Огромное количество документов, которые предприниматели и граждане получают в Центре предоставления административных услуг, можно оформить быстрее на сайте Министерства юстиции Украины
В Центре предоставления административных услуг кременчужан просят не стоять в очередях, а пользоваться онлайн-сервисом Министерства юстиции Украины. По словам руководителя Центра Татьяны Печерицы, это позволит людям не стоять в очередях, терять драгоценное время, а быстро получать справки и выписки.
Для получения документов онлайн необходимо зарегистрироваться на сайте kap.minjust.gov.ua, используя свой номер паспорта или персональный идентификационный номер (ИНН).
Оплатить услугу можно банковской картой. Стоимость полного извлечения из ЕГР составляет 45,68 грн – это 75% от стоимости бумажного аналога. Сокращенная информация о компании, а также услуга по регистрации бизнеса предоставляются бесплатно. Так же бесплатно граждане могут получить дополнительные копии уже сформированных документов.
Для получения справки не нужно никаких ЭЦП или других идентификаторов. Каждому документу присваивается уникальный идентификационный код. Сформированы выписки, выдержки, справки и их уникальные номера хранятся в архиве в течение года. Распечатанные электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и их электронные аналоги с подписями и печатями.
Информация из ЕГР доступна всем украинцам. Запросы формируются по максимально расширенной количеством критериев поиска: кодом ЕГРПОУ, названием компании, учредителями, руководителями, адресу и тому подобное.
Предусмотрена возможность получить справку по всем регистрационными действиями, которые произошли в компании с момента ее создания.
Физические и юридические лица могут получить информацию из Государственного реестра прав на недвижимое имущество по объекту. Должностные лица органов государственной власти и другие уполномоченные лица могут получить информацию как по объекту, так и по субъекту недвижимого имущества.
Для того, чтобы воспользоваться электронными сервисами, достаточно сделать 5 простых шагов (после регистрации в личном кабинете):
1. Зайти на обновленный сайт Минюста и выбрать раздел «Онлайн сервисы».
2. Выбрать раздел «Департамент государственной регистрации».
3. Выбрать раздел «Реестры» и выбрать необходимый.
4. Ввести поисковые данные.
5. Подождать около 20-30 секунд на формирование документа.
6. Оплатить услугу собственной банковской карточкой.
7. Распечатать документ.
Преимущества электронных онлайн сервисов:
– Получение услуги на сайте Минюста займет не более 5 мин.
– Сайт работает в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
– Введение электронных сервисов позволит освободить регистраторов и сэкономит время, которые специалисты смогут выделить предоставлению других услуг.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.