Он сможет курсировать как по дорогам СНГ с шириной колеи в 152 см, так и в Европе, Азии, где расстояние между рельсами 143,5 см
Новый «международный» пассажирский вагон Крюковского вагонзавода прошёл скоростные испытания. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. По их данным, спальный пассажирский вагон модели 61-7034 повышенной комфортности для международных перевозок габарита RIC вернулся с испытаний на Новомосковском полигоне в Днепропетровской области. Это первый разработанный в СНГ вагон такого класса.
Вагон рассчитан на эксплутационную скорость 200 км/ч (конструкционная скорость – 220 км/ч). RIC расшифровывается как международная классификация (Reglamento Internazionale delle Carrozze). Вагон габарита RIC может курсировать по железным дорогам СНГ, где ширина колеи 152 см, и магистралями Европы или Азии, где колея 143,5 см.
Для перехода с колеи 1520 мм на 1435 мм производится смена тележек. Специальная мультимуфта позволяет сделать это быстро, а универсальная автосцепка помогает без проблем стыковать вагоны на любых колеях.
На Новомосковском полигоне исследовалось поведение вагона на тележке для колеи 152 см. Все системы сработали без сбоев. Второй вагон, с тележкой для колеи 143,5 см, сейчас проходит испытания в Польше.
Для справки
Корпус вагона изготовлен из нержавеющей стали. Благодаря этому срок его службы увеличился до 40 лет. В вагоне один рабочий тамбур. Двери, ведущие из тамбура в малый коридор, а также в боковой коридор – раздвигаются автоматически. Оба туалета расположены в конце вагона, один из них оборудован душевой кабинкой и будет удобным для людей с ограниченными возможностями.
Внутренняя планировка – 11 пассажирских трехместных купе. Десять пассажирских купе, кроме первого, благодаря раздвижным перегородкам, могут трансформироваться в 5 шестиместных. Удобные столики, откидные стулья, спальные полки, высоту которых можно регулировать – все для удобства и комфорта пассажиров.
Данные пресс-службы КВСЗ
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.