В банке «Финансы и кредит» говорят: услуга предусмотрена договором, но от нее можно отказаться
- Недавно получила СМС-сообщение от банка «Финансы и кредит», через который получаю зарплату по карточке: банк сообщил, что на эту самую карту начислен кредитный лимит. Суть в том, что, когда я рассчитываюсь картой в магазине, теперь не вижу, расходую ли я свои деньги или нет. Если снимаешь деньги в банкомате – это видно по квитанции, но возникает необходимость непрерывно все контролировать. Так нетрудно и в минус уйти – а потом банк начислит пеню. Я звонила в банк – говорят: не нравится – откажитесь от услуги. Но почему они мне ее навязали без согласования? – возмущается Елена Р., врач одного из городских медучреждений.
С вопросом кременчужанки «ТелеграфЪ» обратился к заместителю управляющего филиалом Приднепровского РУ банка «Финансы и кредит» Александру Лагно.
- Договора, которые ранее подписали держатели карт, дают согласование на пользование кредитным лимитом и другими продуктами банка, - утверждает господин Лагно.
Он подчеркнул, что при просмотре баланса и на чеке видно, сколько у держателя карты собственных средств и сколько кредитных.
- Но если людям не нравится данная услуга, они могут обратиться в отделение банка с соответствующим заявлением. Мы уберем кредитный лимит. Если человек им не пользовался – он ни копейки не заплатит, - говорит Александр Лагно.
В соответствии со ст. 6 Админкодекса Украины стороны свободны в заключении договора. Поэтому никто не имеет права заставлять клиента заключать сделки на любой «пакет» услуг, если он того не желает.
Подробнее об этом «ТелеграфЪ» писал в материале «Як відмовитися від зайвих послуг банку». Но главное, о чем нужно помнить: внимательно читайте договор до того, как его подпишете. Чтобы потом услуга не оказалась «сюрпризом».
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.