"Упала в центре города. Один неосторожный шаг – секунда падения и, как в кино – закрытый перелом. Упала где–то в полдесятого, а уже в 10 была в травмпункте Третьей горбольницы. К доктору очереди нет: 5 минут – и приятные внимательные девушки дали направление на рентген. В очереди перед рентгенкабинетом сидело человек 10. Тут вышла медсестра и сообщила – придется подождать. Мол, будем принимать стационар, а это долго. Прошел час – в 11 никто из очереди на рентген так и не зашел. Со стационара везли тяжелых больных. Люди их жалели: «Мы уж лучше посидим, подождем, чем вот так, без очереди, но на каталке». Прошел второй час – к 12 из желающих сделать снимок посчастливилось 2-3. И только после 12 очередь начала двигаться. Получила я свой снимок в 13.05, просидев в очереди под кабинетом 3 часа.
А если бы людей с травмами было еще больше? У нас ОДИН травмпункт на весь многотысячный город, в котором почему-то работает только ОДИН рентгенаппарат: и для стационара, и для поликлиники. Не хочу обвинять рядовых врачей: организация работы – не их вопрос. Это вопрос к руководителю горздравотдела. Почему в периоды повышенного травматизма не организована работа так, чтобы не надо было сидеть в очереди по полдня?"
Людмила, менеджер
Вадим Украинец, главврач Третьей горбольницы:
– У нас всегда был один рентнегаппарат и для стационара, и для травмпункта. К сожалению, материальная база больниц изношена. Мы подали заявку в горздравотдел на второй аппарат – ждем, пока до нас дойдет очередь.
Валерий Литвиненко, начальник управления охраны здоровья:
– Заявка на второй рентгенаппарат действительно есть, однако будет он или нет – неизвестно. Особой потребности в нем нет. Сейчас возможны очереди, потому что на улице гололед. Хотя я не верю, что человек мог просидеть в очереди три часа. Максимум – час.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.