!
Люди добрые, война идет год. Детей бойцов в школах и садах в Кременчуге бесплатно стали кормить в феврале 2015 года. Демобилизованный боец был на войне 1 год, его ребенка бесплатно кормили ровно 2 месяца. Це жах!
Городской Майдан, другая общественная организация, активисты в декабре 2014 года начали кричать о необходимости принятия программ для АТОшников. Активисты, но не чиновники, которые за это получают деньги.
Уже слышу: «У нас не было заложено в бюджете, не было распоряжений, голосований депутатов, так записано в Положении, такова система», – и много разных других отмазок. Помните, как в к/ф «Москва слезам не верит»: «Меня не интересует, почему «нет», меня интересует, что вы сделали для того, чтобы было «да»!
В госструктурах очень часто можно услышать выражение: «мы этим не занимаемся». Перевожу: «Я и пальцем не пошевелю, чтобы сделать лишнюю или чужую работу, что-то посоветовать, рассказать, к кому можно обратиться».
Слушайте, откуда тогда в нашей стране берутся волонтеры, которые то и делают, что выполняют чужую работу?»
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.