Журналисты протестировали новый автомобиль SsangYong Korando, собираемый на КрАСЗе (ФОТО).
Фото: Станислав Константинов
- Кременчугский автосборочный завод недавно начал производство нового корейского кроссовера SsangYong Korando, дизайн которого разработан мировым лидером автомоды – итальянским ателье Джуджаро. Одними из первых покататься на симпатичном «паркетнике» директор завода Николай Черныш пригласил местную журналистскую братию.
- «ТелеграфЪ» также протестировал полноприводный дизельный автомобиль.
- Впечатления:
- - хорошая шумоизоляция;
- - авто на трассе ведет себя очень уверенно и послушно;
- - салон автомобиля выполнен без изысков, но достаточно гармонично и информативно.
- - передние сиденья подогреваются, на панели приборов - датчики кондиционера и круиз-контроля. Само кресло водителя легко регулируется под рост, длину ног;
- - есть антиблокировочная система тормозов, управление акустической системой на руле, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, термоотталкивающие стекла с заводской тонировкой.
- - между передними и задними сидениями - большое пространство, довольно-таки вместительный багажник.
-
Уже после поездки Николай Черныш сообщил, что Korando оснащен экономичным 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 175 л.с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модели с 6-ступенчатой автоматической коробкой также будут доступны – они скоро тоже появятся в продаже.
- – В городе автомобиль расходует на 100 км 7,5-7,9 литра, а на трассе - 5,1-5,5 литра. Этот автомобиль готов посоревноваться с конкурентами в высшей лиге игроков наряду с кроссоверами нового поколения. Среди них: Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, KIA Sportage New, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, – добавляет представитель корпорации «АИС» Олег Карабаев. – Серьезно корейцы отнеслись и к безопасности. Уже в стандартной комплектации все Korando оснащены шестью подушками безопасности, активными подголовниками, а также системой стабилизации курсовой устойчивости ESP с функцией защиты от опрокидывания.
- Стоимость базового автомобиля - 190 тыс грн.
Фото: Станислав Константинов
Фото: Станислав Константинов
Фото: Станислав Константинов
Фото: Станислав Константинов
Фото: Станислав Константинов
Фото: Станислав Константинов
Фото: Станислав Константинов
Фото: Станислав Константинов
Фото: Станислав Константинов
Фото: Станислав Константинов
Более детально о впечатлениях и самом тест-драйве читайте в ближайший четверг в свежем номере газеты «ТелеграфЪ» (№12 от 24 марта).
<!--
http://www.telegraf.in.ua/buisiness/2011/03/22/news_14828.html -->